1.Разместится ли в кабине пилот весом 118 кг и ростом 197 см?
2. Джабиру от бедности или Вы в него верите?
3. Можно ли дорабртать Вашу машину для пилотажных покатушек и обучения?
4 Да и какиая потеря высоты была при выходе из переворота? И какие прегрузки пробовали?
Спассистема будет?
попробую по пунктам
1. В кабине Карася побывали люди разной комплекции. Около 110 кг даже летали. Ростом под 2 метра тоже примерялись. Комбинацию 120 кг и ростом 2 метра, если честно не припомню, но думаю, что проблема решаемая.
2. Джабиру, так уж получилось, достался по случаю, но новый. Двигатель неплохой, нюансы конечно есть, главное эксплуатировать согласно документации. Верим, или не верим? Скажем так - свое мнение по поводу Джабиру я имею. Теоретически подойдет любой двигатель весом до 80 кг и от 100 лошадей. Лайкоминг стосильный уже будет тяжеловат. Наиболее подходящим двигателем видится UL Power 260 и 350 серий, далее Джабиру 3300, ну и Ротакс 912. Может еще есть что-то более достойное?
3. Изначально для этого и предназначался. Хотя я бы сформулировал так: учебно-тренировочный самолет, способный выполнять некоторые фигуры сложного пилотажа. Основное управление полностью дублированное, тормоза в том числе.
4. Про потерю высоты не готов ничего сказать, уточню, перегрузка до 4,5.
Ну и про спассистему. Карася эксплуатируем с наспинными парашютами, установка спассистемы на нем возможна, но не желательна. На следующих самолетах место установки спассистемы обязательно будем предусматривать. А дальше на любителя - можно и спассистему и парашюты одновременно ))
но не для высшего пилотажа
ну в категории анлимитед мы и не собирались позиционироваться