in the sky
Я лечу!
В этом и прелесть трубчатого лонжерона он универсален работает во всех направлениях.
-да,Юрий!
=очень интересное предложение !!!
-мой ум "скован" конструкциями Каспэрахотя тряпичный КАСПЭРВИНГ построил Стив Гроссрак.
-сам Витольд Каспэр так рекомендует устроить нижнюю часть
крыла,с целью сильного снижения сопротивления=
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/light-stuff-area/13817d1315258527-witold-kasper-kaspersketch.jpg
нижняя поверхность должна быть шороховатой!\r
"лонжерон должен проходить не по передней кромке а ближе к центру давления. "
=самостабильный профиль в крыле Каспэра характеризуется малым дрейфом ЦД,
правда,при сверхкритических углах атакисвыше 30 град.,когда образуется стабильный вихрь ЦД сильно смещается назад.
Хенрик, а вы никогда не задумывались над тем, что в аппарате на вашем фото, да еще и с одинарной обшивкой, говорить о каком то профиле бессмысленно? Нет и никогда не будет соответствия теоретическому контуру на простыне. Не в профиле сладость там. Ну S образный. Ну и что?
Беглого взгляда достаточно чтоб увидеть- лобик деформирован -вогнут потоком внутрь крыла, хотя на любом нормальном будет наоборот вспучиваться