Разделение мощности

Вложения

  • pic0.jpg
    pic0.jpg
    38,4 КБ · Просмотры: 138
мощность,как известно,является произведением момента на угловую скорость.
Поставьте на ваш редуктор только 1 винт и вся мощность от двигателя передастся на него. Или разные винты,  даже соосные одинаковые винты будут, в вашем случае, потреблять разную мощность (один в струе другого) 
Мне даже неудобно напоминать об этом,но...в случае использования дифференциала,сняв нагрузку с одной из осей,крутиться и будет именно она (как то буксующее колесо у автомобиля),а другая ось будет стоять на месте.
Скорее всего Вы просто не поняли принципа работы дифференциала - а этот принцип состоит в том,что к механизму подводится вращение,которое самим дифференциалом распределяется между двумя осями так,что сумма их угловых скоростей равна угловой скорости на входе:крутящие моменты на этих осях (я говорю о симметричном дифференциале) равны.
Если же речь идет о кинематической схеме редуктора согласно ответу #7,то никаким дифференциалом этот редуктор не является - это просто сдвоенный редуктор с совмещенными выходными осями,вращающимися в разные стороны - передаточное число у обеих ветвей этого редуктора равное и мощность в нем распределяется пропорционально действующим н каждую ось моментам сопротивления.Вот здесь,сняв винт с одной из осей,всю мощность передадите другой - возможно именно это и имелось Вами в виду?
 
суть этого диспута очень хорошо видна в одном анекдоте:
-мальчик, тебя как зовут?
-как папу.
-а папу как зовут?
-как меня.
-так как-же вас зовут?
-одинаково.
;D
 
разумеется... в мире вообще нет и быть не может ничего абсолютно одинакового, всё, хоть на йоту, но отличается.
Но есть отличия которыми мы просто пренебрегаем...
 
сняв винт с одной из осей,всю мощность передадите другой - возможно именно это и имелось Вами в виду? 
Именно так.  При использовании дифференциала обеспечиваем одинаковый момент на валах при возможных разных угловых скоростях . Это правда тоже не 50/50 по мощности, но хоть суммарный реактивный момент винтов равен нулю. Если это конечно кому нибудь надо. 🙂
 
Дифференцировано передавать мощность на разные потребители... механизм будет существенно отличаться от автомобильного дифференциала, ведь он будет призван к немного другим задачам, а тут был вопрос: -как поделить 50/50...
очень просто!!! :IMHO

(180/33=5,45... и 120/22=5,45...)
 
Глубоко извиняюсь за то, что ввёл всех в заблуждение и заставил вести полемику))) На самом деле неправильно я выставил условие...

Новое условие старой задачи:

Как с одного двигателя заставить крутиться 2 соосных винта?  ;D
 
http://www.forumavia.ru/forum/6/2/9472315189410598774551208099462_1.shtml?topiccount=21 Тоже дискуссия была  🙂 .

А это уже история:
1. КПД соосных винтов при больших относительных поступях (большая поступь винта, т. е. большой шаг соответствует высокой полетной скорости) на 2 – 4% выше, чем КПД одного из одиночных винтов комбинации.

2. На режиме взлета при углах установки лопастей меньше 35° КПД соосных винтов несколько меньше, чем КПД одиночных винтов. При больших значениях коэффициента мощности тяга соосных винтов па режиме взлета больше, чем тяга одиночных винтов с покрытием (равноценной рабочей поверхностью), равным суммарному покрытию соосных.

3. Для того чтобы мощности переднего и заднего винтов были одинаковы при достижении максимального КПД, угол установки лопастей заднего винта должен быть на 1 -1,5° меньше, чем угол установки переднего винта.

4. Изменение расстояния между винтами комбинации в пределах, допустимых по конструктивным соображениям (в пределах ширины лопастей), заметного влияния на величину КПД не оказывает,
http://lib.rus.ec/b/167694/read
 
3. Для того чтобы мощности переднего и заднего винтов были одинаковы при достижении максимального КПД, угол установки лопастей заднего винта должен быть на 1 -1,5° меньше, чем угол установки переднего винта.
Действительно меньше? Всегда почему то казалось, раз он работает в уже разогнаной струе, шаг должен быть чуть больше...или так закрутка потока влияет?
 
Это опять тот случай, когда мозгами можно "нашевелить" как в одну, так и в другую сторону . Надо просто знать.
 
Назад
Вверх