Поликарбонатное крыло

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Да это не случайное положение, расстояние. была построена компютерная модель, как выяснилось самая большая нагрузка у корня, в зоне лобика, и до самой высокой  точки профиля, вдоль,  почти до половины крыла
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
это всё весит около 4кг. А с полностью покрытой верхней поверхностью примерно
5,5 кг 

-исходя от большой "густоты" неврюр думается,что они составляют львиную долю веса...может бы их облегчить
\минимальная толщина и большие отверстия?\

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/20130324_173301.jpg

-как у люминевых делают...
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Привет :)
-исходя от большой "густоты" неврюр думается,что они составляют львиную долю веса...может бы их облегчить
\минимальная толщина и большие отверстия?\

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/20130324_173301.jpg

-как у люминевых делают...
   Да по моему и так лёгкое всё. Но облегчение возможно. Есть несколько способов.
  В тех местах, где нагрузка позволяет, возможно изменить уменьшение толщины плиты, перейти с шестёрки на четвёрку, или более тонкую (тройка с половиной, говорят такая появилась,) я знаю, что раньше была тройку.
А ежели для нервюр использовать сотовый полипропилен, то там есть возможность подобрать более тонкие пластины, тройку, двойку, и даже тоньше.
Дырки, как у Юрия тоже возможно сверлить, но это уже сводит на нет, ну почти на нет связь между нижней ивехней поверхностями профиля, что мне не нравится.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Дырки, как у Юрия тоже возможно сверлить, но это уже сводит на нет, ну почти на нет связь между нижней ивехней поверхностями профиля
В этом случае соты (облегченной нервюры) находящиеся над облегчением (дыркой) повисают, и будут работать как гармошка, растягиваться вдоль хорды, и как результат
проваливаться. В итоге профилеобразующяя поверхность будет иметь нестабильную опору...
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
идеальнее всего утончение, а главное операция не сложная. ну а вообще и так всё оченьочень лёгкое почти в три раза легче, чем обычный каркас из труб Д16т
А ешё лучше нервюры из полипропилена сотового, далее по тексту СПП. В наличии широкий ассортимент, да и стоит меньше (кажется в 2 раза).
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
ешё лучше нервюры из полипропилена сотового, далее по тексту СПП. В наличии широкий ассортимент, да и стоит меньше. 
-да,он легче и дешевле,но клеится с трудом...
=не знаю,как с его пайкой? и с соединением с поликарбонатом
\у него меньше тепловое расширение\.

-делать с него внешнюю обшивку проблематично\нет солнцезащиты\,
-конструктивно=слабее поликарбоната...
 

Вложения

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Да я знаю. Но я придумал способ как приклеять его, правда пока к листам из СПК но мне кажется я уже нашел решение. Но то что появилась возможность использовать нервюры из СПП большое дело. Нервюры по весовой доле занимают не малую долю, я бы сказал половину с небольшим.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
после тестов всё станет на свои меса. Я имею в виду по тепловому расширению поликарбоната
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Народ просит замутить тему.... что то говорят скучновато стало на форуме. Вы не против?
Так вот теперь сиди и думай хорш ли поликарбонат....  А я тихонько взял и сделал себе новое крыло.
Как и обещал с тонким профилем ЦАГИ №5
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Будем ждать показательных полётов!!!
ВИДЕО ОБЯЗАТЕЛЬНО! ! !
Приглашаю В Уфу 27июня если не слягу на операцию,( порвал связку в колене) привезу два экземпляра, дюралевый и поликарбонат в первую очередь. Всё посмотрите пощупаете.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Сегодня примерили консоли...
Степаныч я восхищён!!!!. Это по нашему. А,то роются то профиль не тот то форма не аэродинамическая.  То Re маленькое. А мы вопреки всем законам аэродинамики(так считают некоторые) берём и летим. Так, что пусть эти умники читают басню лиса и виноград, они этого винограда не когда не испробуют.
 
Вверх