Такие учебные парты нужны многим и не только в России...
Да. Это действительно был бы прорыв. При условии привлечения бюджета. Желаю успеха.
На данный момент ситуация выглядит следующим образом.
Ларос-100 задуман, как головной вариант в линейке самолетов, бОльшая часть деталей и агрегатов которых является общей, а отличия обусловлены заточенностью под то, или иное применение, т.е. без сильных изменений возможен как апгрейд, так и даунгрейд исходного варианта.
Выбор варианта Ларос-100 обусловлен наименьшей конкуренцией в нише спортивно-тренировочных самолетов, занятой Як-52, постепенно выводимых из эксплуатации: этот самолет можно рассматрвать, как первый шаг в аэробатику - его характеристики должны обеспечивать выполнение всех элементов высшего пилотажа, фигур и комплексов невысокой сложности; освоив все его возможности, можно переходить на более продвинутые акробатические самолеты.
Увеличив размах крыла при той же хорде и установив закрылки на 2/3 размаха, а также увеличив размер колесо основных опор шасси и установив буксировочный замок, можно получить приличный буксировщик планеров, превосходящий Вильгу и будучи в эксплуатации дешевле.
Расширив кабину с 740 до 1260...1280 мм и изменив шасси на трехстоечное с носовой опорой, получается 4-х местный самолет с приличными крейсерскими характеристиками.
Уменьшив двигатель с мощности 200 л.с. до порядка 100...125 л.с. с одновременным уменьшением сечений силовых элементов, можно получить самолет первоначального обучения без замаха на пилотаж, либо сравнительно бюджетный самолет для индивидуального пользования ( воздушный туризм и пр.
Изучив спрос на основе запросов интересующихся проектом Ларос-100, можно запустить установочную серию, которая может включать в себя борта хоть всех перечисленных вариантов (это возможно вследствие существенной унификации), а уже максимальный спрос на тот, или иной ариант может облегчить выбор типовой конструкции для получения сертификата типа.
Перефразируя автора: "пожуём-увидим !"
Остроумно! И, самое главное - свежесть мысли, до которой мало, кто способен подняться.
Нужны чехлы или ангарное хранение.
Пока да - хранение ангарное: но чехля, конечно, будут сшиты.
С обтекателями колес вопрос неоднозначный: их наличие, безусловно, улучшит внешний вид и летные качества самолета - но грязь, забивающая внутренности обтекателей способна свести на нет все преимущества - поэтому для летающих в соответствующих условиях "лапти" будут предлагаться..