Новый проект Лапшина

danilpimenov сказал(а):
А Вы посмотрите на Лендровер Дефендер : сколько лет выпускают его почти в первозданном виде, а сколько - его более причесанных собратьев (Рейндж Ровер, Дискавери, Фрилендер и пр.) и во сколько раз чаще им приходится обновляться? Или тот же Гелендваген?

Дорогой Лапшин! Вы хороший авиастроитель, но на маркетинге и дизайнерах Вы зря сэкономили. Чтобы 80 лет продавать Дефендер, пришлось той же фирме Ровер все эти 80 лет делать всяких уродцев на потеху дебильной, изнеженной публике. Один Дефендер бы никогда не выжил, как не выжили Деляж да и тот же Лимузин (кстати, мало кто знает, что это фамилия человека, который строил автомобили и его фирма разорилась!). Поэтому сейчас любой успешный проект начинается с ОЧЕНЬ дорогого дизайнера, потом тоже не менее дорогого МАРКЕТОЛОГА и только потом можно строить. А все эти хорошие технические характеристики реально интересуют лишь узкий круг ценителей, на которых  проект не устоит. Престиж фирмы многое значит. Например, даже парфозная фирма Дэу успешно вошла на наш авторынок с очень посредственной моделью Эсперо, но успех был только за счет того, что они заказали дизайн машины у Пинифарины. Извините, но при всех достоинствах Ваш самолет немного смахивает на летающий топор или ТОМАГАВК. Кстати, думаю это название было бы дли него удачным, этак прямо в глаз!
Теперь об удешевлении.
Да, верю, Вы удешевили своим ноу-хау хороший самолет. Но своей дешевизной Вы только разозлите конкурентов и они объединятся против Вас и обязательно сожрут! Методы будут разные: от бесплатной комплектации своих красавцев какой-нибудь погремушкой до прямого (даже физического) давления. Даже мизерную долю рынка Вам без боя никто не отдаст. Как только у Вас в кармане появится 10 лишних копеек, Вы узнаете много "добрых" людей.

Успехов Вам в воздухе и на земле!
С уважением, Данил
Тов. Пименов не прав! :IMHO
Маркетологи, дизайнеры и т.п., если речь о стоящих профессионалах, нужны только для товаров и услуг массового потребления...   ;D
Если бы терзания были о сотнях самолетиков в серии, тогда - да!
И то, если попрет, никогда не поздно пригласить даже мерчендайзеров, или как их там, которые самолеты в супермаркетах на полочки расставят как надо!   😀
 
Тов. Пименов не прав!
А ему и не очень-то важно быть правым - с его владением предметом это практически исключено: зато кукарекнуть лишний раз, напомнив о себе, удалось; а прямой диалог (а особенно - спор) стал бы просто подарком.
Но рассчитывать на это не приходится.
 
vfhbcjkm сказал(а):
Единственное грустно- аскетизм кабин. 

Уважаемый Ротор, а разве Вам не рассказали что причиной аскетизма кабин является "потрясающая" работоспособность дизайнера? :-[
 
А зачем пилотажному самолету велюр и кожа в салоне. Это спортивный снаряд. При желании заказчика навести экибану не сложно. Я на своем сразу решил ни каких ковриков, из мебели только место для пятой точки и ни что не мешает ревизии управления. Отделка вообще в первом экземпляре дело третье.
Познакомились и поговорили с Владимиром Павловичем. Человек оказался очень приятный, простой и открытый. Спасибо за консультации по конструкции.
 
Georg51 сказал(а):
А зачем пилотажному самолету велюр и кожа в салоне

Да не о коже и велюре реч... Элементарно острые углы набора и некоторые тяги все таки закрыть бы надобно... Да и место куда на перелете карту или зажигалку с пачкой сигарет пристроить чтоб в кармане не мялась 😉 Ну и глазу должно (в идеале) быть приятно и снаружи, и втутри...
 
A36FLY сказал(а):
Время всё расставит на свои места!
Ой как хочется дождаться! 😀


в субботу интересующихся  было много

Это были покупатели?
И вот "эксперт" выпрыгнул, как чертик из табакерки - что ж, мил человек, не воспользовался возможностью лично выяснить столь волнующий вопрос?
А в данном контексте мой ответ таков : вам-то какое дело до того - кто покупатель, а кто посмотреть пришел; или считаете, что ваше дерьмометание столь ценно в продвижении проекта, что рассчитываете на долю?
    Да ладно - хрен с ним, с "экспертом": отмахнувшись, как от назойливой мухи, можно и по делу.
Итоги МАКС 2013 можно считать положительными: более того, если половина записавшихся на полеты после МАКСа действительно приедет - полетов хватит не на один летный день; а если треть из них захочет перевести свои намерения в заказ самолета, или КИТа - для выполнения заказа в следующем году потребуется неслабое напряжение сил и ресурсов.
Структура интересов реальных кандидатов в покупатели отличается от результатов опроса: желающих приобрести КИТ среди посетителей МАКСа оказалось относительно меньше - зато среди них, например, проявлено желание закупать КИТы и собирать из них самолеты на продажу; интересом пользуется самолет КВП ("вездеход") - в т.ч. укомплектованный поплавками и буксировщик планеров; пилотажный вариант также вполне востребован.
Впрочем, говорить "ГОП" лучше после выполнения прыжка, чем до него - поэтому с посылом злосчастного "эксперта":
Время всё расставит на свои места
спорить не приходится.
 
lapshin сказал(а):
И вот "эксперт" выпрыгнул, как чертик из табакерки - что ж, мил человек, не воспользовался возможностью лично выяснить столь волнующий вопрос?А в данном контексте мой ответ таков : вам-то какое дело до того - кто покупатель, а кто посмотреть пришел; или считаете, что ваше дерьмометание столь ценно в продвижении проекта, что рассчитываете на долю?


Вот опять, как не похвалили, так ЧЁРТ, ЭКСПЕРТ, ДЕРЬМО итд итп. Вы по человечески говорить можете? Если ДА, то можно поговорить. Но думаю Ваш ответ будет НЕТ, потому как всё, что не то, что Вы хотите слышать и есть дерьмо! Не так ли?
Можете не трудиться отвечать.
 
A36FLY сказал(а):
Вот опять, как не похвалили, так ЧЁРТ, ЭКСПЕРТ, ДЕРЬМО итд итп. Вы по человечески говорить можете? Если ДА, то можно поговорить. Но думаю Ваш ответ будет НЕТ, потому как всё, что не то, что Вы хотите слышать и есть дерьмо! Не так ли?
Можете не трудиться отвечать.
Я потружусь.
Вы что - хотите сказать, что фраза
Это были покупатели?
была произнесена вами от чистого сердца и имела целью именно выяснить: действительно ли все эти сотни человек, за час осматривающих самолет ( не говорю о еще большем количестве на его фоне снимающихся) являются его потенциальными покупателями и такая возможность допускается? И ваш тон, как раз, является образцом " человеческого разговора"? Осмелюсь не поверить и предположить, что цель была совершенно противоположная - и ответ был вполне адекватен.
Вы можете также не верить - но отмечу, что похвалу от вас, рената, пименова, субъекта с птицами на аватарке и еще нескольких, я воспринял бы с отвращением, гадливостью и чувствовал бы себя оплеванным: к счастью этого пока не происходит, за исключением отдельных льстивых посылов пименова, восприятие которых и позволяет мне сделать такое утверждение.
 
Сами меня вызвали! Хоть мою фамилию и пишете с маленькой  буквы, это не вызовет грубости с моей стороны, послать на.х это не мой стиль.
Но признайтесь, мы с  вами одного поля ягоды. Сами делаем новое и довольно грубо. Если я делаю свой первый самолет и он обречен быть уничтоженным во время испытаний, то с вас спрос другой - как говорится, "не впервой". И я не иду на международный авиасалон с самолетом, сделанным грубо, по-русски. И многие уважаемые люди заметили, что такая техника резко выделяется на общем фоне, пусть она и "бюджетная", спортивная и т.д., извините, дескать.
А тут у вас целый хор поддержки на каждое слово 10 своих дает  типа "Лапшин -святой! Пименов не прав"
Если хотите чего-нибудь конкретно, ну, например, спрос исследовать или еще что, так и скажите, а то вешаете ярлыки. Сами себе вредите.

Пименов
 
A36FLY сказал(а):
Ваш тон всё время заставляет не вести диалог, а может этот диалог был бы полезен. Вы не думаете об этом?
В конструктивном тоне диалог я веду ВСЕГДА : иногда даже изменяю своему принципу писать лишь то, что могу сказать без посторонних источников, или затрат времени на формирование ответа - когда вижу, что собеседнику это действительно надо. И собеседники мною выбираются по принципу: либо мне интересен человек; либо вижу, что человеку интересно и/или полезно мое мнение по тому, или иному вопросу - при этом, как и всякий, в своем выборе я свободен и недостатка ни в слушателях, ни в оппонентах (кстати - например, Денис, как оппонент мне был интересен)  не испытываю.
Ваши посты, к сожалению, пока интереса у меня не вызывают, равно, как и предположения, что могу быть вам полезен: в случае изменения такого моего мнения изменится и ситуация.
Пименов писал:
Если хотите чего-нибудь конкретно
Упаси Господь : если я от кого-то чего-то хочу, то от Пименова - в последнюю очередь.
 
lapshin сказал(а):
И собеседники мною выбираются по принципу: либо мне интересен человек; либо вижу, что человеку интересно и/или полезно мое мнение по тому, или иному вопросу - при этом, как и всякий, в своем выборе я свободен и недостатка ни в слушателях, ни в оппонентах (кстати - например, Денис, как оппонент мне был интересен)  не испытываю.


Получается это и есть ключевая фраза?
lapshin сказал(а):
предположения, что могу быть вам полезен


Я говорил об обратном. Не Вы , а я могу быть Вам полезен. А Вы всячески отметаете эту мысль, как и многие другие от других оппонентов.

lapshin сказал(а):
в случае изменения такого моего мнения 

Вот именно! Вы допускаете, что ТОЛЬЛКО ВАШЕ мнение изменит ситуацию. Но это Ваша ветка, поэтому Вы можете так сказать.

lapshin сказал(а):
если я от кого-то чего-то хочу, то от Пименова - в последнюю очередь.


Вы же не знаете,ЧТО он Вам может дать. А так говорите.
 
Ребята Владимир Павлович со своим самолётом выходит на рынок а не на художественную выставку и "дизайнерские работы" конечно очень интересны но они плохо-продаваемые...

    Толпиться все будут возле красивых а покупать дешёвые и практичные ...

      

      
 
Я говорил об обратном. Не Вы , а я могу быть Вам полезен. А Вы всячески отметаете эту мысль, как и многие другие от других оппонентов.
Я этого не заметил. Если бы действительно могли, давно бы и озвучили свои возможности. И какой вы оппонент - никаких конкретных технических вопросов, или возражений от вас слышать как-то не пришлось. Должен сказать, кстати, что мое положение дает возможность выбрать и полезных для себя, а не бросаться, сломя голову, на любой выкрик "Я тебе полезен!"
Вы же не знаете,ЧТО он Вам может дать. А так говорите.
Да, говорю - и даже знать не желаю, и брать ничего не собираюсь.
Знаете ли - навязывание своих услуг, или пользы, напоминает мне продавцов гербалайфа.
 
Владимир Павлович, спасибо за общение ! Хотя конструктива было мало,время общения не велико, но ваше жизнелюбие и целеустремлённость достойны уважения ! Чувствовалась усталость, был уже 4-й день форума.. И хотя ваш Ларос ( кстати так и не ответили на вопрос расшифровки названия - Летательные Аппараты России?) не так вылизан как мыльницы, нороду возле было много..Думаю необычный  цвет привлёк,чёрный - демоничный, такое сейчас спросом пользуется..                                                       
 

Вложения

  • DSC02196_001.JPG
    DSC02196_001.JPG
    180,5 КБ · Просмотры: 115
что увидеть хотели 

http://pilottv.aviationtoday.ru/vids/Vypusk_142.html

=после 2мин30 появилась информация про новый самолётик Дмитриева с мотором Баландина\150лс,25кг?\...

-может Кто видел больше?

-извините,что примазался к ветке про ЛАРОС100\там он также
герой сюжета\.
 
Назад
Вверх