Телеги дельталетов

Grig, а на счёт защиты ног, при проблемах с передней вилкой, надежда на такой обтекатель не маловата будет?

Обтекатель  значит  должен  быть  прочный  а  передняя  вилка  из  спичек  штоли ?

Мне  кажется  что  обтекатель  дельталёта  -  в  первую  очередь  предназначен  для  улучшения  аэродинамики  и  защиты  пилота  от  ветра...  Возможно  он  может  в  какойто  мере  защитить  от  веток  и  палок  -  если  сесть  в  кусты...  Однако  это  всёже  не  бронекоробка  штурмовика.
А  какой  прочности  обтекатель  -  кажется  Вам  надёжной  защитой  на  все  случаи  жизни ?
  ( Видимо  предполагается  случай  -  поднакерниться  неподецки ?  Или  дуб  протаранить ?  😱
12 мм  титанового  сплава  -  хватит ?  Это  конечно  шутка.
Однако  обтекатели  спортивных  мотоциклов  -  например  тоже  из  достаточно  тонкого  пластика  сделаны  -  расколоть  не  проблема...  Хотя  -  мотоциклы  не  летают -  но  и  на  мотоцикле  -  лишний  груз  не  в  почёте.

Залог  безопасности  -  не  спрятаться  в  коробочку  -  а  постараться  не  допустить  тырдымс.....
 
Grig, ты что такой злой?! Не хочешь говорить не говори, никто не заставляет. Не все в сопромате понимают. А форум на то и есть, что бы общаться, спрашивать и т.д.
 
Интересно насколько реально нужны стабилизаторы на обтекатели колёс на дельталёт. или от них пользы как от антикрыла на классике (Жигули)
 
Grig, ты что такой злой?! Не хочешь говорить не говори, никто не заставляет. Не все в сопромате понимают. А форум на то и есть, что бы общаться, спрашивать и т.д. 
Да я не злой...! Но ведь нет прочности "самой по себе"....!!! Нарисуй схему узла, укажи нагрузки, и для КОНКРЕТНОГО конструктивного решения спрашивай...!!!
 
Акакойпрочностиобтекатель-кажетсяВамнадёжнойзащитойнавсеслучаижизни ?
( Видимопредполагаетсяслучай-поднакернитьсянеподецки ?Илидубпротаранить ?Ужас ) 

Забавно, но разные покупатели моих телег сделали и то и это.....!  ;D Телегу и обтекатель хвалят...!  :🙂
 
Grig, ты что такой злой?! Не хочешь говорить не говори, никто не заставляет. Не все в сопромате понимают. А форум на то и есть, что бы общаться, спрашивать и т.д.
Что мне нравится на этом форуме, что люди не умеющие читать берутся строить ЛА. Есть масса книг,формуляров, инструкций, откройте, почитайте и будете знать куда и какой буж нужно втыкать. Технические требования при постройке дельталёта, Мотодельтапланы А.П.Клименко, И.В.Никитин, и ещё масса полезных и поучительных книг. В последней даже и сопромат изложен. Учиться, учиться и ещё раз учиться.  😎
 
Интересно насколько реально нужны стабилизаторы на обтекатели колёс на дельталёт. 
Мне это объясняли так: если телега длинная да еще и с носовым обтекателем, то боковой ветер будет давить на нос и поворачивать телегу.
Вот для компенсации этого поворота и ставят кили на задние колеса.
 
bvb, я не строитель, есть люди кому нравится стоить, а я всего лишь немого телегу переделываю для более удобной эксплуатации.. А читать умею не хуже Вас, уважаемый!
 
А ведь я совсем недавно был в вашем городе,если вы из "девятки"!А, explorer!:Жаль,что не узнали друг друга раньше! Комлева или Медведкова знаете?У вас рядом живут!
 
Конечно знаю! 🙂 с Медведковым на кайтах по выходным катаемся. Летом хочу в хакасию с ним поехать, на дельте без мотора до учиться летать, у меня еще Апогей-14 лежит новый, хотел продать, передумал 🙂
 
Ты уточни, куда хочешь поставить квадратную трубу 75*50 стенка 3мм!А то не понятно!Схемку набросай,только чтобы дураку было понятно!Знатоки, порой, между строк читать не умеют!
 

Вложения

  • Obraz_SONY-owiewka_008.jpg
    Obraz_SONY-owiewka_008.jpg
    117,2 КБ · Просмотры: 206
  • Obraz_SONY-owiewka_011.jpg
    Obraz_SONY-owiewka_011.jpg
    159,6 КБ · Просмотры: 203
У нас есть местный Кулибин, вот предлагаю некоторые его творения-
тормоз принцип бугеля.
И жалюзи на Rotax 503. С термостатом от Жигулей.
 

Вложения

  • CIMG1481.jpg
    CIMG1481.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 205
  • CIMG1500.jpg
    CIMG1500.jpg
    64,2 КБ · Просмотры: 200
  • CIMG1501.jpg
    CIMG1501.jpg
    54,1 КБ · Просмотры: 196
У нас есть местный Кулибин, вот предлагаю некоторые его творения-
тормоз принцип бугеля.
И жалюзи на Rotax 503. С термостатом от Жигулей.


Всё гениальное-просто!!!
Аплодирую людям, "генераторам" идей!!!

Давным давно, делая диплом в ВУЗе, мне пришлось посетить Патентное бюро. Вот где "Колондайк" изобретений.
Может в нашем разделе создать тему "оригинальные конструкторские решения узлов МДП", где выкладывать свои изобретения. У меня есть парочка, у другого есть чем поделиться... 🙂
 
[quoteВот для компенсации этого поворота и ставят кили на задние колеса. ][/quote] Не совсем так, кили появились на тяжёлых и скоростных дельталетах, чтобы разворот не был размазанным. На больших скоростях они стабилизируют вход в разворот и положение аппарата во время выполнения виража.
 
кили появились на тяжёлых и скоростных дельталетах, чтобы разворот не был размазанным. На больших скоростях они стабилизируют вход в разворот и положение аппарата во время выполнения виража. 

Можно по своему обьяснить установку килей на скоростных и тяжёлых аппаратах?
Телега МДП в полёте, это всё равно, что флюгер повёрнутый против ветра (т.е. находиться в неустойчивом состоянии). Так как телега подвешена в одной точке, тяжёлый двигатель сзади предполагает соответствующий вес в виде пилота вынести подальше вперёд(чтоб статически сбалансировать). Набегающий поток пытается развернуть тележку, т.к. рычаг спереди больше. И чем больше отклонение оси тележки от оси крыла(вираж), тем больше это усилие.
Высуньте руку на большой скорости из автомобиля и попробуйте удержать кисть пальцами вперёд движения... сложно да.
Вот стабилизаторы на задних колёсах и нужны, чтоб сделать систему устойчивой.
P.S. на небольших скоростях, лёгких аппаратах, аппаратах без обтекателя - этот эффект незаметен.
 
Может в нашем разделе создать тему "оригинальные конструкторские решения узлов МДП", где выкладывать свои изобретения. У меня есть парочка, у другого есть чем поделиться... Улыбка
Поддерживаю!!! Сам об этом подумал неделю назад. Только, этот раздел отдельным и общим должен быть. Технологические решения универсальны для многих ЛА. У самого есть "вывернутое наизнанку" очень красивое в технологическом плане (3 копейки!) конструктивное решение аммортизации подмоторной плиты! И парочка других узелков....!
Модераторы, задумайтесь, а то....хуже будет!!!!  😡 😡 😡
 
Чтото  меня  стало  подводить  пространственное  мышление  и  экстрасенсорные  способности.  Никак  не  могу  понять  по  фото  -  что  там  за  бугельный  тормоз  и  как  он  должен  работать   🙁
 
А приборная доска, как хороша! Красота! А вилку переднюю поподробнее показать можно?
 
Grig, а на счёт защиты ног, при проблемах с передней вилкой, надежда на такой обтекатель не маловата будет?

Обтекатель  значит  должен  быть  прочный  а  передняя  вилка  из  спичек  штоли ?

Мне  кажется  что  обтекатель  дельталёта  -  в  первую  очередь  предназначен  для  улучшения  аэродинамики  и  защиты  пилота  от  ветра...  Возможно  он  может  в  какойто  мере  защитить  от  веток  и  палок  -  если  сесть  в  кусты...  Однако  это  всёже  не  бронекоробка  штурмовика.
А  какой  прочности  обтекатель  -  кажется  Вам  надёжной  защитой  на  все  случаи  жизни ?
  ( Видимо  предполагается  случай  -  поднакерниться  неподецки ?  Или  дуб  протаранить ?  😱
12 мм  титанового  сплава  -  хватит ?  Это  конечно  шутка.
Однако  обтекатели  спортивных  мотоциклов  -  например  тоже  из  достаточно  тонкого  пластика  сделаны  -  расколоть  не  проблема...  Хотя  -  мотоциклы  не  летают -  но  и  на  мотоцикле  -  лишний  груз  не  в  почёте.

Залог  безопасности  -  не  спрятаться  в  коробочку  -  а  постараться  не  допустить  тырдымс.....

Залогов 100% -ных не существует. Факт - тырдымсы случаются. И титановые вилки гнутся и педали отлетают. Просто рекомендую перед обтекателестроением зайти на ветку про "нестандартные случаи в полёте" и ознакомиться с мнением о защитных свойствах дельта-бронекоробки. Думаю многим (не всем конечно) это поможет выбрать между неподвёрнутыми под телегу ногами и 3 кг лишнего веса.


Про мотоциклы не соглашусь - ABS пластик от 3мм толщиной очень даже сохраняет раму и движок от повреждения при падении,  спросите у спортбайкеров.
У моего бывшего ZZR1100 благодаря пластику после падения на правую сторону повредилась только крышечка двигателя:
zzr.jpg
 
Назад
Вверх