Поликарбонатное крыло

Перечитал снова,но кроме многозначительных намёков о какой-то особенной аэродинамике парусов ничего не нашёл.

Да, действительно, все как-то намеками да намеками... Вы уж если сказали "А", то и "Б" говорите. А то когда задается прямой вопрос на ваши намеки, то в ответ - тишина и ничего больше. Ну а если вы не планируете давать информацию, то чего намекать-то?

Но если у кого будут вопросы - уже можно говорить и всерьез - для планерного безподкосного крыла с большим удлинением.Есть интересные результаты.

Очень интересно было бы услышать об этих результатах.

Про планерное крыло бы услышать. 
 
Что-то всё не по теме.
У меня вопрос ближе к теме.
Кто нибудь применял ПЭТ или ПЭТГ для остеклкения или для обшивки? Материал-то более долговечный, чем поликарбонат, так не царапается и хорошо покрывается красками. Устойчив к бензину и многим растворителям. Выдерживает меньшие радиусы изгиба, чем поликарбонат.

http://www.helvetica-t.ru/tech_5.php
 
Что-то всё не по теме.
У меня вопрос ближе к теме.
Кто нибудь применял ПЭТ или ПЭТГ для остеклкения или для обшивки? Материал-то более долговечный, чем поликарбонат, так не царапается и хорошо покрывается красками. Устойчив к бензину и многим растворителям. Выдерживает меньшие радиусы изгиба, чем поликарбонат.

http://www.helvetica-t.ru/tech_5.php
ПЭТ.
4мм.
6 лет.
Вся каюта и крыша из него (закрашено для красоты)
Все из одного листа стоимость 10 000р в Анапе.
Хранение - на свободном воздухе.
 

Вложения

  • Malysh_otdyhaet.jpg
    Malysh_otdyhaet.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 113
  • DSC00029_JPG.jpg
    DSC00029_JPG.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 108
Что-то всё не по теме.
У меня вопрос ближе к теме.
Кто нибудь применял ПЭТ или ПЭТГ для остеклкения или для обшивки? Материал-то более долговечный, чем поликарбонат, так не царапается и хорошо покрывается красками. Устойчив к бензину и многим растворителям. Выдерживает меньшие радиусы изгиба, чем поликарбонат.

http://www.helvetica-t.ru/tech_5.php

Столукнулся в практике с ПЭТ. Первый восторг быстро у тух.
Ну сразу же разочарую. Царапается и мало того теряет прозрачность при этом. Поликарбонат исцарапанный не искажает объектов и не теряет прозрачности. Второй не достаток при всей своей гибкости ПЭТ боится динамических нагрузок когда я врезался в кусты Пэт раскрошился на куски.
Теперь я снова перешёл на поликарбонат. При всех его недостатках он взял верх. Его самый главный недостаток... боится бензинов и растворителей.... легко устраняется обработкой тонирующей плёнкой. Полипропилен тоже ерунда тот же недостаток трещит при ударе. Имел неосторожность уронить кирпич на крышку из полипропилена результат мелкие куски. Поликарбонат не без недостатков но уверенно держит первенство в моих произведениях искусства.
 
А как он полируется?
Странно всё это. Бил молотком по преформе ПЭТ, так и не разбил. Может быть ПЭТГ сильно отличается от ПЭТ?
А в Б.Грызлово видел самолет, у которого полекарбонат треснул на изгибе.
 
Вес нервюрки получился 130гр  14 нервюр 1,8кг
Красиво!
Какой материал и толщина? Прессовали или вручную стучали?

Дюраль Д16АТ 05мм всё выполнено рабочекрестянским способом на коленке. ( Два профиля из фанеры 20мм) и резиновая киянка. Немного фантазии и огромное желание создать.....
 
А что если склеить,  полностью консоль скажем
0.9 х 4 м (без элерона), из поликарбоната, нервюры с шагом 40 см, и обшивка, внутри через точные по диаметру отверстия в нервюрах продеты 2 алюминиевые трубы скажем  одну около передней кромки вторую около задней, эти трубы соединены  меж ду собой жестко (по принципу крыла скайрэинджера и подобных) но они  просто продеты в нервюры без приклейки, и уперты в концевые нервюры, прикреплены к фюзеляжу и к ним идут подкосы образуя жесткий треугольник, а сами консоли из СПК сошнурованы меж ду собой резинкой, в этом случае никаких провисаний при расширении поликарбоната не предвидется и все скручивающие нагрузки а так же перегрузки будут брать на себя трубы. Тоесть трубы сами по себе СПК сам по себе при этом СПК будет тоже работать и брать на себя часть нагрузок?! То есть технология еще упростится и ускорится,
 
если склеить,полностью консоль скажем
0.9 х 4 м (без элерона), из поликарбоната, нервюры с шагом 40 см, и обшивка,

=Владимир из Крыма прислал мне такую модель крыла=100*30*6см=

=вогнулось посередине\где нехватало нервюры\ под моим весом 80 кг \просто сел посередине\!
 

Вложения

  • poliweglan_004_002.jpg
    poliweglan_004_002.jpg
    124,5 КБ · Просмотры: 134
  • poliweglan_skrzydlo_016_009.jpg
    poliweglan_skrzydlo_016_009.jpg
    189,6 КБ · Просмотры: 122
а две трубы д 16 т диаметром скажем 55 мм и стенкой 1.5 согнуться под вашим весом?а они идут внутри крыла  и соедини ны в единую систему + подкосы 😉 я не собираюсь использовать голый поликарбонат читайте внимательнее 😉
 
А как он полируется?
Странно всё это. Бил молотком по преформе ПЭТ, так и не разбил. Может быть ПЭТГ сильно отличается от ПЭТ?
А в Б.Грызлово видел самолет, у которого полекарбонат треснул на изгибе.

Я как то не в давался в подробности изучения данного феномена. Да поликарбонат,на удивление, тоже трещит при длительной изгибающей нагрузке.  Если не снять её нагревом. Но всё же он мне больше нравится.  Был случай когда у меня стекло тоже треснуло по всей длине. Я тогда решил, что мне попался не поликарбонат а оргстекло и просто его заменил. А теперь понимаю, что поликарбонат бывает разного качества. Сейчас поликарбонат заметно стал лучше видимо производитель стал больше уделять внимания качеству. У меня всё меньше нареканий к нему.
 
А что если склеить,  полностью консоль скажем
0.9 х 4 м (без элерона), из поликарбоната, нервюры с шагом 40 см, и обшивка, внутри через точные по диаметру отверстия в нервюрах продеты 2 алюминиевые трубы скажем  одну около передней кромки вторую около задней, эти трубы соединены  меж ду собой жестко (по принципу крыла скайрэинджера и подобных) но они  просто продеты в нервюры без приклейки, и уперты в концевые нервюры, прикреплены к фюзеляжу и к ним идут подкосы образуя жесткий треугольник, а сами консоли из СПК сошнурованы меж ду собой резинкой, в этом случае никаких провисаний при расширении поликарбоната не предвидется и все скручивающие нагрузки а так же перегрузки будут брать на себя трубы. Тоесть трубы сами по себе СПК сам по себе при этом СПК будет тоже работать и брать на себя часть нагрузок?! То есть технология еще упростится и ускорится, 

Похоже на чулок из ПК для каркаса из труб. Корневая нервюра жестко крепится к каркасу, а на подвижную крайнюю усиленную  нервюру   давят резиновые кольца (набор до 10см) надетые на каркас с упорами (амортизаторы теплового расширения).
Посмотрим, что скажет Лапшин... Вес и жесткость крыльев.
И нужно подсчитать вес консоли. У меня например 6 метров консоль, и трубы 65х1,5 это вес 10 кг в одной консоли. При площади консоли в 6 метров  вес обшивки 6 кг (по 0,5кг\м2) и вес приклепанных  15 нервюр еще 3 кг. Грубо получается около 20 кг консоль без элеронов.
 
Нервюры в моем случае не клепаются а привариваются,нервюр не более 10 на 4 метра, ведь трубы держут а обшивка только помогает им, и придает форму профилю даже если взять вес 1.м кв 800 гр, то вес всей обшивки с нервюрами и с элероном по моим грубым прикидкам ни как не выйдет за 10 кило, вес труб 55 х 1.5 и 45 х1.5 задняя, + 3 поперечины по 60 см, длинной из 45 х 1.5 а на одномесный самолет с взлетным весом до 250 кило это с очень приличным запасом, такая консоль весит чуть за 5 кило, что касаемо прочности, просто я подобную схему видел, причем на более тяжелом самолете,  по моим грубым прикидкам что то около 16 кило вместе с подкосами, скорее всего меньше потому как поликарбонат я буду брать на обшивку 3.5 и на нервюры то же.
 
я еще прочностной расчет каркаса не делал, это пока только прикидки, сделанные с большим запасом, может даже статься что 48 стенка 1.5 хватит, а на зад 36 к примеру, да и после расчета я хочу провести стат испытания на перегрузку, там себестоимость трубы + поликарбонат что то около 5000 получается и можно и сломать одно крыло для самоуспокоения, я хочу  спокойно летать да, и так как вес двигателя у меня предпологается 17 килограмм вместе с редуктором и винтом, при мощности в 27 л.с. очень хочется вместиться в 115 килограмм, ну очень хочется.
 
и еще один вопрос который мне спать спокойно не дает, можно ли сделать элероны из СПК без алюминия в каркасе. чтоб элероны крепились не к алюминиевому каркасу а к поликарбонату на вклееных петлях??? Какая нагрузка на элероны в полете при весе СЛА 250 кило??? элероны 25 % от площади крыла то есть крыло 1200 х 4000 мм а элероны соответственно 300 х 3900 просто хочется чтоб ыли малые углы отклонения и высокая эфективность.
 
и еще один вопрос который мне спать спокойно не дает, можно ли сделать элероны из СПК без алюминия в каркасе. чтоб элероны крепились не к алюминиевому каркасу а к поликарбонату на вклееных петлях??? Какая нагрузка на элероны в полете при весе СЛА 250 кило??? элероны 25 % от площади крыла то есть крыло 1200 х 4000 мм а элероны соответственно 300 х 3900 просто хочется чтоб ыли малые углы отклонения и высокая эфективность.
Вы лучше старайтесь делать хорошо, а плохо оно само получится!
 
И??? при чем тут хорошо или плохо???  Подобный ответ я могу получить на каком нибудь сайте для подростков типа  я плакалЪ, и в том же духе  он не несет абсолютно никакой информации по существу, тут помоему специализированный форум я задал вполне четкие вопросы разве нет? Есть информация по теме пишите, нет лучше просто пройдите мимо, с уважением Павел.
 
думаю данный материал категорически непригоден для изготовления силовых элементов,воспринимающих переменные нагрузки и вибрации по простой причине отсутствия усталостной прочности в условиях низких температур...но в то же время статические нагрузки держит замечательно даже в условиях многоснежной морозной зимы в качестве обшивки ангаров.
 
Фиг его знает, надо прикинуть нагрузку для начала и если прочность перекроет ее десятикратно то мне кажется можно и попробовать, по поводу усталостной нагрузки зимой???? откуда информация??? У нас теплица стояла на даче лет 8, потом продали дачу, поэтому информации нет, но СПК стоял почти горизонтально и преркрывал 2 х 3 м, так вот за 10 лет с учетом снеговых и ветровых нагрузок ничего с ним не стало, пролеты меж ду слегами по метруи при снеге зимой и слеги и СПК прилично прогинались, я не заметил критических разрушений на СПК
 
Назад
Вверх