Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
[media]https://youtu.be/YzIzYeAjDpg[/media]
https://youtu.be/YzIzYeAjDpg
https://youtu.be/YzIzYeAjDpg
Там вдоль дороги по обе стороны идут изгороди под напряжением у самых посевов, он побоялся, что через вторую изгородь не перетянет. А когда отвернул влево, начал бояться, что долетит до деревьев, вот и полез еще левее. Наверное, можно было перед левым разворотом слегка вильнуть вправо сначала, увеличив зазор до деревьев. Но суть в том, что регулярно летая с этой поляны, не к любому развитию ситуации оказался готов. Надо было все варианты ухода заранее продумывать.Прямо по курсу взлёта, за дорогой.
О чем и речь. Он должен был знать, с какой высоты он сможет безопасно совершить разворот на 180. Сколько людей побилось при попытке сделать такой маневр, которая заканчивалась сваливанием...На 180 градусов развернуться ему высоты не хватило судя по всему.
Однозначно.Надо было все варианты ухода заранее продумывать
Да я думаю в момент первого поворота к деревьям, ему показалось что он не успеет остановиться до деревьев, и он довернул еще.Там вдоль дороги по обе стороны идут изгороди под напряжением у самых посевов, он побоялся, что через вторую изгородь не перетянет. А когда отвернул влево, начал бояться, что долетит до деревьев, вот и полез еще левее. Наверное, можно было перед левым разворотом слегка вильнуть вправо сначала, увеличив зазор до деревьев. Но суть в том, что регулярно летая с этой поляны, не к любому развитию ситуации оказался готов. Надо было все варианты ухода заранее продумывать.Прямо по курсу взлёта, за дорогой.
согласен. А он в пшеницу зарулилС поворотов 90 на накатанную дорожку.
Не больше 30 метров. Вряд ли у него был набор больше 3 м/сек, а от отрыва до начала отказа 11 секунд. Столько же - от начала снижения до касания.какая была высота на момент отказа?
Безумству храбрых - венки со скидкой. Попытка развернуться на полосу при отказе до первого разворота не одну дивизию истребила. Такие вещи сначала до автоматизма отрабатываются на высоте, попутно точно выясняя, сколько высоты теряется при таком маневре. Причем делать это надо как для штиля, так и для разной силы ветра. Результаты будут разные.Надо будет попробовать
Около 30 метровКак думаете, какая была высота на момент отказа?