управляемые предкрылки на СЛА

Все эти конструкции являются примитивными поделками, в основном предназначенными для освоения денег неквалифицированного заказчика
весь этот примитив останется в истории с лучшей стороны :IMHO
 
Народ, вы сильно копья об Denisa не ломайте. Он если рогом упрется - страницы три свою правоту отстаивать будет "достаточно строгими расчетными методами". Все преимущества и недостатки предкрылков в сочетании с другими вариантами механизации крыла подробно описаны у Сутугина. Кому очень надо - в личку. :~~)
 
Народ, вы сильно копья об Denisa не ломайте. Он если рогом упрется - страницы три свою правоту отстаивать будет "достаточно строгими расчетными методами".
Это - так:кто может - вылущит рациональное зерно;другим лучше спокойно наблюдать за риторикой.
 
Обсуждаемая механизация может выглядеть примерно так:
 

Вложения

  • wing1.jpg
    wing1.jpg
    133,5 КБ · Просмотры: 144
  • wing2_001.jpg
    wing2_001.jpg
    97,5 КБ · Просмотры: 131
Стоит ли шкурка выделки? 
 
    Это скорее всего экспериментальное крыло ... для ..ИХНИХ.. соревнований по укороченному  ВЗЛЕТУ=ПОСАДКЕ
    В реальной практике на ..квадратных.. СТОЛах смысла не имеет ...
   
   
 
Практика - критерий истины. Было бы правильно всем начать ставить предкрылки. Через пару, тройку лет вопрос решился бы сам собой. Это как мода, поносили и поняли, что пора менять фасон. Лично для себя оставляю вопрос открытым, но исключительно из-за дополнительных трудностей по конструкции. Я имею ввиду управляемый предкрылок. Тут Денис меня убедил. Я в свое время и закрылок влепил по своим понятиям необходимости. Честно говоря на ЛТХ это не повлияло, сыпаться стал быстрее. Что в свою очередь внесло некий элемент новизны и экстремальности в взлет-посадку. И только. На новом самолете попробую  двухщелевой закрылок по системе АН-14. Думаю, что это более четко расширит ожидаемые ВПХ. Но все же надеюсь, что все кто решил ставить предкрылок, сделают это. И для остальных колеблющихся все станет со временем на свои места. На бумаге многое выглядит совсем не так как в воздухе.  :~~)
 
И закрылок и предкрылок,как правило нуждаются в доводке (оптимизация щелей и взаимного расположения частей крыла). Даже если спроектировать их по проверенным методикам,не факт,что сразу хорошо получится. Это мнение не моё,а моего научного руководителя, учёного-аэродинамика,который много лет посвятил экспериментальному исследованию механизации крыла. Т.е. решение задачи может потребовать много времени и средств. Но может получится и с 1-го раза,как в случае с самолётом "Авангард"(который мы с приятелем сейчас пользуем),закрылки которого оказались очень эффективны.
 
Перед тем как что то делать нужно понять целесообразность того что вы предполагаете делать.
 
Но может получится и с 1-го раза,как в случае с самолётом "Авангард"(который мы с приятелем сейчас пользуем),закрылки которого оказались очень эффективны.
Можно поподробнее про Авангард?
 
Это не механизация а щетина. Рогом против этого упираются законы физики.
эта самая щетина максимально обезопасывает при ахр ..поэтому и любим спэшки,в отличии а-20ых и бекасов....
 
СОГЛАШУСЬ С МНЕНИЕМ ДЕНИСА  О РОЛИ ВЫДВИЖНОГО ПРЕДКРЫЛКА ОДНАКО МНЕ КАЖЕТСЯ ЧТО НАДКРЫЛОК      А ОН ИМЕЕТ МЕНЬШЕЕ СОПРОТ....... ЧЕМ КЛАССИЧ. ПРЕДКР. КСТАТИ НЕВЫДВИЖНОЙ ДЕЛАЮТ КАК ВЫДВИЖНОЙ....Т.Е. КАК ОТРЕЗАННУЮ ЧАСТЬ НОСИКА ДЛЯ СЛА ОЧЕНЬ ПОЛЕЗЕН  Т.К. СУЩ. ПОЗВОЛЯЕТ СНИЗИТЬ СКОРОСТЬ...ПОДВЕСИТЬ САМОЛЕТ ДАЖЕ ЕСЛИ ОН  БЕЗ МОТОРА УВЕЛИЧИСЯ СКОРОСТЬ ПАРАШЮТИРОВАНИЯ НО С ЭТИМ ЛЕГКО СПРАВИТЬССЯ ОПУСТИВ НОС ПЕРЕД КАСАНИЕМ.  ПОВЫШАЕТСЯ БЕЗОПАСНОСТ ПОЛЕТА НО ЭТОМУ НАДО УЧИТЬСЯ   ....НЕ ИМЕЯ ТАКИХ НАВЫКОВ ОН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО  И НЕ НУЖЕН
 
Это не механизация а щетина. Рогом против этого упираются законы физики.
эта самая щетина максимально обезопасывает при ахр ..поэтому и любим спэшки,в отличии а-20ых и бекасов....

Денис - теоретик , чувства пилота он не может предположить теоретически.......! :craZy
 
была на западе контора, DEDALIUS AVIATION, которая пыталась выпускать комплект крыльев с убирающимися предкрылками для СН701, да похоже деда не пошли как хотелось.  Называлось это PEGA STOL WING KIT. Можете погуглить кому интересно.
 
Назад
Вверх