Новый проект Лапшина

Серьезный самолет, серьезно смотрится.
Удачного облета и безопасных полетов!
Очень многообещающий самолет.
Жду с нетерпением, результатов облета.
Надеюсь реальные характеристики будут еще лучше чем расчетные.
Только те, кто строит, может понять какая огромная работа проделана...
Ждем...
 
По истечении сегодняшнего рабочего дня хочется поместить здесь как автора данного самолета, ака Вашего покорного слугу - так и команду, осуществляющую подготовку к летным испытаниям: это, собственно, и практически весь коллектив, участвующий в его создании.
 

Вложения

  • DSC01907.JPG
    DSC01907.JPG
    100,6 КБ · Просмотры: 104
  • DSC01909.JPG
    DSC01909.JPG
    158,4 КБ · Просмотры: 101
Нужны чехлы или ангарное хранение.
Белый бы смотрелся тоже неплохо... 🙂
Я уже говорил, самолет смотрится внушительно...
Скорей испытывайте и в серию...
Такие учебные парты нужны многим и не только в России...
 
Такие учебные парты нужны многим и не только в России...
Да. Это действительно был бы прорыв. При условии привлечения бюджета. Внешний вид отменный. Единственный нюанс - штанишки бы ему на шасси. Желаю успеха.
 
Такие учебные парты нужны многим и не только в России...
Да. Это действительно был бы прорыв. При условии привлечения бюджета. Желаю успеха.
На данный момент ситуация выглядит следующим образом.
Ларос-100 задуман, как головной вариант в линейке самолетов, бОльшая часть деталей и агрегатов которых является общей, а отличия обусловлены заточенностью под то, или иное применение, т.е. без сильных изменений возможен как апгрейд, так и даунгрейд исходного варианта.
    Выбор варианта Ларос-100 обусловлен наименьшей конкуренцией в нише спортивно-тренировочных самолетов, занятой Як-52, постепенно выводимых из эксплуатации: этот самолет можно рассматрвать, как первый шаг в аэробатику - его характеристики должны обеспечивать выполнение всех элементов высшего пилотажа, фигур и комплексов невысокой сложности; освоив все его возможности, можно переходить на более продвинутые акробатические самолеты.
    Увеличив размах крыла при той же хорде и установив закрылки на 2/3 размаха, а также увеличив размер колесо основных опор шасси и установив буксировочный замок, можно получить приличный буксировщик планеров, превосходящий Вильгу и будучи в эксплуатации дешевле.
    Расширив кабину с 740 до 1260...1280 мм и изменив шасси на трехстоечное с носовой опорой, получается 4-х местный самолет с приличными крейсерскими характеристиками.
    Уменьшив двигатель с мощности 200 л.с. до порядка 100...125 л.с. с одновременным уменьшением сечений силовых элементов, можно получить самолет первоначального обучения без замаха на пилотаж, либо сравнительно бюджетный самолет для индивидуального пользования ( воздушный туризм и пр.
    Изучив спрос на основе запросов интересующихся проектом Ларос-100, можно запустить установочную серию, которая может включать в себя борта хоть всех перечисленных вариантов (это возможно вследствие существенной унификации), а уже максимальный спрос на тот, или иной ариант может облегчить выбор типовой конструкции для получения сертификата типа.
Перефразируя автора:  "пожуём-увидим !"
Остроумно! И, самое главное - свежесть мысли, до которой мало, кто способен подняться.
Нужны чехлы или ангарное хранение.
Пока да - хранение ангарное: но чехля, конечно, будут сшиты.
С обтекателями колес вопрос неоднозначный: их наличие, безусловно, улучшит внешний вид и летные качества самолета - но грязь, забивающая внутренности обтекателей способна свести на нет все преимущества - поэтому для летающих в соответствующих условиях "лапти" будут предлагаться..
 
Поздравления всей команде с первой выкаткой! (если это так можно назвать). Красиво получилось!
 
...Расширив кабину с 740 до 1260...1280 мм и изменив шасси на трехстоечное с носовой опорой, получается 4-х местный самолет с приличными крейсерскими характеристиками. ...
Ух,аж слюнки потекли...увидеть,бы.
Красавец,4-х месный,отечественный,серийный!!!!
:craZy :craZy :craZy
 
Да, Lapshin, Вы меня удивили! Внешний вид вызывает восхищение!
Заглядывал на вашу ветку, но такого не ожидал.
Говорят, что красивый самолет хорошо летает. Удачи Вам в лётных испытаниях!
Будьте аккуратны и внимательны, особенно в начале.
 
ПОЗДРАВЛЯЮ от таких же желающих сделать что то приличное.ТАГАНРОГ.Почемуто подумал что авиация в РОССИИвозродится с таких людей.Другой путь затратный и тупиковый.Успехов и терпения в доводке.
 
Мои поздравления автору и коллективу! Так приятно видеть реальное изделие на фоне обильного ля-ля. Да и респект вашему инвестору, побольше бы таких людей!
 
Очень многообещающий самолет.

Ждем обещанных Конструктором летно-пилотажных характеристик на уровне не хуже ЯК-52
ВАМ я не обещал ничего. И буду признателен за добровольное удалене с ветки - никаких диалогов со столь одиозным персонажем, как вы не рассчитывайте: мне (как, думаю, и остальным) не надо лично от вас ничего - ни похвал, ни дерьма на вентилятор.
А про характеристики на уровне Як-52, либо чего-то другого перед первым вылетом способен спрашивать лишь полный невежда в авиации - собственно,такой вы и есть.
 
Мои поздравления Владимиру Павловичу и всему Коллективу! Редко удается увидеть такие грамотные и законченные проекты... Самолет получился красивый и какой то хищный :🙂
Удачных испытаний.

Проекту - встречного на взлете и попутного в полете :~)
 
Мои поздравления Владимиру Павловичу и всему Коллективу! Редко удается увидеть такие грамотные и законченные проекты... Самолет получился красивый и какой то хищный
Удачных испытаний.

Проекту - встречного на взлете и попутного в полете
Присоединяюсь... 😉
 
Владимир Павлович , поздравляю вас и команду с завершением строительства ! Удачных испытаний ! 
 
Назад
Вверх