Владимир П-к
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- г.Петрозаводск
Хотелось узнать мнение МЭТРА об всей экспозиции СЛА на МАКСе аки очевидца.
Но почему нет фотографий с МАКСа ?
Надо пораньше приходить и можно увидеть вот это!А что увидеть хотели - это?Но почему нет фотографий с МАКСа ?
А новый самолёт В.Дмитриева?все представленные на ней образцы ЛА в той, или иной степени уже знакомы - так, что ничего нового я, к сожалению, не смог увидеть.
А "новый" самолет Дмитриева представляется мне лишь чуть переработанным с исходного, виденного еще на первом слете СЛА в Коктебеле в 1984 г.(если не ошибаюсь). Наличие двигателя Баландина никак не добавляет этому аппарату новизны, равно, как и надежности и в любом случае (по моему мнению, конечно) каждый полет на нем будет в бОльшей степенью борьбой за жизнь, нежели приятной воздушной прогулкой, или перемещением из пункта А в пункт Б.А новый самолёт В.Дмитриева?
-простите,Владимир Павлович за назойливость,но боюсь,Наличие двигателя Баландина
Вы правы, по поводу популяризации и освещения вопроса про авиацию во всех средствах СМИ, поднять эту тему на должный уровень.Это, конечно, не показатель интереса именно к данной технике - но то, что в конце МАКСа мой и моих сотрудников голоса оказались сорванными от бесконечных объяснений, указывает на неравнодушность народа к возможности стать владельцами собственного небольшого ЛА.
Думаю, если бы основная масса СМИ вместо страшилок и утрирования опасностей от распространения легкой авиации, занялась бы ее популяризацией - рынок такой техники в России смог бы стать довольно емким, а правила - более адекватными ситуации.
Да, вот на пример сегодня по первому каналу показали, как легкомоторный самолёт пересёк автодорогу.Думаю, если бы основная масса СМИ вместо страшилок и утрирования опасностей от распространения легкой авиации, занялась бы ее популяризацией - рынок такой техники в России смог бы стать довольно емким, а правила - более адекватными ситуации.
Классные фотки интересного самолёта. Владимир Павлович, а треугольные компенсаторы на элеронах перед осью шарниров, это промежуточный, доводочный вариант, чтобы не увеличивать размеры рогов на элеронах, или это будет и на последующих экземплярах ЛАРОС-100? Ясно что это и балансировочные грузы элеронов, они стальные?Надо пораньше приходить и можно увидеть вот это!
Подобные аэродинамические компенсаторы (правильно они называются "компенсаторы Авро") устанавливаются практически на всех пилотажных самолетах - на "сучках" их стоит аж по паре на элерон: на самом деле лишь такими компенсаторами можно тонко настроить под летчика нагрузки на ручку по крену (если нагрузки сделать слишком малыми - ухудшатся остановки после вращений).Классные фотки интересного самолёта. Владимир Павлович, а треугольные компенсаторы на элеронах перед осью шарниров, это промежуточный, доводочный вариант, чтобы не увеличивать размеры рогов на элеронах, или это будет и на последующих экземплярах ЛАРОС-100? Ясно что это и балансировочные грузы элеронов, они стальные?
Очень путние фото. Право есть чем гордиться. Особонно на фоне парных хвостов больших братьев. А фото других СЛА в сравнинии имеется? Уж выложите. Может с ранья и они попались.Надо пораньше приходить и можно увидеть вот это!
Понятно, спасибо!Как балансировочные грузы, компенсаторы, конечно, работают - но такая цельне ставилась, и, сделав их стальными, увеличим момент инерции, приведенный к ручке, и скорости перекладки упадут.
Да - именно так и есть: впрочем, на ветке этот факт обсуждался неоднократно.Владимир Павлович посмотрел фотографии Лароса - 100, возник вопрос. Я так понял практически вся конструкция собрана на вытяжных заклёпках ?
Спасибо ! Придётся по новой "штудировать" всю тему. Всё оборудование для клёпки имеется, но вытяжными проще и быстрее работать, хотя кое кто из знакомых конструкторов почему то это не приветствуют и применяют только в труднодоступных местах.Да - именно так и есть: впрочем, на ветке этот факт обсуждался неоднократно.Владимир Павлович посмотрел фотографии Лароса - 100, возник вопрос. Я так понял практически вся конструкция собрана на вытяжных заклёпках ?
кое кто из знакомых конструкторов почему то это не приветствуют
Стереотипы, однако.хотя кое кто из знакомых конструкторов почему то это не приветствуют
Пробовал Приводил доводы, что иностранцы на них собирают 100 % конструкции, работать с ними проще и быстрее. Возразили - ресурс меньше обычных, имеют склонность к выпаданию и. т. п. Одним словом имеют право на жизнь, но не в таких количествах. Возможно стереотип старой школы, но аппараты строят отличные.кое кто из знакомых конструкторов почему то это не приветствуют
...вы не пробовали им объяснять что на дворе 21 век и существуют уже вытяжные...
...(и обсчитывают они их наверное на счётах)...но аппараты строят отличные.
Я не знаю что лично Вы построили, но в данном случае ирония неуместна, потому что это действительно профессионалы, Просто у каждого своё видение....(и обсчитывают они их наверное на счётах)...но аппараты строят отличные.