Дмитрий Настевич
проектирую свой самолет, скоро буду строить
- Откуда
- Украина
Это вы почему так решили?
это не я так решил, это книжка так пишет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это вы почему так решили?
Мне даже неудобно напоминать об этом,но...в случае использования дифференциала,сняв нагрузку с одной из осей,крутиться и будет именно она (как то буксующее колесо у автомобиля),а другая ось будет стоять на месте.Поставьте на ваш редуктор только 1 винт и вся мощность от двигателя передастся на него. Или разные винты, даже соосные одинаковые винты будут, в вашем случае, потреблять разную мощность (один в струе другого)мощность,как известно,является произведением момента на угловую скорость.
Т. е не 50/50 😉...с одним винтом или с двумя мощность передастся одинаковая, а вот отбор оной будет естественно разный.
разумеется... в мире вообще нет и быть не может ничего абсолютно одинакового, всё, хоть на йоту, но отличается.Т. е не 50/50
Именно так. При использовании дифференциала обеспечиваем одинаковый момент на валах при возможных разных угловых скоростях . Это правда тоже не 50/50 по мощности, но хоть суммарный реактивный момент винтов равен нулю. Если это конечно кому нибудь надо. 🙂сняв винт с одной из осей,всю мощность передадите другой - возможно именно это и имелось Вами в виду?
Ответ №7Как с одного двигателя заставить крутиться 2 соосных винта?
Глубоко извиняюсь за то, что ввёл всех в заблуждение и заставил вести полемику)))
зато форум оживил ;DГлубоко извиняюсь за то, что ввёл всех в заблуждение и заставил вести полемику)))
http://lib.rus.ec/b/167694/read1. КПД соосных винтов при больших относительных поступях (большая поступь винта, т. е. большой шаг соответствует высокой полетной скорости) на 2 – 4% выше, чем КПД одного из одиночных винтов комбинации.
2. На режиме взлета при углах установки лопастей меньше 35° КПД соосных винтов несколько меньше, чем КПД одиночных винтов. При больших значениях коэффициента мощности тяга соосных винтов па режиме взлета больше, чем тяга одиночных винтов с покрытием (равноценной рабочей поверхностью), равным суммарному покрытию соосных.
3. Для того чтобы мощности переднего и заднего винтов были одинаковы при достижении максимального КПД, угол установки лопастей заднего винта должен быть на 1 -1,5° меньше, чем угол установки переднего винта.
4. Изменение расстояния между винтами комбинации в пределах, допустимых по конструктивным соображениям (в пределах ширины лопастей), заметного влияния на величину КПД не оказывает,
Действительно меньше? Всегда почему то казалось, раз он работает в уже разогнаной струе, шаг должен быть чуть больше...или так закрутка потока влияет?3. Для того чтобы мощности переднего и заднего винтов были одинаковы при достижении максимального КПД, угол установки лопастей заднего винта должен быть на 1 -1,5° меньше, чем угол установки переднего винта.