На всех остальных режимах полет с открытыми предкрылками на Ан-2 запрещен. Если они выходят, значит пилот передрал угол атаки и нужно незамедлительно опускать нос. При заходе на посадку на Ан-2 нельзя исправлять перелет скольжением - возможен несинхроннный выход предкрылков
Вот правильно говорят, век живи – век учись.
А ребята у нас и не знали.
Я, тоже по незнанию, на Ан-2 садился с подбором на втором режиме.
Снижался с парашютированием, исправлял заход скольжением,
А когда надо было посмотреть, или сфотографировать землю под собой,
не в перспективе, а в плане, то просто ставил Ан-2 на нож.
Теперь буду знать, правда, давно не летаю, даже пассажиром.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!!
ВСЁ ЭТО МОЖНО ДЕЛАТЬ, ТОЛЬКО ОБЛАДАЯ СООТВЕТСТВУЮЩИМ ОПЫТОМ.
И ОПРЕДЕЛЯТЬ ВАШ ОПЫТ ДОЛЖНЫ НЕ ВЫ, А ПИЛОТ-ИНСТРУКТОР, ИЛИ ГОРАЗДО БОЛЕЕ ОПЫТНЫЙ ПИЛОТ.
ЧЕЛОВЕКУ СВОЙСТВЕННО ПЕРЕОЦЕНИВАТЬ СВОИ СИЛЫ И СПОСОБНОСТИ!