Новый проект Лапшина

Поздравляю коллектив создателей самолёта!
Очень интересно-как покажет себя эта новаторская конструкция в дальнейшем?!
Что примечательно-
брутальный аэроплан в форме ящика, вызывает бурю народного восторга своим внешним видом. Торжество здравого смысла?!
🙂 :~)
 
брутальный аэроплан в форме ящика

Ну я и от Wittman Tailwind тащусь 🙂, извращенец я наверно 🙂

а вообще мне идея очень нравиться, которую я выше процитировал. Считаю что именно это и будет билетом в жизнь всему проекту!
 
Уважаемый Владимир Павлович, примите и наши поздравления!  Красивые самолеты хорошо летают.
 
А как насчет сертификации? Тут все забыли, что материалы не сертифицированы! Все оформлять как единичный? Тогда о какой замене Як-52 речь! 
RV-ишки выдержали тираж в 4000 бортов без сертификации типов: вариант, из перечисленных выше и будет заявлен на сертификат типа - единчики остальных вариатов и наборы для низ также никто не мешает строить.
брутальный аэроплан в форме ящика, вызывает бурю народного восторга своим внешним видом. Торжество здравого смысла?!
Особенного повода для сарказма не наблюдаю:обводы всегда  являются компромиссом между аэродинамикой, прочностью, технологией и динамикой - их соотношенре и заввисит  от весовых коэффииццетоов каждого из параметров.
 
Насколько знаю, Як-52 не имеет сертификата типа ни в одной стране. Как и Кит-ы.А материалы - тем более. 
Кястас, спасибо за справку от представителя авиационной администрации Евросоюза. Ну, как тебе- кажетсся, аппарат имеет экологическую нишу и у вас?
 
Трудно выразить эмоции. Белая зависть переполняет.
 
      Поздравляю!
      А черный "фордовский" (первого серийного авто)  цвет - пусть будет для авторов доброй приметой на удачу.
      Кроме того, возможно, он ускорит "ресурсные испытания" нового в авиастроении материала,  результаты которых будут очень интересны и сами по себе.
 
Сегодня, в 15.04 многия труды создателей Ларос-100 наконец привели к первому результату: впервые колеса шасси лишились привычной земной опоры и почувствовали под собой километровую пустоту.
Вернулся из отпуска, а тут такой прорыв! Хотя, кто бы сомневался, это как раз тот самый случай, когда успех закономерен.

Поздравляю вас и весь ваш коллектив и желаю, чтобы и бизнес удался!
 
брутальный аэроплан в форме ящика, вызывает бурю народного восторга своим внешним видом. Торжество здравого смысла?!
Правильно покрашенный РП-200 вызвал такую же "бурю". Ничего удивительного. Я давно говорю - нет некрасивых женщин и некрасивой техники, есть плохая косметика.  🙂
 
брутальный аэроплан в форме ящика, вызывает бурю народного восторга своим внешним видом. Торжество здравого смысла?!
Особенного повода для сарказма не наблюдаю:обводы всегда  являются компромиссом между аэродинамикой, прочностью, технологией и динамикой - их соотношенре и заввисит  от весовых коэффииццетоов каждого из параметров.
Я так думаю что тут ни сарказм, а что то другое. Видел я у него, пару недель назад, проект такого же "брутального" самолета-"ящика" по мотивам БД-4 и Тэйлвинда.  🙂
 
Сегодня, в 15.04 многия труды создателей Ларос-100 наконец привели к первому результату: впервые колеса шасси лишились привычной земной опоры и почувствовали под собой километровую пустоту
Отлично! Самые искренние поздравления! В воздухе - ва-аще!!! 😀
 
Владимир Павлович, в вашем успехе не сомневался с самого начала, Но по настоящему можно поздравить сейчас, когда машина уже в воздухе. Успешного завершения испытаний !
 
Действительно,никакого сарказма по поводу целесообразных форм этого самолёта нет.
Есть некое изумление,по поводу того,что они вызывают бурю восторга участников форума, на фоне всеобщего увлечения "обмылками".
Но главное в этом аэроплане- как и из чего он сделан! 🙂
 
Поздравляю с успешным  завершением очередного этапа создания аэроплана ! Желаю успехов в испытаниях и продвижении в массы ..Главное что бы не пропал интерес ! 
Я так думаю что тут ни сарказм, а что то другое. Видел я у него, пару недель назад, проект такого же "брутального" самолета-"ящика" по мотивам БД-4 и Тэйлвинда.  
А вот это уважаемый @ Rafis думаю вы зря..Похоже на донос или я может чего не понял?..Давно хотел задать вопросы Владимиру Павловичу, захочет ли он ответить.. Как на Ларосе учтены разные линейные коофициэнты температурного расширения сендвича обшивки и дюралевого каркаса ? Или они примерно равны? Крепление сэндвича  вроде- бы дублировано заклёпками ? При нагреве- охлаждении такой сэндвич меняет прочностные характеристики? Чем он выгоднее классической металлической обшивки, особенно с учётом повышенных характеристик по перегрузке ? С точки зрения применения такой обшивки в условиях влажности над водными акваториями, особенно солёными, думаю будет иметь преимущество по сравнению с пластиком и металлом ..
 
Самолет выглядит великолепно - хищник, еще как Дмитрий обещал немного макияжа вообще не отвести глаз. Но для полноты, как кажется, всё же штанишки бы ему, а так ну чисто "Черная акула".
Владимир Павлович, уже можно, пожалуй и аватарку сменить 😉
 
А вот это уважаемый @ Rafis думаю вы зря..Похоже на донос или я может чего не понял?..
Конечно же вы не поняли! Впрочем, тут многие друг друга, порой не допонимают и агрессивны 🙁
Каждый может делать и рисовать то что ему нравиться или приносит выгоду :IMHO
Самолет выглядит великолепно - хищник, еще как Дмитрий обещал немного макияжа вообще не отвести глаз. Но для полноты, как кажется, всё же штанишки бы ему, а так ну чисто "Черная акула".
Владимир Павлович, уже можно, пожалуй и аватарку сменить 😉 
Акула не акула, а мне бычка напоминает, вытянувшего голову: Муууу 😀
Желаю ВП дальнейших успехов, от всей души.
 
Назад
Вверх