Новый проект Лапшина

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Серьезный самолет, серьезно смотрится.
Удачного облета и безопасных полетов!
Очень многообещающий самолет.
Жду с нетерпением, результатов облета.
Надеюсь реальные характеристики будут еще лучше чем расчетные.
Только те, кто строит, может понять какая огромная работа проделана...
Ждем...
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
По истечении сегодняшнего рабочего дня хочется поместить здесь как автора данного самолета, ака Вашего покорного слугу - так и команду, осуществляющую подготовку к летным испытаниям: это, собственно, и практически весь коллектив, участвующий в его создании.
 

Вложения

orkaan

Я люблю строить самолеты!
Нужны чехлы или ангарное хранение.
Белый бы смотрелся тоже неплохо... :)
Я уже говорил, самолет смотрится внушительно...
Скорей испытывайте и в серию...
Такие учебные парты нужны многим и не только в России...
 
Такие учебные парты нужны многим и не только в России...
Да. Это действительно был бы прорыв. При условии привлечения бюджета. Внешний вид отменный. Единственный нюанс - штанишки бы ему на шасси. Желаю успеха.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Такие учебные парты нужны многим и не только в России...
Да. Это действительно был бы прорыв. При условии привлечения бюджета. Желаю успеха.
На данный момент ситуация выглядит следующим образом.
Ларос-100 задуман, как головной вариант в линейке самолетов, бОльшая часть деталей и агрегатов которых является общей, а отличия обусловлены заточенностью под то, или иное применение, т.е. без сильных изменений возможен как апгрейд, так и даунгрейд исходного варианта.
    Выбор варианта Ларос-100 обусловлен наименьшей конкуренцией в нише спортивно-тренировочных самолетов, занятой Як-52, постепенно выводимых из эксплуатации: этот самолет можно рассматрвать, как первый шаг в аэробатику - его характеристики должны обеспечивать выполнение всех элементов высшего пилотажа, фигур и комплексов невысокой сложности; освоив все его возможности, можно переходить на более продвинутые акробатические самолеты.
    Увеличив размах крыла при той же хорде и установив закрылки на 2/3 размаха, а также увеличив размер колесо основных опор шасси и установив буксировочный замок, можно получить приличный буксировщик планеров, превосходящий Вильгу и будучи в эксплуатации дешевле.
    Расширив кабину с 740 до 1260...1280 мм и изменив шасси на трехстоечное с носовой опорой, получается 4-х местный самолет с приличными крейсерскими характеристиками.
    Уменьшив двигатель с мощности 200 л.с. до порядка 100...125 л.с. с одновременным уменьшением сечений силовых элементов, можно получить самолет первоначального обучения без замаха на пилотаж, либо сравнительно бюджетный самолет для индивидуального пользования ( воздушный туризм и пр.
    Изучив спрос на основе запросов интересующихся проектом Ларос-100, можно запустить установочную серию, которая может включать в себя борта хоть всех перечисленных вариантов (это возможно вследствие существенной унификации), а уже максимальный спрос на тот, или иной ариант может облегчить выбор типовой конструкции для получения сертификата типа.
Перефразируя автора:  "пожуём-увидим !"
Остроумно! И, самое главное - свежесть мысли, до которой мало, кто способен подняться.
Нужны чехлы или ангарное хранение.
Пока да - хранение ангарное: но чехля, конечно, будут сшиты.
С обтекателями колес вопрос неоднозначный: их наличие, безусловно, улучшит внешний вид и летные качества самолета - но грязь, забивающая внутренности обтекателей способна свести на нет все преимущества - поэтому для летающих в соответствующих условиях "лапти" будут предлагаться..
 

ivanishyn

Держи шарик в центре!
Откуда
Nalyvaykivka
Поздравления всей команде с первой выкаткой! (если это так можно назвать). Красиво получилось!
 

Вован260

Я хочу построить самолет!...
Откуда
Загорянка
...Расширив кабину с 740 до 1260...1280 мм и изменив шасси на трехстоечное с носовой опорой, получается 4-х местный самолет с приличными крейсерскими характеристиками. ...
Ух,аж слюнки потекли...увидеть,бы.
Красавец,4-х месный,отечественный,серийный!!!!
:craZy :craZy :craZy
 

SinglFather

Я люблю летать и строить самолеты!
Откуда
г.Липецк
Да, Lapshin, Вы меня удивили! Внешний вид вызывает восхищение!
Заглядывал на вашу ветку, но такого не ожидал.
Говорят, что красивый самолет хорошо летает. Удачи Вам в лётных испытаниях!
Будьте аккуратны и внимательны, особенно в начале.
 

НП

Я люблю строить самолеты!
ПОЗДРАВЛЯЮ от таких же желающих сделать что то приличное.ТАГАНРОГ.Почемуто подумал что авиация в РОССИИвозродится с таких людей.Другой путь затратный и тупиковый.Успехов и терпения в доводке.
 

Geo

Человек как свеча: либо горит, либо в ж.
Откуда
Москва
Мои поздравления автору и коллективу! Так приятно видеть реальное изделие на фоне обильного ля-ля. Да и респект вашему инвестору, побольше бы таких людей!
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Очень многообещающий самолет.
Ждем обещанных Конструктором летно-пилотажных характеристик на уровне не хуже ЯК-52
ВАМ я не обещал ничего. И буду признателен за добровольное удалене с ветки - никаких диалогов со столь одиозным персонажем, как вы не рассчитывайте: мне (как, думаю, и остальным) не надо лично от вас ничего - ни похвал, ни дерьма на вентилятор.
А про характеристики на уровне Як-52, либо чего-то другого перед первым вылетом способен спрашивать лишь полный невежда в авиации - собственно,такой вы и есть.
 

vikexpert

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Киев
Мои поздравления Владимиру Павловичу и всему Коллективу! Редко удается увидеть такие грамотные и законченные проекты... Самолет получился красивый и какой то хищный ::)
Удачных испытаний.

Проекту - встречного на взлете и попутного в полете :~)
 

r_clone

Россия - родина слонов...
Мои поздравления Владимиру Павловичу и всему Коллективу! Редко удается увидеть такие грамотные и законченные проекты... Самолет получился красивый и какой то хищный
Удачных испытаний.

Проекту - встречного на взлете и попутного в полете
Присоединяюсь... ;)
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Владимир Павлович , поздравляю вас и команду с завершением строительства ! Удачных испытаний ! 
 
Вверх