Новый проект Лапшина

А что особенного можно сказать об этой экспозиции: практически, все представленные на ней образцы ЛА в той, или иной степени уже знакомы - так, что ничего нового я, к сожалению, не смог увидеть. Отрадно, однако, что объем экспозиции мелкокрылых оказался достаточно большим; радует и тот факт, что они не были выброшены на задворки в конце линейки, как это было раньше, а располагались, хоть и на траве, но близко от входа и не заметить этот сегмент авиации было практически невозможно ( хотя один такой случай и отмечен мною).
На недостаток внимания, особенно в дни общего доступа, грех было жаловаться - наши аппараты, не отгороженные ленточкой, почти все время были облеплены людьми, а поддавшись на умоляющий взгляд ребенка и посадив его в кабину,тут же обнаруживал очередь из таких же, неведомо, откуда взявшихся. Это, конечно, не показатель интереса именно к данной технике - но то, что в конце МАКСа мой и моих сотрудников голоса оказались сорванными от бесконечных объяснений, указывает на неравнодушность народа к возможности стать владельцами собственного небольшого ЛА.
Думаю, если бы основная масса СМИ вместо страшилок и утрирования опасностей от распространения легкой авиации, занялась бы ее популяризацией - рынок такой техники в России смог бы стать довольно емким, а правила - более адекватными ситуации.
 
Но почему нет фотографий с МАКСа ?
Но почему нет фотографий с МАКСа ?
А что увидеть хотели - это?

Надо пораньше приходить и можно увидеть вот это!

http://khmelikvictor.livejournal.com/30206.html
 
А новый самолёт В.Дмитриева? 
А "новый" самолет Дмитриева представляется мне лишь чуть переработанным с исходного, виденного еще на первом слете СЛА в Коктебеле в 1984 г.(если не ошибаюсь). Наличие двигателя Баландина никак не добавляет этому аппарату новизны, равно, как и надежности и в любом случае (по моему мнению, конечно) каждый полет на нем будет в бОльшей степенью борьбой за жизнь, нежели приятной воздушной прогулкой, или перемещением из пункта А в пункт Б.
Впрочем, существует профильная ветка и детальное обсуждение достоинств и недостатков самолета Дмитриева правильнее было бы вести в ней.
 
Наличие двигателя Баландина 

-простите,Владимир Павлович за назойливость,но боюсь,
что кроме Вас никто не обратил внимание на мотор "БАЛАНДИН"
=
на снимке и видео кажется мне что там компоновка "двойное V" ???
 
Это, конечно, не показатель интереса именно к данной технике - но то, что в конце МАКСа мой и моих сотрудников голоса оказались сорванными от бесконечных объяснений, указывает на неравнодушность народа к возможности стать владельцами собственного небольшого ЛА.
Думаю, если бы основная масса СМИ вместо страшилок и утрирования опасностей от распространения легкой авиации, занялась бы ее популяризацией - рынок такой техники в России смог бы стать довольно емким, а правила - более адекватными ситуации.

Вы правы, по поводу популяризации и освещения вопроса про авиацию во всех средствах СМИ, поднять эту тему на должный уровень.
 
Думаю, если бы основная масса СМИ вместо страшилок и утрирования опасностей от распространения легкой авиации, занялась бы ее популяризацией - рынок такой техники в России смог бы стать довольно емким, а правила - более адекватными ситуации.
Да, вот на пример сегодня по первому каналу показали, как легкомоторный самолёт пересёк автодорогу.
Подавалось это так как будто "... только красный свет светофора спас автомобилиста от катастрофы...!!!)  и показали замедленно пролёт самолёта.   На самом деле на видео было четко видно что пересёк он её на высоте не менее трёх метров, и автомобилю ничего не угрожало. Видимо самолёт садился на придорожную поляну, может быть была вынужденная посадка, и пилот не мог не видеть стоящий у светофора автомобиль. Этим СМИ подавай жареную инфу, пусть это будет хоть утка хоть индейка, и чем страшнее тем лучше. На этом фоне конечно не приходится надеяться на приток любителей СЛА.
Автомобили разъезжаются на автодорогах встречными курсами на расстоянии иногда в полметра, со скоростями под сотню каждый. Идут на рискованные обгоны и ничего, это норма. Бьются десятками тысяч каждый день, а в рекламе о продаже какого нибудь очередного суперкара, вдалбливают в голову, вот он властитель дороги, возьми его и ты будешь крут.
Не могу себе представить, чтобы по телику показывали рекламу какого нибудь легкомоторного самолёта, хотя может быть когда нибудь это и изменится. Автомобильные продажи падают, пробки в городах уже не позволяют насладиться свободой передвижения в авто. Может быть пора уже небо открыть для всех желающих?!!!
 
Надо пораньше приходить и можно увидеть вот это!
Классные фотки интересного самолёта. Владимир Павлович, а треугольные компенсаторы на элеронах перед осью шарниров, это промежуточный, доводочный вариант, чтобы не увеличивать размеры рогов на элеронах, или это будет и на последующих экземплярах ЛАРОС-100? Ясно что это и балансировочные грузы элеронов, они  стальные? 🙂
 
Классные фотки интересного самолёта. Владимир Павлович, а треугольные компенсаторы на элеронах перед осью шарниров, это промежуточный, доводочный вариант, чтобы не увеличивать размеры рогов на элеронах, или это будет и на последующих экземплярах ЛАРОС-100? Ясно что это и балансировочные грузы элеронов, они  стальные? 
Подобные аэродинамические компенсаторы (правильно они называются "компенсаторы Авро") устанавливаются практически на всех пилотажных самолетах - на "сучках" их стоит аж по паре на элерон: на самом деле лишь такими компенсаторами можно тонко настроить под летчика нагрузки на ручку по крену (если нагрузки сделать слишком малыми - ухудшатся остановки после вращений).
Как балансировочные грузы, компенсаторы, конечно, работают - но такая цельне ставилась, и, сделав их стальными, увеличим момент инерции, приведенный к ручке, и скорости перекладки упадут.
 
Надо пораньше приходить и можно увидеть вот это!
  Очень путние фото. Право есть чем гордиться. Особонно на фоне парных хвостов больших братьев. А фото других СЛА в сравнинии имеется? Уж выложите. Может с ранья и они попались.
 
Владимир Павлович посмотрел фотографии Лароса - 100, возник вопрос. Я так понял практически вся конструкция собрана на вытяжных заклёпках ?
 
Как балансировочные грузы, компенсаторы, конечно, работают - но такая цельне ставилась, и, сделав их стальными, увеличим момент инерции, приведенный к ручке, и скорости перекладки упадут.
Понятно, спасибо! 🙂
 
Владимир Павлович посмотрел фотографии Лароса - 100, возник вопрос. Я так понял практически вся конструкция собрана на вытяжных заклёпках ? 
Да - именно так и есть: впрочем, на ветке этот факт обсуждался неоднократно.
 
Владимир Павлович посмотрел фотографии Лароса - 100, возник вопрос. Я так понял практически вся конструкция собрана на вытяжных заклёпках ? 
Да - именно так и есть: впрочем, на ветке этот факт обсуждался неоднократно.

Спасибо ! Придётся по новой "штудировать" всю тему. Всё оборудование для клёпки имеется, но вытяжными проще и быстрее работать, хотя кое кто из знакомых конструкторов почему то это не приветствуют и применяют только в труднодоступных местах.   
 
кое кто из знакомых конструкторов почему то это не приветствуют 


    ...вы не пробовали им объяснять что на дворе 21 век и существуют уже вытяжные...


     ...хотя люди разные бывают...

    При желании можно применять золотые со стразами Своровски (не корродируют и вид эстетичный)

   Ну и нанять Киркорова чтоб их бил...    (будет заодно и песни петь)
 
кое кто из знакомых конструкторов почему то это не приветствуют 


    ...вы не пробовали им объяснять что на дворе 21 век и существуют уже вытяжные...

Пробовал  🙂 Приводил доводы, что иностранцы на них собирают 100 % конструкции, работать с ними проще и быстрее. Возразили - ресурс меньше обычных, имеют склонность к выпаданию и. т. п. Одним словом имеют право на жизнь, но не в таких количествах. Возможно стереотип старой школы, но аппараты строят отличные.

P.S. Тему перечитал, но ответа не получил. "Причерпнул" полезного, на что раньше не обратил внимание, в частности лента 3М и ещё кое что.
 
но аппараты строят отличные.

        ...(и обсчитывают они их наверное на счётах)...

Я не знаю что лично Вы построили, но в данном случае ирония неуместна, потому что это действительно профессионалы, Просто у каждого своё видение.
 
Назад
Вверх