Почитал, оказывается есть у нас еще грамотные авиастроители, новая модель с серьезными лтх. сколько жрет и прет станет понятно через год. На этом максе видимо статика, так?
В проэкте было заявлена масса 420кг, реальная машина 535(?), те включен запас по прочностии доп оборудование?
к вопросу о цене-первоначальное обучение+пилотажка 2,3 категорий. RV это вроде могут, те ценник примерно должен соответствовать RV-8. сайт цетуса лежит, но по кешу
172 400$ в летной годности, из американского кита.
5517 тыс. за симпатичный, просторный низкоплан. проверенный, с толпой фанов и богатой "китовой" историей.
😡 конкурент?
Р.С. самолет во многом "мажорная" покупка, особняк, тачко, яхточка и как Пу, гусей по небу гонять. Будет ли покупатель впечатлен пилотажным высокопланом? в небе не видно, что тандем и стройняшка-цесна как цесна. 🙁 понтов мало. Перед максом видимо будет покраска - щас вылитый грач, или ворон лесной.
В проэкте было заявлена масса 420кг, реальная машина 535(?), те включен запас по прочностии доп оборудование?
к вопросу о цене-первоначальное обучение+пилотажка 2,3 категорий. RV это вроде могут, те ценник примерно должен соответствовать RV-8. сайт цетуса лежит, но по кешу
172 400$ в летной годности, из американского кита.
5517 тыс. за симпатичный, просторный низкоплан. проверенный, с толпой фанов и богатой "китовой" историей.
😡 конкурент?
Р.С. самолет во многом "мажорная" покупка, особняк, тачко, яхточка и как Пу, гусей по небу гонять. Будет ли покупатель впечатлен пилотажным высокопланом? в небе не видно, что тандем и стройняшка-цесна как цесна. 🙁 понтов мало. Перед максом видимо будет покраска - щас вылитый грач, или ворон лесной.