управляемые предкрылки на СЛА

Видно,что носок крыла,изменён, для полного закрытия щели.
Если пойти тем же путём,потребуется делать продувки для оптимизации.  😉
 
СОГЛАШУСЬ С МНЕНИЕМ ДЕНИСА  О РОЛИ ВЫДВИЖНОГО ПРЕДКРЫЛКА ОДНАКО МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО НАДКРЫЛОК      А ОН ИМЕЕТ МЕНЬШЕЕ СОПРОТ....... ЧЕМ КЛАССИЧ. ПРЕДКР. КСТАТИ НЕВЫДВИЖНОЙ ДЕЛАЮТ КАК ВЫДВИЖНОЙ....Т.Е. КАК ОТРЕЗАННУЮ ЧАСТЬ НОСИКА ДЛЯ СЛА ОЧЕНЬ ПОЛЕЗЕН  Т.К. СУЩ. ПОЗВОЛЯЕТ СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ...ПОДВЕСИТЬ САМОЛЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ ОН  БЕЗ МОТОРА УВЕЛИЧИСЯ СКОРОСТЬ ПАРАШЮТИРОВАНИЯ НО С ЭТИМ ЛЕГКО СПРАВИТЬССЯ ОПУСТИВ НОС ПЕРЕД КАСАНИЕМ.  ПОВЫШАЕТСЯ БЕЗОПАСНОСТ ПОЛЕТА НО ЭТОМУ НАДО УЧИТЬСЯ   ....НЕ ИМЕЯ ТАКИХ НАВЫКОВ ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО  И НЕ НУЖЕН 

Задумайтесь над таким вопросом:  Стандартная конфигурация современного специализированного химика - прямоугольное крыло без предкрылка. Закрылок при этом не особо мощный. Почему?
 
чем меньше конфгураций - тем проще пилоту при выполнении часто повторяемых операций.
 
ХИМИК ХИМИКУ РОЗНЬ ЕСЛИ ИЗ СЛА ТО ПРЕДКР. НЕБЫЛО НА ДОНОРЕ  СДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНО ПРЕДКР. ИЛИ НАДКР. НЕ ПРОТО ТЕМ БОЛЕЕ ОН В ПРЯМОМ ВИДЕ  ПРАКТИЧ. НЕ ДАЕТ ПРИРОСТ ПОДЕМ СИЛЫ ПОЭТОМУ ИХ НЕТ ...И ХИМИКИ ДЕЛАЮТ БОЛЬШОЙ ПЛОСКИЙЙ РАЗВОРОТ С ПРЕДКРЫЛКОМ РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ ВОКРУГ ХВОСТА ЧТО УСКОРЯЕТ ОБРАБОТКУ КСТАТИ В ШТАТАХ ХИМИКИ ИМЕЮТ МОЩНЫЕ МОТОРЫ И РАЗВОРАЧИВАЮТСЯ В КОНЦЕ ГОНА В ВЕРТ. ПЛ. НЕ ЗАЛИТАЯ НА СОСЕДНЕЕ ПОЛЕ. ЧТО ПО ЗАКРЫЛКУ ТО НА ХИМИКЕ НЕТ СМЫСЛА МОЩНЫЙ МЕХ.2-3ЩЕЛ.ЗАКР ТАК КАК ВСЕ ПОЛЕТЫ И ВЗЛ.И ПОСАДКИ ВЫПОЛНЯЮТСЯНА КАКОМ ТО СРЕДНЕМ УГЛЕ ОТКЛОНЕНИЯ ЗАКР. ИЗ СООБРАЖ. УДОБСТВА.ВОЗМОЖНО Я ОШИБАЮСЬ ПУСТЬ ПОДСКАЖУТ ХИМИКИ.............. НАДКРЫЛОК ЭТО СПАС. КРУГ ДЛЯ ЛЮБОГО     ХИМИКА.  ЛУЧШИИ ХИМИК  АН 2 ЕСТЬ ЛИ ТАМ ПРЕДКРЫЛКИ.......
 
ЛУЧШИИ ХИМИК  АН 2 ЕСТЬ ЛИ ТАМ ПРЕДКРЫЛКИ.......
на верхних стоят автоматические,поэтому ан-2 вне конкуренции из-за мощной механизации крыльев.антонов-голова [smiley=thumbup.gif]
 
ЛУЧШИИ ХИМИК  АН 2 ЕСТЬ ЛИ ТАМ ПРЕДКРЫЛКИ.......
на верхних стоят автоматические,поэтому ан-2 вне конкуренции из-за мощной механизации крыльев.антонов-голова [smiley=thumbup.gif]

Предкрылки на Ан-2 открываются  на короткое время на взлете (не всегда) и перед посадкой. В эти моменты самолет либо разгоняется, либо тормозится на малой высоте. На всех остальных режимах полет с открытыми предкрылками на Ан-2 запрещен. Если они выходят, значит пилот передрал угол атаки и нужно незамедлительно опускать нос. При заходе на посадку на Ан-2 нельзя исправлять перелет скольжением - возможен несинхроннный выход предкрылков.
 
Вопрос о роли предкрылка для гидросамолета. Правда это далеко не СЛА. А конкретно самолет Бе-200, который имеет предкрылки, выдвигающиеся на рельсах по радиусу вперед и вниз. Имеются так же щелевой закрылок, отклоняющиеся паралелограмным механизмом до 38 градусов.  На мой взгляд предкрылок уменьшает угол атаки крыла и летчики при взлете максимально задирают самолет, взлет происходит не с редана а с хвостовой части, что нагружает хвостовую часть нагрузками на которые она не расчитана. Посмотрите фото взлетающего самолета. А виноват в этом предкрылок, который в данном случае механически перенесен с сухопутного высокомеханизированного крыла самолета. Или я не прав?  Аналогичный вывод можно сделать и для легкого гидросамолета.
 
На всех остальных режимах полет с открытыми предкрылками на Ан-2 запрещен. Если они выходят, значит пилот передрал угол атаки и нужно незамедлительно опускать нос. При заходе на посадку на Ан-2 нельзя исправлять перелет скольжением - возможен несинхроннный выход предкрылков

Вот правильно говорят, век живи – век учись.
А ребята у нас и не знали.
Я, тоже по незнанию, на Ан-2 садился с подбором на втором режиме.
Снижался с парашютированием, исправлял заход скольжением,
А когда надо было посмотреть, или сфотографировать землю под собой,
не в перспективе, а в плане, то просто ставил Ан-2 на нож.
Теперь буду знать, правда, давно не летаю, даже пассажиром.
  ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!
ВСЁ ЭТО МОЖНО ДЕЛАТЬ, ТОЛЬКО ОБЛАДАЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОПЫТОМ.
И ОПРЕДЕЛЯТЬ ВАШ ОПЫТ ДОЛЖНЫ НЕ ВЫ, А ПИЛОТ-ИНСТРУКТОР, ИЛИ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ОПЫТНЫЙ ПИЛОТ.
ЧЕЛОВЕКУ СВОЙСТВЕННО ПЕРЕОЦЕНИВАТЬ СВОИ СИЛЫ И СПОСОБНОСТИ!
 
взлет происходит не с редана а с хвостовой части
Наблюдение множества взлетов и посадок как Бе-200,так и Альбатроса дает мне основание возразить - оба они взлетают с двух точек (редана и хвоста)  и садятся на них же.Вот посадка Бе-200 сразу же после первого касания.
 

Вложения

  • __________-200.jpg
    __________-200.jpg
    135,3 КБ · Просмотры: 120
взлет происходит не с редана а с хвостовой части
Наблюдение множества взлетов и посадок как Бе-200,так и Альбатроса дает мне основание возразить - оба они взлетают с двух точек (редана и хвоста)  и садятся на них же.

Ан-2В - гидро также.
 
непонятно для чегопредкр. на Ан 2 если он для того чтобы звуком ....хлопком...при выходе предупредить пилота о больших углах то можно было бы обойтись и звуковым сигнализатором как на цесне    однако О. К. Антонов сам летчик всетаки его поставил.
 
непонятно для чегопредкр. на Ан 2 если он для того чтобы звуком ....хлопком...при выходе предупредить пилота о больших углах то можно было бы обойтись и звуковым сигнализатором как на цесне    однако О. К. Антонов сам летчик всетаки его поставил.
он в  электронике был дилетантом ,пришлось обходиться таким.. ;D
 
непонятно для чегопредкр. на Ан 2 если он для того чтобы звуком ....хлопком...при выходе предупредить пилота о больших углах то можно было бы обойтись и звуковым сигнализатором как на цесне    однако О. К. Антонов сам летчик всетаки его поставил.

Лечу, это я лечу, вдруг хлопок!
Батюшки, да я же на больших углах атаки!
Аж лоб в испарине.
Спасибо Антонову, что поставил предкрылки-сигнализаторы.
Не будь их, так бы и летал на больших углах атаки.
 
непонятно для чегопредкр. на Ан 2 если он для того чтобы звуком ....хлопком...при выходе предупредить пилота о больших углах
 
   При полете со струбцинами на предкрылках ... АН-2 при увеличении угла атаки более 18* резво срывается в штопор ....... проверено .....
   С предкрылками и закрылками на 30* допускает увеличение угла атаки с работающим двигателем до 40*
        .........проверено .......
 
при каких режимах несимметричные выходы предкрылков..

   Налетал на АН-2 примерно 11500 часов в основном на АХР ......
   Выходят на скорости 110=120кмч .............................................
   О нессиметричном выходе никаких особенностей в поведении самолета не наблюдалось ... не припомню
   При выходе одного ---- сразу выходит другой ....
 
при каких режимах несимметричные выходы предкрылков.. :question
При не симметричном выходе на посадке действительно можно поломать самолёт Ан-2, в училище как-то раз чуть не обкакался. Элеронами парируется, но вяло. Предкрылки это здорово, но Антонову в минус что не синхронизировал их общей тягой
 
Назад
Вверх