Зачатие проекта

Не советую. Самолёт то хороший, но не для самодела :IMHO Там всё по взрослому. Осилите?
 
Я не имел ввиду, копировать конструкцию, я веду речь о том, чтобы принять схему и скопировать габариты... (уменьшенные), а конструировать (одноместный), по большей части из композита (хочется)
Почему, нет...?  :-?
 
Я не имел ввиду, копировать конструкцию, я веду речь о том, чтобы принять схему и скопировать габариты... (уменьшенные), а конструировать (одноместный), по большей части из композита (хочется)
Почему, нет...?  :-?

В банке из под кофе с надписью сахар лежит соль!
 
Вообще то А-22 2-х местный...  масштабирование Вас точно не спасет...
 
Вообще то А-22 2-х местный...масштабирование Вас точно не спасет...  
Я поэтому и спрашивал... я-же не очень спец... начали возникать сомненья... проверяю как могу. Хотя, какая, собственно, разница?
Один весит меньше, управленье проще... в чем прикол?
 
В сарае,думаю повторить не удастся.
...обижаете, запланирована и строиться, довольно, самодостаточная мастерская... со стапелем, станочками, талью и пр...
Прикол в том,что А-22 цельнометаллический,да ещё крыло крутку имеет аэродинамическую
Да, вот, таких приколов, на первых порах, избежать хотелось-бы...
Металлический - не беда... будет пластмассовый (фюзеляж, во всяком случае) конструктивно - это осилим... Я, блин, еще слова "АЭРОДИНАМИКА" трохи побаиваюсь...  :-[
 
"АЭРОДИНАМИКА" трохи побаиваюсь.

На таких-то скоростях чего ее бояться. Все аэродинамические параметры легкого одномоторного самолета классической схемы с не слишком высокой крейсерской скоростью можно подобрать эмпирически. Вот слово СОПРОМАТ звучит грозно - да.
 
Я, блин, еще слова "АЭРОДИНАМИКА" трохи побаиваюсь...  :-[
😉 вООБЩЕМ ТО не мое дело но без знаний аэродинамики я бы не рекомендовал приступать к постройке,  :IMHO и тем более к его испытаниям, отсутствие знаний по динамике полета может привести к трагедии, а это не кому не нужно. В том числе и летающим самоделкиным, так как это может сказаться на всех, с этим стоит считаться. Удачи в освоении аэродинамики в том числе, как говорили в моей юности, " Дорогу осили идущий"  :~)
 
отсутствие знаний по динамике полета может привести к трагедии

Знания конечно никогда не помешают, но, имхо, быстрей подопытный убется из-за НЕУМЕНИЯ де-факто пилотировать. И даже самые обширные знания по динамике полета не помогут - не натаскай его инструктор на правильные действия - до автоматизма.
 
отсутствие знаний по динамике полета может привести к трагедии

Знания конечно никогда не помешают, но, имхо, быстрей подопытный убется из-за НЕУМЕНИЯ де-факто пилотировать. И даже самые обширные знания по динамике полета не помогут - не натаскай его инструктор на правильные действия - до автоматизма.  

Кто-бы спорил... некоторые трагедии на своей ж... отработал уже.
Всему своё время.
Сейчас есть возможность заниматься только теорией... проектировать, так сказать... осваивать, стало быть...
Вы меня простите за, иногда, наивные вопросы... ну, если прочитал, сразу нифига не понял...  :-?
Я разбираюсь, потихоньку...
Чем дальше в лес...

P.S. У меня когда-то книжка была... техника пилотирования и обслуживания МИ-8. Я ее прочитал, несколько раз, до сих пор помню как на вертолете летать надо... вот бы попробовать хоть раз... ;D
Мне в детстве, мой дядька давал на МИ-8 "порулить", мне 5 или 6 было, не помню... 😀

Научимся!  :IMHO
 
Я ее прочитал, несколько раз, до сих пор помню как на вертолете летать надо... вот бы попробовать хот раз...

Теория - теорией, но должен быть моторный навык. А он иначе как практикой не достигается.

Я разбираюсь, потихоньку...

В связи с этим - не лучше-ли взять проработанную конструкцию, специально предназначенную для постройки по чертежам и на пилота-любителя, качественно построить, дать облетать опытному пилоту. Уверен - даже по готовому проекту вопросов набежит немало.
 
Теория - теорией, но должен быть моторный навык. А он иначе как практикой не достигается.
У меня есть хороший инструктор по парапланеризму...будет и по пилотированию... как иначе-то?
В связи с этим - не лучше-ли взять проработанную конструкцию, специально предназначенную для постройки по чертежам и на пилота-любителя, качественно построить, дать облетать опытному пилоту. Уверен - даже по готовому проекту вопросов набежит немало.  
Видимо, всё к тому идет... но и повыделываться хочеться... с кампазитами...  😉
 
Вот, всякие качалочки мастырю, я их к макету поприделываю потом.
под низом книжка "самолет своими руками" 😀
 

Вложения

  • _D0_98_D0_B7_D0_BE_D0_B1_D1_80_D0_B0_D0_B6_D0_B5_D0_BD_D0_B8_D0_B5_20003_1_.jpg
    _D0_98_D0_B7_D0_BE_D0_B1_D1_80_D0_B0_D0_B6_D0_B5_D0_BD_D0_B8_D0_B5_20003_1_.jpg
    15,1 КБ · Просмотры: 138
Вот, всякие качалочки мастырю, я их к макету поприделываю потом.

Зачем-же так себя мучать ? Если уж делать что-то - так пригодное к практическому применению ... (имхо) ... Зачем все эти макеты и прикидки ?
 
Никто и не мучается, качалочка настоящая... с макета перекочевать может... куда надо, в проект, в опытный образец...
Мне так надо, я всё проверяю... примеряю.
 
Мне так надо, я всё проверяю... примеряю.

Да - люди разные бывают. Для меня начать что-то делать "вокруг да около" , пробовать, и пытаться и учиться по ходу - верный путь не никогда завершить начатое. Мне нужен четкий план , чертежи и целенаправленная работа , без малейшего гадания. Только тогда приходит результат. Впрочем, повторюсь - люди разные.
 
Разные. Таким образом формируеться ТЗ, с пониманием рождается проект... потом, при постройке, меньше переделывать придется...
Проверено, правда не в авиа, а в другом строительстве, но принцип сохраняется...
 
Добрая половина посетителей этого форума, сама обажает мастерить, а злая - только лётать... ;D
 
Назад
Вверх