ucs
Я люблю этот Форум!
- Откуда
- Ст. Купавна
Если так, то явно не одинарная обшивка, а что то похитрее...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Эт наврядли. Возможности ограничиваются "запасом прочности" человеческого организма и его реакцией.Да, конечно! Эктры, Су, КАПы , Злины и много много других передовых пилотажек построенные по низко и среднепланной схеме-это оказывается было тупиковой ветвью.
Они- давно достигнутый тупик.
Зачем,зачем - помните,как меня чуть с дерьмом не съели за хлопуны на стеклопластиковой обшивке МАИ-223,где не хватило ума вспомнить про разницу коэффициентов теплового расширения дюраля стеклопластика?А самолет,между тем,летал и с этой обшивкой замечательно.Народ-таки сейчас избалованный:вот и сейчас - подавай поверхности двойной кривизны и увеличивай удлинение:начхать,что крутиться после этого перестанет.Если самолет затачивается под выполнение штопорных бочек, то зачем ему состояние обшивки как у кота подробности?
Вы начитались художественных книжек. Эскиз - это не полет шального карандаша исходя из эстетических воззрений.Вы не правы, товарищ . Неприводя известные слова Туполева о зависимостивнешней " красоты " и лётных качеств, можно вызвать из памяти многочисленные РИСУНКИ иЭСКИЗЫ работыавиаконструкторов 30-40 -х , на которых можно заметить исправления и ,так сказать, помарки от подстаканников ..И как Вы представляете ПРОЕКТИРОВАНИЕ без рисунка (эскиза) -даже сейчас ..
Конструктор(проектировщик, я бы сказал) выливает на бумагу в виде каляканий не форму, а содержание. В этом ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница. "Там где физик видит призма, там аптекарь слышит клизма".
То есть все конструкторы ,которые РИСОВАЛИ - были шальные эстеты-фантазёры ? ..Ну-ну .. Может список своих достижений отстукаете , гений конструкторской мысли и предводитель всех конструкторов.. Или Вы мне как дурачку обьясняете , что конструктор ,пририсовывая моторчик , держит в голове и центровку и всякие там нюансы .. это же и так ясно , товарищ .Вы начитались художественных книжек. Эскиз - это не полет шального карандаша исходя из эстетических воззрений.Вы не правы, товарищ . Неприводя известные слова Туполева о зависимостивнешней " красоты " и лётных качеств, можно вызвать из памяти многочисленные РИСУНКИ иЭСКИЗЫ работыавиаконструкторов 30-40 -х , на которых можно заметить исправления и ,так сказать, помарки от подстаканников ..И как Вы представляете ПРОЕКТИРОВАНИЕ без рисунка (эскиза) -даже сейчас ..
Конструктор(проектировщик, я бы сказал) выливает на бумагу в виде каляканий не форму, а содержание. В этом ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница. "Там где физик видит призма, там аптекарь слышит клизма".
Эт наврядли. Возможности ограничиваются "запасом прочности" человеческого организма и его реакцией.Да, конечно! Эктры, Су, КАПы , Злины и много много других передовых пилотажек построенные по низко и среднепланной схеме-это оказывается было тупиковой ветвью.
Они- давно достигнутый тупик.
и чтобы самой верхней точкой ВО был задний угол РН -
Если вспомнить - на первых Су-26 законцовка ВО была типа ЦАГовской,т.е. образована вращением дужки профиля.Потом заднюю кромку удлиннили и эффективность РН заметно возросла - не вижу причины изменять принципам.Физику явления пусть,если захочет,расскажет Денис - он теоретик.и чтобы самой верхней точкой ВО был задний угол РН -
Владимир Павлович, а в чём секрет, это ваш фирменный знак или есть какие то аэродинамические плюсы. И "Ворон" и "Китёнок" имели такое ВО. Мне в голову ничего не приходит, кроме как не большого увеличения усилия на педалях, что востребованно у небольших самолётов.
Опять - непонятка:причина переставлена местами со следствием.Существует возможность сделать самолет с гладкими обшивками,ценой вполне вменяемого увеличения веса сравнительно с самыми легкими решениями - я этой возможностью собираюсь воспользоваться,тем более,что весь процесс производства доступен даже столь малоквалифицированному многостаночнику как я и всего оборудования у меня на сей день - четыре стены,да и то в ремонте месяца на полтора.Возможностями сверхдержавы мне пользоваться уже случалось в 80-х на Су - сейчас явно труба пониже,а дым - пожиже;но есть основания полагать,что кое-что можно сделать и в таких спартанских условиях.Видимо,именно умение обходиться не то,что малым,а мизерным,и привлекает моих шефов.Я не люблю откорм хрюш на сало. Лучше на мяско. А планер выше среднего уровня вполне можно построить без капли пластика и со смешанной металло-тканевой обшивкой. Он будет совершенее цельнометаллического.
Я повторю - рисование в понимании конструктора, это не то, что рисование с точки зрения внешней эстетики.То есть все конструкторы ,которые РИСОВАЛИ
Если приходится повторять, то видимо не ясноэто же и так ясно
Вы не волнуйтесь так. Это вредно для здоровья.Ну-ну ..Может список своих достижений отстукаете , гений конструкторской мысли и предводитель всех конструкторов.
Ну и .. ? Кто-то сомневался тута что-ли ? ..))Я повторю - рисование в понимании конструктора, это не то, что рисование с точки зрения внешней эстетики.
Зачем?Кстати, насчёт внешнего вида топик стартер может замутить опрос ( с целью изучения части клиентуры ) :
Как Вы оцениваете внешнемой самолёт ?
А) Красивый
Б) Некрасивый
В) Редкостный урод
В этом нет необходимости.Вы уж лучше сами проводите мобилизацию своих сторонников - боюсь,кроме открытых недоброжелателей типа 040,их будет немного.Кстати, насчёт внешнего вида топик стартер может замутить опрос ( с целью изучения части клиентуры ) :
Как Вы оцениваете внешне мой самолёт ?
А) Красивый
Б) Некрасивый
В) Редкостный урод
Название уже есть - но о нем позже,на создаваемом сайте самолет будет уже под этим именем.Хорошо . Теперь обсосём название . Предлагаю - Ла-1 ( индексы 5,7,9,11,15 уже заняты ) ...))
Вы правы...В самолёте В.П.Лапшина мне , как крупному специалисту в области дизайна и архитектуры , не нравится прежде всего дурацкое короткое крыло с малым удлинением и несовместимость рубленых форм крыла и вертикального оперения сплавными линиями передней части фюзеляжа
Коллега, а Вы знакомы с работой дизайнера? Представляете что это такое? Меня всегда удивляет способность рассуждать на малознакомые темы.
побойтесь Бога, я не недоброжелатель-я реалист, и я даже завидую Вам-редко человеку удается реализовывать собственные мечты за счет глупых инвесторов.. :IMHO
и готов поспорить ( на ящик коньяка? 😉), что не взлетит даже двух Ваших новых самолетов..из этой ветки..