Антон -ДЕНИС
Я люблю строить самолеты!
Если ничего не начинать ,всю жизнь будешь по земле ходить .
Что-то он здесь зашифровал. Скорее всего, текст "надувные поплавки Аквамарин" здесь лишний.Одна женщина продается надувные поплавки Аквамарин за малые деньги
Насколько мне известно, был сделан всего один аппарат этого типа. Проектировался как рекордный спортивный дельталет для соревнований. В свое время на нем летал пилот-испытатель "Красных крыльев" Сергей Черкасов. Дельт одноместный, с убирающимися шасси и 12-метровым крылом.Друзья, немного посторонний вопрос (неохота создавать отдельную тему): делают ли сейчас "Красные крылья" дельталёт МД40, готовым или китом?
И вообще, знает ли кто-то про них - сколько было сделано, есть ли летающие (особенно в ближайшем околомкадье), каковы они вообще?
Производителю написал на мыло, указанное на сайте, ответа пока нет)
Спросил, потому что у меня уже есть самолет.... :STUPIDЕсли ничего не начинать ,всю жизнь будешь по земле ходить .
Насколько мне известно, был сделан всего один аппарат этого типа. Проектировался как рекордный спортивный дельталет для соревнований. В свое время на нем летал пилот-испытатель "Красных крыльев" Сергей Черкасов. Дельт одноместный, с убирающимися шасси и 12-метровым крылом.Друзья, немного посторонний вопрос (неохота создавать отдельную тему): делают ли сейчас "Красные крылья" дельталёт МД40, готовым или китом?
И вообще, знает ли кто-то про них - сколько было сделано, есть ли летающие (особенно в ближайшем околомкадье), каковы они вообще?
Производителю написал на мыло, указанное на сайте, ответа пока нет)
В данный момент находится в Таганроге на "Красных крыльях". Сделан аккуратно, как и все дельты МД-**, условия хранения хорошие.
Вроде бы продается.
На почту писать - не лучший вариант. Проще сразу звонить Владимиру Ларину.
По такой информации сказать стоит или нет строить - сложно.Вопрос а Спецам-дельталетчикам.
У меня давно лежит французское крыло ЗУМ 19м. в очень хорошем состоянии.
По-сколько аппарат будет постоянно на поплавках, мне не нужны колеса , амортизаторы и пр. Мужик предлагает сварить из 40мм, или 50мм со стенкой в 1,5мм стальную тележку…. ( ....... )
Я новичок в этом деле и не знаю стоит ли начинать все это дело....?
Посоветуйте пожалуйста.!
Полностью согласен! Только, полика для ног на телеге и не хватало...! ;D Мой обтекатель толщиной 0,7-0,8 мм (крепиться в 4-ёх) точках запросто выдерживает вес ног в полёте.Понятночтонадельталёте-ногивмаршруттномполётепочтинеиспользуются.МожноустановитьнеобходимыеоборотыприпомощиРУДипилитькгоризонтунетрогаяногойпедальгаза.
Сделатьнадельталётеполик-многоуманетребуется.
Тольковопрос-стоитливозитьссобойещё-несколькокилограммоввполнебесполезногогруза ?
Grig, а на счёт защиты ног, при проблемах с передней вилкой, надежда на такой обтекатель не маловата будет?Мой обтекатель толщиной 0,7-0,8 мм
всё нормально....?!!!, а если выдерживает, но толщина 0,7мм, тона счёт защиты ног, при проблемах с передней вилкой
Чтобы не мучится данным вопросом летайте.....без обтекателя!!! :IMHOнадежда на такой обтекатель не маловата будет?
К сожалению рассматривать подобные утверждения можно только зная марку материала,если это д16т,то однозначно хватит,но в местах крепления необходимо поставить бужи250-300мм :IMHOВопрос к знатокам на тяжелую телегу хотим поставить пилон прямоугольного сечения 75*50 стенка 3мм, достаточно ли прочности будет у такого пилона без внутренних усилений? мотор нонда
Долго не хотел отвечать, но вынудили рекомендации, типа "бужи ставь" !Вопрос к знатокам Улыбка на тяжелую телегу хотим поставить пилон прямоугольного сечения 75*50 стенка 3мм, достаточно ли прочности будет у такого пилона без внутренних усилений? мотор нонда