- Откуда
- КАЗАНЬ,ТАТАРСТАН
ХОТЯ СП ПОПАДАЕТ ПОД СЛА НО НЕ В ЭТОМ СУТЬ.ПОЛУЧИЛСЯ БЫ САМОЛЕТ С БОЛЕЕ ШИРОКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ .ЧТО КАСАЕТСЯ ЦЕНЫ ТО ЭТО ОПРАВДАЛОСЬ БЫ С ЛИХВОЙ... :IMHO
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Именно это происходит со столом типа сп-30 , когда на нУправляемый предкрылки рызумны при еще а рвзы большей нагрузке. более 200-300кг/м2, когда диапазон скороростей, обслуживаемый механизациейсоставляет как минимым несколько десятков км/ч.
Не стану залазить в дебри. Скажу только, что скорости сваливания на нашем самолёте мы достич на смогли - при достижении минимальной скорости самолёт начинает парашютировать с вертикальной скоростью от 3-4 м/с. Даёшь РУД - выгягивает, а на крыло не валится вообще. Но у нас не совсем предкрылок, а ну очень большой предкрылок или не традиционная бипланная коробка.
Основной причиной, как мне кажется, редкого применения предкрылков на СЛА является усложнение конструкции, что для СЛА является нецелесообразным. Остальные причины, в том числе "противопоказанные", надуманы.
КОНСТРУКЦИЮ АВТОМАТИЧЕСКИХ ПРЕДКРЫЛКОВ ПРИ НЕБОЛЬШОЙ МЕХАНИЗАЦИИ МОЖНО ПРЕВРАТИТЬ В УПРАВЛЯЕМУЮ..
Основной причиной, как мне кажется, редкого применения предкрылков на СЛА является усложнение конструкции, что для СЛА является нецелесообразным. Остальные причины, в том числе "противопоказанные", надуманы.
ЛЕТИМ НА ТОЧКИ АХР ЗА 200-250КМ НА СКОРОСТИ 100КМЧ.САМОЛЕТ-СП30.ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОБЫСТРЕЙ..Незачем
ЛЕТИМ НА ТОЧКИ АХР ЗА 200-250КМ НА СКОРОСТИ 100КМЧ.САМОЛЕТ-СП30.ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОБЫСТРЕЙ..
А от досужих вымыслов и фантазий появляются самолёты типа Fi-156,СН-701,Як-12 и L-60. 😀 ;DПоказания и противопоказания к применению того или иного средства механизации не есть плод досужего умысла, а определяется достаточно строгими расчетными методами.
@ граф цеппелин
Видите ли,Граф, с технической точки зрения,сделать управляемые предкрылки на СЛА (коим СП-30 таки не является 😉) не велика проблема (ухитряются же делать СЛА с убирающимися шасси),в итоге тот же СП-30 потяжелеет килограммов на 15,и подорожает на пвру сотен тысяч. Но чудо-самолётом при этом не станет!
А от досужих вымыслов и фантазий появляются самолёты типа Fi-156,СН-701,Як-12 и L-60. 😀 ;DПоказания и противопоказания к применению того или иного средства механизации не есть плод досужего умысла, а определяется достаточно строгими расчетными методами.
ЛЕТИМ НА ТОЧКИ АХР ЗА 200-250КМ НА СКОРОСТИ 100КМЧ.САМОЛЕТ-СП30.ХОТЕЛОСЬ БЫ ПОБЫСТРЕЙ..Незачем