- Откуда
- Россия, Казань
Видно,что носок крыла,изменён, для полного закрытия щели.
Если пойти тем же путём,потребуется делать продувки для оптимизации. 😉
Если пойти тем же путём,потребуется делать продувки для оптимизации. 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
СОГЛАШУСЬ С МНЕНИЕМ ДЕНИСА О РОЛИ ВЫДВИЖНОГО ПРЕДКРЫЛКА ОДНАКО МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО НАДКРЫЛОК А ОН ИМЕЕТ МЕНЬШЕЕ СОПРОТ....... ЧЕМ КЛАССИЧ. ПРЕДКР. КСТАТИ НЕВЫДВИЖНОЙ ДЕЛАЮТ КАК ВЫДВИЖНОЙ....Т.Е. КАК ОТРЕЗАННУЮ ЧАСТЬ НОСИКА ДЛЯ СЛА ОЧЕНЬ ПОЛЕЗЕН Т.К. СУЩ. ПОЗВОЛЯЕТ СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ...ПОДВЕСИТЬ САМОЛЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ ОН БЕЗ МОТОРА УВЕЛИЧИСЯ СКОРОСТЬ ПАРАШЮТИРОВАНИЯ НО С ЭТИМ ЛЕГКО СПРАВИТЬССЯ ОПУСТИВ НОС ПЕРЕД КАСАНИЕМ. ПОВЫШАЕТСЯ БЕЗОПАСНОСТ ПОЛЕТА НО ЭТОМУ НАДО УЧИТЬСЯ ....НЕ ИМЕЯ ТАКИХ НАВЫКОВ ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО И НЕ НУЖЕН
на верхних стоят автоматические,поэтому ан-2 вне конкуренции из-за мощной механизации крыльев.антонов-голова [smiley=thumbup.gif]ЛУЧШИИ ХИМИК АН 2 ЕСТЬ ЛИ ТАМ ПРЕДКРЫЛКИ.......
на верхних стоят автоматические,поэтому ан-2 вне конкуренции из-за мощной механизации крыльев.антонов-голова [smiley=thumbup.gif]ЛУЧШИИ ХИМИК АН 2 ЕСТЬ ЛИ ТАМ ПРЕДКРЫЛКИ.......
чем меньше конфгураций - тем проще пилоту при выполнении часто повторяемых операций.
На всех остальных режимах полет с открытыми предкрылками на Ан-2 запрещен. Если они выходят, значит пилот передрал угол атаки и нужно незамедлительно опускать нос. При заходе на посадку на Ан-2 нельзя исправлять перелет скольжением - возможен несинхроннный выход предкрылков
Наблюдение множества взлетов и посадок как Бе-200,так и Альбатроса дает мне основание возразить - оба они взлетают с двух точек (редана и хвоста) и садятся на них же.Вот посадка Бе-200 сразу же после первого касания.взлет происходит не с редана а с хвостовой части
Наблюдение множества взлетов и посадок как Бе-200,так и Альбатроса дает мне основание возразить - оба они взлетают с двух точек (редана и хвоста) и садятся на них же.взлет происходит не с редана а с хвостовой части
он в электронике был дилетантом ,пришлось обходиться таким.. ;Dнепонятно для чегопредкр. на Ан 2 если он для того чтобы звуком ....хлопком...при выходе предупредить пилота о больших углах то можно было бы обойтись и звуковым сигнализатором как на цесне однако О. К. Антонов сам летчик всетаки его поставил.
непонятно для чегопредкр. на Ан 2 если он для того чтобы звуком ....хлопком...при выходе предупредить пилота о больших углах то можно было бы обойтись и звуковым сигнализатором как на цесне однако О. К. Антонов сам летчик всетаки его поставил.
непонятно для чегопредкр. на Ан 2 если он для того чтобы звуком ....хлопком...при выходе предупредить пилота о больших углах
при каких режимах несимметричные выходы предкрылков..
При не симметричном выходе на посадке действительно можно поломать самолёт Ан-2, в училище как-то раз чуть не обкакался. Элеронами парируется, но вяло. Предкрылки это здорово, но Антонову в минус что не синхронизировал их общей тягойпри каких режимах несимметричные выходы предкрылков.. :question