Поликарбонатное крыло

Да это не случайное положение, расстояние. была построена компютерная модель, как выяснилось самая большая нагрузка у корня, в зоне лобика, и до самой высокой  точки профиля, вдоль,  почти до половины крыла
 
это всё весит около 4кг. А с полностью покрытой верхней поверхностью примерно
5,5 кг 


-исходя от большой "густоты" неврюр думается,что они составляют львиную долю веса...может бы их облегчить
\минимальная толщина и большие отверстия?\

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/20130324_173301.jpg

-как у люминевых делают...
 
Привет 🙂
-исходя от большой "густоты" неврюр думается,что они составляют львиную долю веса...может бы их облегчить
\минимальная толщина и большие отверстия?\

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/20130324_173301.jpg

-как у люминевых делают...

   Да по моему и так лёгкое всё. Но облегчение возможно. Есть несколько способов.
  В тех местах, где нагрузка позволяет, возможно изменить уменьшение толщины плиты, перейти с шестёрки на четвёрку, или более тонкую (тройка с половиной, говорят такая появилась,) я знаю, что раньше была тройку.
А ежели для нервюр использовать сотовый полипропилен, то там есть возможность подобрать более тонкие пластины, тройку, двойку, и даже тоньше.
Дырки, как у Юрия тоже возможно сверлить, но это уже сводит на нет, ну почти на нет связь между нижней ивехней поверхностями профиля, что мне не нравится.
 
Дырки, как у Юрия тоже возможно сверлить, но это уже сводит на нет, ну почти на нет связь между нижней ивехней поверхностями профиля
В этом случае соты (облегченной нервюры) находящиеся над облегчением (дыркой) повисают, и будут работать как гармошка, растягиваться вдоль хорды, и как результат
проваливаться. В итоге профилеобразующяя поверхность будет иметь нестабильную опору...
 
идеальнее всего утончение, а главное операция не сложная. ну а вообще и так всё оченьочень лёгкое почти в три раза легче, чем обычный каркас из труб Д16т
А ешё лучше нервюры из полипропилена сотового, далее по тексту СПП. В наличии широкий ассортимент, да и стоит меньше (кажется в 2 раза).
 
ешё лучше нервюры из полипропилена сотового, далее по тексту СПП. В наличии широкий ассортимент, да и стоит меньше. 

-да,он легче и дешевле,но клеится с трудом...
=не знаю,как с его пайкой? и с соединением с поликарбонатом
\у него меньше тепловое расширение\.

-делать с него внешнюю обшивку проблематично\нет солнцезащиты\,
-конструктивно=слабее поликарбоната...
 

Вложения

  • P1020923.JPG
    P1020923.JPG
    18,1 КБ · Просмотры: 139
Да я знаю. Но я придумал способ как приклеять его, правда пока к листам из СПК но мне кажется я уже нашел решение. Но то что появилась возможность использовать нервюры из СПП большое дело. Нервюры по весовой доле занимают не малую долю, я бы сказал половину с небольшим.
 
после тестов всё станет на свои меса. Я имею в виду по тепловому расширению поликарбоната
 
Народ просит замутить тему.... что то говорят скучновато стало на форуме. Вы не против?
Так вот теперь сиди и думай хорш ли поликарбонат....  А я тихонько взял и сделал себе новое крыло.
Как и обещал с тонким профилем ЦАГИ №5
 

Вложения

  • 1_935.jpg
    1_935.jpg
    106,1 КБ · Просмотры: 150
  • 2_644.jpg
    2_644.jpg
    117,8 КБ · Просмотры: 158
  • 3_493.jpg
    3_493.jpg
    116,8 КБ · Просмотры: 161
И.... ещё.
Извиняйте... пока без элерона.
 

Вложения

  • 5_277.jpg
    5_277.jpg
    58,3 КБ · Просмотры: 148
  • 6_221.jpg
    6_221.jpg
    88,2 КБ · Просмотры: 151
  • 4_365.jpg
    4_365.jpg
    99,1 КБ · Просмотры: 155
Будем ждать показательных полётов!!!
ВИДЕО ОБЯЗАТЕЛЬНО! ! !

Приглашаю В Уфу 27июня если не слягу на операцию,( порвал связку в колене) привезу два экземпляра, дюралевый и поликарбонат в первую очередь. Всё посмотрите пощупаете.
 
Сегодня примерили консоли...

Степаныч я восхищён!!!!. Это по нашему. А,то роются то профиль не тот то форма не аэродинамическая.  То Re маленькое. А мы вопреки всем законам аэродинамики(так считают некоторые) берём и летим. Так, что пусть эти умники читают басню лиса и виноград, они этого винограда не когда не испробуют.
 
Назад
Вверх