Здесь почти все есть и скольжение и разворот в плоскости
Кроме демонстрации несваливаемости самолета со скольжением. Если не уверены, что самолет выйдет из штопора - лучше не пробуйте.
Пару лет назад я был в Непале, сдавая наш А-22 Александру Максимову. Там я познакомился с пилотом параплана Ильей, который рассказал мне историю демонстрации "несваливаемости" своего СП-30 одному коммерческому пилоту. Илья был настолько уверен в безопасности самолета на больших углах (еще бы! предкрылки!) что решил показать его способности на малой высоте. Но допустил небольшую ошибку - педали не были в нейтральном положении. "Несваливаемый" самолет резко свалился и слава Богу высоты для вывода хватило.
Выслушав и удивившись, я решил проверить этот режим летая на А-22, который непреднамеренно в штопор не за что не загнать. Я, правда, набрал достаточно высоты над озером Фива, что возле города Покра. Педаль была дана где то на 1/4 хода вправо и наш самолет с удовольствием свалился в ту же сторону, при выводе на большие углы атаки.
Так что фиксированный предкрылок спасает не от всех ошибок пилотов. Автоматический, с точки зрения безопасности, все же лучше.
Что касается применения его на СЛА (честном конечно), то я здесь полностью согласен с Денисом - предкрылки не дают прибавки в характеристиках. По крайней мере разницу в характеристиках сложно будет заметить. Лучше уж применить не тонкий профиль с хорошей формой носка.