Новый проект Лапшина

Владимир Павлович, я в таком восторге, что непременно желаю всё увидеть своими глазами. Вероятность есть что мне представится возможность к вам даже прилететь, правда не от меня это будет зависеть, но очень хочется ваше изделие пощупать руками. Скажу так, до воли красивый самолет получился. Мне нравится его видеть. Насчет цвета... поговорим.
 
Спасибо всем за поздравления.
На самом деле, это лишь первый шаг к небу: все станет более ясным даже не после первого полета - а несколько позже, когда самолет будет прогнан по всем режимам и устранены детские болячки. Поэтому я и высказался довольно резко в адрес персонажа, немедленно требующего превосходства экспериментального недоведенного борта над сто лет летающим Як-52.
Только что вернулись с гонки двигателя: мотор работает нормально, ВИШ шаг меняет, несколько уравновесить температуры цилиндров не помешает. Работа, понимаете...
 
От всей души поздравляю Владимир Павлович!
Пишу мало, читаю много.
Успехов Вам!
 
Успехов, друзья! Чтобы все получилось, как задумывалось. Владимир Палыч, пришлите если можно эту пару снимков в разрешении повыше плюс автора снимков.
 
Ну, что же: как говорится - сбылись мечты идиота.
Сегодня, в 15.04 многия труды создателей Ларос-100 наконец привели к первому результату: впервые колеса шасси лишились привычной земной опоры и почувствовали под собой километровую пустоту. Заслуженный летчик-испытатель, Герой России, мастер спорта по высшему пилотажу, Евгений Фролов поднял машину и провел первый испытательный полет продолжительностью в полчаса. Взлет и посадка не выявили никаких проблем; скоростной диапазон в полете составил 120...260 км/ч, при малой скорости признаков приближения сваливания не обнаружено; максимальная скорость ограничивалась для первого вылета просто здравым смыслом.
После устранения неизбежных, в общем-то, замечаний ОЧЕНЬ пидирчивого летчика-испытателя (и это - хорошо) летные испытания будут продолжены.
На фото - взлет и посадка самолета: в полете объектив недостреливает. Позже попрошу сделать проход над полосой для съемок
 

Вложения

  • DSC02098.jpg
    DSC02098.jpg
    63,4 КБ · Просмотры: 100
  • DSC02110.jpg
    DSC02110.jpg
    136,9 КБ · Просмотры: 94
  • DSC02112.jpg
    DSC02112.jpg
    100,7 КБ · Просмотры: 89
Уважение заслуживают люди построившие самолёт, а уж ЛТД ,как получиться. Если делаю для себя,то пофигу какая скорость ,главное чтобы приятно было. Варианта два,или для себя ,или для обогащения.
 
Владимир Павлович,от души поздравляю вас и ваш коллектив с удачным вылетом вашего детища.Судя по диапазону скоростей,самолет должен быть удачным.
 
Владимир Павлович искренне поздравляю с началом летных испытаний гениального проекта.
Приложите все силы для продвижения этого прекрасного самолета в массы авиаторов.
Обязательно нужны КИТ наборы. Надеюсь Вы обгоните по популярности RV  и другие аналоги. 😉
Еще раз поздравляю. Это очередная веха вашего замечательного конструкторского творчества.
Больше фото и видео.
Жду с нетерпением...
 
Колёса в воздухе!
Поздравляю Конструктора, коллектив Создателей , успеха проекту , безаварийных полетов!
 
Чистого неба и мягких посадок красавцу!
Создателю и коллективу  дальнейших успехов!
Ждем видео - новостей.
 
А как насчет сертификации? Тут все забыли, что материалы не сертифицированы! Все оформлять как единичный? Тогда о какой замене Як-52 речь!
 
  Поздравляю Владимир Павлович!
Вполне симпатичный самолётик получился, этакая утилитарная брутальность только подчёркивает породистость жеребца.
Искренне желаю успешной доводки этого перспективного аппарата.
 
До сегодняшнего дня держался, дабы не поздравлять до рождения, теперь же  - лапти в воздухе, УРА!!!
Владимир Павлович, желаю, как и многие на этом форуме и не только, максимального успеха Вашему проекту!

Увеличив размах крыла при той же хорде и установив закрылки на 2/3 размаха, а также увеличив размер колесо основных опор шасси и установив буксировочный замок, можно получить приличный буксировщик планеров, превосходящий Вильгу и будучи в эксплуатации дешевле.
    Расширив кабину с 740 до 1260...1280 мм и изменив шасси на трехстоечное с носовой опорой, получается 4-х местный самолет с приличными крейсерскими характеристиками.
    Уменьшив двигатель с мощности 200 л.с. до порядка 100...125 л.с. с одновременным уменьшением сечений силовых элементов, можно получить самолет первоначального обучения без замаха на пилотаж, либо сравнительно бюджетный самолет для индивидуального пользования ( воздушный туризм и пр.
    Изучив спрос на основе запросов интересующихся проектом Ларос-100, можно запустить установочную серию, которая может включать в себя борта хоть всех перечисленных вариантов (это возможно вследствие существенной унификации), а уже максимальный спрос на тот, или иной ариант может облегчить выбор типовой конструкции для получения сертификата типа.

Искренне сожалею что финансово молод и не готов быть Вашим инвестором! Желаю удачи настоящему Инвестору и успехов в этом проекте!
 
Владимир Павлович, огромные поздравления Вам и Вашим коллегам. С интересом слежу за ходом проекта, теперь начнётся самая интересная его часть. Успехов и в ней.
А как насчет сертификации? Тут все забыли, что материалы не сертифицированы! Все оформлять как единичный? Тогда о какой замене Як-52 речь! 
Насколько знаю, Як-52 не имеет сертификата типа ни в одной стране.
Как и Кит-ы.
А материалы - тем более.
 
Назад
Вверх