Под ПК подойдет?... Планер биплан с несущим фюз...
Вложения
-
23,4 КБ Просмотры: 136
Если речь о движителях (винт для ДВС) то не вижу перспектив - в силу ... отсутствия каких либо наработок в нашей конторе.А как на Ваш взгляд перспектива на лопасти воздушных винтов СЛА?
Постараемся...Очень интересно было бы услышать об этих результатах.Но если у кого будут вопросы - уже можно говорить и всерьез - для планерного безподкосного крыла с большим удлинением.Есть интересные результаты.
Думаю, что может не плохо получитьсяА как на Ваш взгляд перспектива на лопасти воздушных винтов СЛА?
Думаю, говорить можно не только о РФЕсли для движителей СЛА с педальным приводом - то лучше пока в РФ материала нет.
А про этот аппарат можно по подробней?...А вот несущий винт ветроплана (безмоторный автожир) уже испытали ...
Чувствую моя работа не уйдёт в лету, вот уже года три стараюсь довести до сознания самоделов, что поликарбонат это находка в их области. Но как видно и не только. Уже и серьёзное производство начинает понимать, что этот материал перспективен и требует внимания.Поликарбонату - быть!!!
Под ПК подойдёт много конструкций, и не только планеров но и моторизованных конструкций. Сейчас работаю над крылом убрав все хламовые материалы. Конструкция получается очень технологичной долговечной легко восстанавливаемой. Не дорогой. Так как каркас полностью дюралевый. Применение трубчатого лонжерона и поликарбонатной обшивки полностью исключает необходимость жёсткого лобика, и второго лонжерона. Крыло лёгкое и прочное. Допускает большой прогиб, что эффективно гасит динамические нагрузки.Под ПК подойдет?... Планер биплан с несущим фюз...
Да.Думаю, говорить можно не только о РФЕсли для движителей СЛА с педальным приводом - то лучше пока в РФ материала нет.А про этот аппарат можно по подробней?...А вот несущий винт ветроплана (безмоторный автожир) уже испытали ...
http://wase.urz.uni-magdeburg.de/anitsch/Jumpnfly/ni.htmпро этот аппарат можно по подробней?
Ну так благодаря в большей степени Вам (это в РФ правда). Не уйдет точно!Чувствую моя работа не уйдёт в лету, вот уже года три стараюсь довести до сознания самоделов, что поликарбонат это находка в их области. Но как видно и не только. Уже и серьёзное производство начинает понимать, что этот материал перспективен и требует внимания.Поликарбонату - быть!!!
Про планерное крыло бы услышать.
Спасибо Хенрик....про этот аппарат...
Володь!Получается даже легче чем ожидал.
Да это правильно. Я жалею, что стал заниматься таким сложным крылом. Эти крутки мне даются большой кровью. Вот в случае применения технологии тетрис, и у меня было бы проблем поменьше. А вот крыло Каспера, оно просто создано для этого.всерьёз подумываю и о применении СПК для наших\Каспэра\
-причём имею ввиду однослойную обшивку на профилях из дюралевых уголков и два трубчатых лонжерона на подкосах.крыло Каспера, оно просто создано для этого.
Эту проблему можно решить в паинте. Правой кнопкой на фото выбираете открыть с помощью паинт. Затем смотрите изменить размер. ( я обычно ставлю 30%) Потом сохраняете. Всё... Да ещё можно проверить сколько получился вес. После сохранения..... Снова правой кнопкой на фото, затем свойства и смотрите вес, не более 250кБ нормально, можно отправлять.Фото делал много, но к сожалению у меня не получается их скинуть
доброго здоровья Хенрик. Я считаю на ваших крыльях при трубчатом лонжероне и без элеронов второй лонжерон просто не нужен. достаточно силовой корневой нервюры или силового пояса из двух нервюр, и небольшого раскоса в области второго узла. По размаху ещё пару усиленных нервюр. Вы же знаете все рули и элероны однолонжеронные и не у кого не возникает мысль установки второго лонжерона. Крыло по принципу эдентично. Передайте крутящие моменты на лонжеронную трубу за счёт усиленных нервюр. и всё. Благо, что усилия там не большие. Прада лонжерон должен проходить не по передней кромке а ближе к центру давления. Тогда второй подкос тоже отпадает. Так как носок будет играть роль своеобразного аэродинамического компенсатора снимая при этом нагрузку с области второго лонжерона. При навеске элеронов просто в районе узлов ставите усиленные нервюры. Они передадут изгибающие моменты на основной лонжерон. В этом и прелесть трубчатого лонжерона он универсален работает во всех направлениях. Чего нельзя сказать о плоских лонжеронах. При изгибе которых верхняя полка всегда ищет слабое место и конечно находит его. Труба же плавно прогибается сохраняя устойчивость до больших пределов.-причём имею ввиду однослойную обшивку на профилях из дюралевых уголков и два трубчатых лонжерона на подкосах.крыло Каспера, оно просто создано для этого.
=значительно легче полного и аэродинамически выгодно!
=тк.возить 6-метровые крылья непросто,хочу их делать делёнными ещё пополам
м.
В этом и прелесть трубчатого лонжерона он универсален работает во всех направлениях.