Поликарбонатное крыло

по простой причине отсутствия усталостной прочности в условиях низких температур..

Полнейшая не суразица. Поликарбонат небоится не высоких не низких температур. Дюралевый каркас не обходим в силу не предсказуемости поведения поликарбоната. (пока) Мне не понятно почему вы шарахаетесь от каркаса. Надёжный каркас это безопасность и простота изготовления. Можно набрать сэндвич панель из поликарбонатата но спокойно летать вы не сможете если конечно способны к адекватному мышлению. Обшивка да на ближайшие 10 лет пожалуйста. Но не более. Сейчас столько суррогата, что изготавливать силовые элементы из поликарбоната по меньшей мере безрассудство.
 
для начала и если прочность перекроет ее десятикратно то мне кажется можно и попробовать,

Это, одномоментно, и не может быть гарантией безопасности.
Поликарбонат может дать трещину там где вы не ждёте и долго и упорно может работать там где вы сомневаетесь.  Потому пока только каркас. И зоны безопасного разрушения.  Их создаёте сами грамотно формируя каркас.
 
Дюралевый каркас не обходим в силу не предсказуемости поведения поликарбоната. (пока) 
при наличии силового каркаса из металла поликарбонатную обшивку конечно же пробовать можно,но и в этом случае думаю она проиграет даже обычной тряпошной обтяжке...все по той же причине скоропостижного усталостного разрушения от резкопеременных упругих деформаций.не путать со статическими снеговыми нагрузками.
 
Дюралевый каркас не обходим в силу не предсказуемости поведения поликарбоната. (пока) 
при наличии силового каркаса из металла поликарбонатную обшивку конечно же пробовать можно,но и в этом случае думаю она проиграет даже обычной тряпошной обтяжке...все по той же причине скоропостижного усталостного разрушения от резкопеременных упругих деформаций.не путать со статическими снеговыми нагрузками.

Думаю, что спорить в этой области не много не корректно но допустимо. Я имею опыт эксплуатации данного материала более 3х лет. Материал совершенно равнодушен  к знакопеременным нагрузкам. Так как имеет упругие свойства и все нагрузки в основном находятся в пределах упругой деформации. А это значит без остаточной деформации. Даже длительные нагрузки в допустимых пределах не разрушают поликарбонат о чём свидетельствует конструкция теплиц арочного типа. У меня во дворе теплица третий год под ветром и зноем, в мороз и жару  я с неё даже снег не згребаю  хоть бы где треснула. Спецом по варварски обращаюсь. Ещё год назад я высказывал сомнения по поводу и без повода..... теперь же беру свои слова обратно.
 
понято буду думать как в элерон вставить трубу свободно чтоб карбонат мог расширяться и при этом жестко работать с трубой
 
в отличие от композитов,поликарбонат я все-таки отнес бы к хрупким материалам,поскольку в условиях низких тем-р он как стекло практически не работает ни на сжатие,ни на растяжение,именно те свойства,что для обшивки являются основополагающими.при превышении предела прочности характер разрушения резкий,без пластических деформаций.также подтверждено личным опытом.
 
Я вообще не понимаю смысла в применении поликарбоната. В силовой части его не применишь, только как не несущую обшивку. Только вес немалый добавляет и стоит не копейки. Убыстряет процесс постройки-возможно(но насколько, на месяц?, да ну месяц это ни о чем ). Минусы перевешивают

Короче-отметаю
 
в условиях низких тем-р он как стекло

Вы где живёте? у вас есть морозы? Я живу вблизи Урала наши морозы зашкаливают за 30. Первые годы во всех местах моего двора были разбросаны куски поликарбоната и я периодически подходил к ним и  проверял их состояние. Мало того крылья я специально не заносил в помещение и в самые сильные морозы проверял. Бил палкой и кулаком и ладонью. Те кому я это показывал вскрикивали не надо проломишь. Но увы на этих крыльях я уже третий год поднимаюсь в воздух. И это не последние разработки. Крыло было изготовлено как экспериментальное и срок его жизни должен был быть коротким. Сделано оно топорно  но служит безупречно.
 
Я вообще не понимаю смысла в применении поликарбоната.

Надёжно, выгодно, удобно. Просто это нужно правильно понимать.... Масса ребят, одержимых летать, так и остаются с мечтой построить самолёт, по причине не хватки средств, условий, нужного оборудования, и материалов. Поликарбонат же даёт возможность осуществить мечту. Вы знаете.... первый мой летательный аппарат был сделан из деревянных брусков и покрыт полиэтиленовой плёнкой. Буксировали его Иж 49. Он поднялся чуть выше столбов и упал. Я выбравшись из под обломков был счастлив в двойне... остался жив, и полетел. Так вот с поликарбонатом мы обретаем возможность одной радости, но полной, просто летать.
 
Позвонил в магазин. Лист толщиной 3,5мм длиной в 12м и шириной в 2,1м стоит 2500р. Цена квм 100 рублей. Прозрачный более устойчивый к УФ излучению, и обработать балончиком с защитным лаком от УФ для палаток (туристические магазины). Вес квм 600грамм. Напомню, что лист дюрали толщиной 0,5мм - квм весит 1600 грамм, а цена 2600р за 1,2х3 метра, весь лист весит 5,2 кг. Цена квм 750 рублей.  Тканевая термоусадочная обшивка с пропиткой весит квм 300-450грамм. Цена квм 200 рублей+ пропитка 200 рублей.

Все таки надо обсудить вариант со скользящими в бок нервюрами, натяжением обшивки амортизатором и каркасом крыла в 2 лонжерона с подкосами. 
Скорее бы погодка потеплела...
 
Я вот читаю что вес 1кв.м 4 мм толщиной-800 грамм.
6 мм-1300 грамм.

http://www.energoplast.ru/harakteristiki_sotovogo_polikarbonata.html
 
Я вот читаю что вес 1кв.м 4 мм толщиной-800 грамм.
6 мм-1300 грамм.

А в данной теме выше есть люди, которые взвешивали спк и навзвешивали 3.5 мм 460 грамм вы взешивали лично, или только читаете???, я вот собираюсь взвесить, по дороговизне ну сознайтесь чушь написали! дешевле только полиэтиленовая пленка и ДВП.....А по поводу выигрыша во времени за сколько вы сделаете классическое крыло из дерева или алюминия с нуля???
А из СПК
мне за час выкроят лазером все что мне нужно с точностью до десятых мм, человек выше описал полностью технологию сварки и пишет что готовит одно крыло 4 рабочих дня...., если вы сделаете крыло из дерева или алюминия за 4 дня то у вас завод боинга, у меня его завода нет.
 
а сколько вы сделаете классическое крыло из дерева или алюминия с нуля???
А из СПК
мне за час выкроят лазером все что мне нужно с точностью до десятых мм, человек выше описал полностью технологию сварки и пишет что готовит одно крыло 4 рабочих дня...., если вы сделаете крыло из дерева или алюминия за 4 дня то у вас завод боинга, у меня его завода нет. 

Да ради бога, стройте. Покажите фотки самолета  через недельку-другую. ОК?
 

Вложения

  • DSC00629_004.JPG
    DSC00629_004.JPG
    161,9 КБ · Просмотры: 142
  • DSC00605_012.JPG
    DSC00605_012.JPG
    167,4 КБ · Просмотры: 146
Спасибо Хенрик, хоть у тебя получилось.
 
+
 

Вложения

  • DSC00620_003.JPG
    DSC00620_003.JPG
    160,1 КБ · Просмотры: 139
  • DSC00530_004.JPG
    DSC00530_004.JPG
    92,2 КБ · Просмотры: 128
Вот спасиБо Хенрик ещё раз. Вот это всё весит около 4кг. А с полностью покрытой верхней поверхностью примерно
5,5 кг Две консоли предположительно 14 - 15 кг Как соберу Буду испытывать, то есть ламать
 
Назад
Вверх