http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290655834/689#689Так выбросите это предкрылок без сожаления.На самолете СН-701 есть уже приличный опыт ампутации этого рудимента.
И это практики, а не теоретики :IMHO
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1290655834/689#689Так выбросите это предкрылок без сожаления.На самолете СН-701 есть уже приличный опыт ампутации этого рудимента.
весь этот примитив останется в истории с лучшей стороны :IMHOВсе эти конструкции являются примитивными поделками, в основном предназначенными для освоения денег неквалифицированного заказчика
Это - так:кто может - вылущит рациональное зерно;другим лучше спокойно наблюдать за риторикой.Народ, вы сильно копья об Denisa не ломайте. Он если рогом упрется - страницы три свою правоту отстаивать будет "достаточно строгими расчетными методами".
крыло какого аппарата на 1снимке.Обсуждаемая механизация может выглядеть примерно так:
Стоит ли шкурка выделки?
Можно поподробнее про Авангард?Но может получится и с 1-го раза,как в случае с самолётом "Авангард"(который мы с приятелем сейчас пользуем),закрылки которого оказались очень эффективны.
эта самая щетина максимально обезопасывает при ахр ..поэтому и любим спэшки,в отличии а-20ых и бекасов....Это не механизация а щетина. Рогом против этого упираются законы физики.
эта самая щетина максимально обезопасывает при ахр ..поэтому и любим спэшки,в отличии а-20ых и бекасов....Это не механизация а щетина. Рогом против этого упираются законы физики.
Я не читаю по-французски,а фото из французского журнала. Но упоминается Savannah ADV.крыло какого аппарата на 1снимке.