Паша! Если немного самому подумать
то все очень просто, даже про службу можно было не вспоминать :IMHO
Чем жеще крыло, тем при ЗНАЧИТЕЛЬНО большей скорости возможен его флаттер. Надеюсь о флаттере и его последствиях объяснять не требуется. А чем больше размах и тоньше крыло, тем жесткость может быть меньше. Уголь как раз жесткостью и славен. А статика - статические нагрузки прикладываемые при испытаниях. Флаттер на статике не провериш, нужна динамика - движение.
Про двухлонжеронки все очевидно. Просто один островной мистер на другом форуме, упорно доказыает, что самолет с двумя лонжеронами и двумя подкосами, на который он продает чертежи, обязан иметь именно фанерный лоб, как на чертеже и никак иначе. А вообще может статься. что и этот маленький лобик будет держать весь крутящий момент либо вообще легко обойтись без дефицитной фанеры.
А то, что передняя четверь-треть профиля создает основные характеристики профиля известны наверно всем. И точность выдерживания геометрии обеспечивает хорошие аэродинамические характеристики.