управляемые предкрылки на СЛА

Касательно Бе-200. На указанной выше фотографии видно, что поверхность лодки за реданом (хвостовая часть) параллельна поверхности воды. Она и воспринимает все посадочные нагрузки, хотя по идее эти нагрузки должен принимать редан. К чему это приводило (разрушению днищевой обшивке в хвостовой части лодки) приходилось видеть. А виноват в этом предкрылок, который заставляет летчиков максимально увеличивать посадочный или взлетный угол.
 
А виноват в этом предкрылок, который заставляет летчиков максимально увеличивать посадочный или взлетный угол
А это как? Может наоборот? Действия лётчика на увеличение угла атаки вызывают выход предкрылка?
 
подскажите пример СЛАшного самолета с управляемыми предкрылками. 
На наших самолётах, которые мы собираем совместно и по итальянской лицензии. По этой ссылке найдите самолёт "Vimana" и почитаете, захотите полетать приезжайте на аэродром или спросите у Пермяков, поскольку мы гоняли борт на "Свободное небо - 2011". Ссылка  http://www.pilotufa.ru/index.php/aviapark/prodazgaavia
 
Насчет несваливаемости самолетов с фиксированными предкрылками, рекомендую практикам проверить это еще раз с легким скольжением. Только высоты перед этим наберите побольше - что бы выйти из штопора  🙂
 
Насчет несваливаемости самолетов с фиксированными предкрылками, рекомендую практикам проверить это еще раз с легким скольжением. Только высоты перед этим наберите побольше - что бы выйти из штопора  
а на каком конкретно штопорили..не на вильге :question
 
Здесь почти все есть и скольжение и разворот в плоскости "http://www.youtube.com/embed/95YquP84WhI"
 
Здесь почти все есть и скольжение и разворот в плоскости

Кроме демонстрации несваливаемости самолета со скольжением. Если не уверены, что самолет выйдет из штопора - лучше не пробуйте.
Пару лет назад я был в Непале, сдавая наш А-22 Александру Максимову. Там я познакомился с пилотом параплана Ильей, который рассказал мне историю демонстрации "несваливаемости" своего СП-30 одному коммерческому пилоту. Илья был настолько уверен в безопасности самолета на больших углах (еще бы! предкрылки!) что решил показать его способности на малой высоте. Но допустил небольшую ошибку - педали не были в нейтральном положении. "Несваливаемый" самолет резко свалился и слава Богу высоты для вывода хватило.
Выслушав и   удивившись, я решил проверить этот режим летая на А-22, который непреднамеренно в штопор не за что не загнать. Я, правда, набрал достаточно высоты над озером Фива, что возле города Покра. Педаль была дана где то на 1/4 хода вправо и наш самолет с удовольствием свалился в ту же сторону, при выводе на большие углы атаки.
Так что фиксированный предкрылок спасает не от всех ошибок пилотов.  Автоматический, с точки зрения безопасности, все же лучше.
Что касается применения его на СЛА (честном конечно), то я здесь полностью согласен с Денисом - предкрылки не дают прибавки в характеристиках. По крайней мере разницу в характеристиках сложно будет заметить. Лучше уж применить не тонкий профиль с хорошей формой носка.
 
@ граф цеппелин
Судя по уфимскому прайсу,я недооценил цену применения управляемых предкрылков в денежном эквиваленте-вкупе с ВИШ они потянули на 1 млн.!(разница цен между Саванной и Виманой). 😉
 
Судя по уфимскому прайсу,я недооценил цену применения управляемых предкрылков в денежном эквиваленте-вкупе с ВИШ они потянули на 1 млн.!(разница цен между Саванной и Виманой).
Это не опции стоят на 1 млн. дороже. Это просто немного разные машины как по характеристикам, формам и комфорту, так и по сложности изготовления.
 
@ Минигулов (Маэстро)
Судя по вашим фото,я сделал вывод,что эти 2 ЛА во многом унифицированы. Конечно,рыночная цена может быть весьма слабо связана с себестоимостью.
 
http://courses.ae.utexas.edu/ase463q/design_pages/fall02/AWE_web/aero.htm

-aktivnyje PRIED i ZA -krylki...
 
Здесь почти все есть и скольжение и разворот в плоскости

Кроме демонстрации несваливаемости самолета со скольжением. Если не уверены, что самолет выйдет из штопора - лучше не пробуйте.
Спасибо , полезная информация.
 
Назад
Вверх