Ну вот я и вернулся домой! Ездил вживую посмотреть на самолет, пообщаться с "Гриффоновцами"..
Ну что могу сказать: самолет мне понравился и по качеству исполнения( сделанно аккуратно, с душой, полазил везде где тока можно, даже сиденья снимали и смотрели под ними
) и как ведет себя в воздухе, хотя его еще тока облетывают, и "доводят". Често, думал что управление у него более вялое, ан нет, достаточно чуткий, скороподъемный, послушный.
Разбег и пробег вообще впечатляют. На передней стойке он катится тока первые 6-7 метров на разбеге и соответственно столько же на пробеге, и это при боковом ветре 5-6 м/с. Руля направления достаточно даже на малых скоростях. Парашутирует тоже красиво :~). Сами гриффоновцы люди очень хорошие, все показали, рассказали, накормили даже
. Спасибо им за все, все было супер.
В Вихрево действительно небо "гудело", интересное место.
В общем хочу такой самолет, только не могу еще определится с двигателем. Если брать с Лайкомингом, то по нему очень мало инфы про использование его на автобензине, даже про те что идут с сертификатом под MOGAS, как у него клапана живут без свинца и т.д. Видимо придеться брать с Субару(Ну нет у нас 100LL, особено там куда на нем хочется слетать)
Еще фото кого заинтересует:
http://photofile.ru/users/puza/3637231/