Поликарбонатное крыло

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Привет :)
Хорошая работа.
Так вот теперь сиди и думай хорш ли поликарбонат.... 
Сколько весит крыло?
Без элерона пока не стал взвешивать. доделаю сообщю. Первое крыло весило 20кг. Здесь лонжерон мощнее но нет второго лонжерона значит где то также  + - лапоть.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Привет :)
Без элерона пока не стал взвешивать. доделаю сообщю. Первое крыло весило 20кг. Здесь лонжерон мощнее но нет второго лонжерона значит где то также  + - лапоть.
СпасиБо Отличный вес
Вы укрепляете меня. Мы на правильном пути. Поликарбонат поможет нам, а точнее помогли нам те, что произвели СПК.
Удачи.
Владимир.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Степанычу особый респект
Помогай пацанам открывать НЕБО :~) :~) :~)
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Степанычу особый респект
Помогай пацанам открывать НЕБО :~) :~) :~)
Да конечно. Мне уже предлагают выставить предложение, по изготовлению крыльев, на продажу но я пока не решаюсь, хотя недавно приезжал человек и прозрачно намекнул, что не прочь бы купить. Я сказал пока не подсчитывал затраты и какая будет стоимость не  знаю. Так, что спрос рождает предложение. Возможно кто то, из ближайших моих знакомых, подхватит это дело.
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Юрий Александрович, заднего лонжерона у вас нет, а узлы навески элерона (на фото разглядел три штуки), как я понял, расположены на силовых нервюрах из стальной тонкостенной трубы... А нельзя ли попросить поподробнее это место осветить? Если вы на этой консоли не фотографировали конструкцию этих узлов, снимите на следующей консоли, пожалуйста. Очень интересно, как вы обошлись без заднего лонжерона.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Юрий Александрович, заднего лонжерона у вас нет, а узлы навески элерона (на фото разглядел три штуки), как я понял, расположены на силовых нервюрах из стальной тонкостенной трубы... А нельзя ли попросить поподробнее это место осветить? Если вы на этой консоли не фотографировали конструкцию этих узлов, снимите на следующей консоли, пожалуйста. Очень интересно, как вы обошлись без заднего лонжерона.
Да вы правы Андрей. Заднего лонжерона нет. Проанализировав работу крыла я пришёл к выводу что он не нужен. Достаточно усилия, возникающие при отклонения элеронов, передать через силовые нервюры прямо на лонжерон. Так как труба с лёгкостью с этим справляется(лонжеронная) а значит вместо заднего лонжерона достаточно простого обода( задней кромки) В этом и прелесть расположения лонжерона вблизи центра давления При этом даже отпадает необходимость заднего подкоса.При условии достаточно прочной корневой нервюры. Но если вы проанализируете работу элерона то поймёте, что усилия крутящие, на таком крыле, не на столько велики. Много ли нужно приложить усилие для отклонения элерона. Так вот Данное крыло подобно элерону. Практически сбалансировано благодаря размещению лонжерона в районе центра давления. Вы скажете а как же если закрылок..... Всё так же закрылок тоже передаст крутящий момент через силовые нервюры. Вот пока и всё. Сегодня подготовил скелет второй полуплоскости, за выходные возможно обошью.  Если подкуплю поликарбонат не правильно раскроил теперь не много не хватает.
 

holyboy

Я люблю летать! Поэтому я вынужден строить...
Спасибо за разъяснения, Юрий Александрович, но теория то как раз мне понятна.  Мне не понятно, как именно силовая нервюра крепится в районе задней заделки крыла. Как я понял, к силовой нервюре приварена пластинка тонкого листового металла, имеющая кривизну задней кромки, которая просто приклёпывается к листу дюраля задней кромки?

Вот как я вижу этот узел... Где я ошибся?
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Спасибо за разъяснения, Юрий Александрович, но теория то как раз мне понятна.  Мне не понятно, как именно силовая нервюра крепится в районе задней заделки крыла. Как я понял, к силовой нервюре приварена пластинка тонкого листового металла, имеющая кривизну задней кромки, которая просто приклёпывается к листу дюраля задней кромки?

Вот как я вижу этот узел... Где я ошибся?
Нет Андрей такая нервюра не может называться силовой, это просто распорка.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Ага?! Вот я и наврал... А как же сделано у вас? Может покажете,  :D а то я уж тут ещё рисунки рисую....  ;) ... но это то как раз и есть - то, что мне не понятно!  :-/
Вот так Андрей выглядит силовая нервюра. Стандартная нервюра является стенкой заклёпывается к силовой.
 

Вложения

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
И.... ещё.
Извиняйте... пока без элерона.
Ну все это вершина! можно потихоньку клепать на продажу, уверен что есть люди которые хотят но не могут, и денег немного
Да у меня сейчас есть помощник желает испробовать это дело. Думаю скоро должен взяться за пробный вариант. Свозим на публику посмотрим реакцию дотошного зрителя и возможно возьмём заказ. Я сам не потяну а рукой водить в технологическом процессе могу.
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
Здравствуйте Юрий
Извините за не скромный вопрос, а сколько будет стоить Ваша работа? Ежели не хотите освещать, можно в личку.
 

Юрий Ер

Грамотный, не есть, умный.
Откуда
Ижевск
Здравствуйте Юрий
Извините за не скромный вопрос, а сколько будет стоить Ваша работа? Ежели не хотите освещать, можно в личку.
Я бы не делал из этого секрета коли продавать всё равно цену нужно оглашать. Товарищ, у меня, который желает по пробовать предложить изделие, на первых порах, планирует назначить цену за работу, на уровне стоимости материала.  Значит стоимость будет складыватся, стоимость затрат умноженных на 2. Но твёрдого решения пока не принимали, в июне для проверки спроса, планируем выбраться в Первушино.  Если интерес будет на уровне, возможно выдвинем предложение. Идея не плохая, не умирать же ей на корню. Из за политической близорукости, оппонентов. ;D
 

IVL

Я люблю строить самолеты, дабы они были
СпасиБо Юрий за ответ.
 
Вверх