Телеги дельталетов

Друзья, немного посторонний вопрос (неохота создавать отдельную тему): делают ли сейчас "Красные крылья" дельталёт МД40, готовым или китом?
И вообще, знает ли кто-то про них - сколько было сделано, есть ли летающие (особенно в ближайшем околомкадье), каковы они вообще?
Производителю написал на мыло, указанное на сайте, ответа пока нет) 
Насколько мне известно, был сделан всего один аппарат этого типа. Проектировался как рекордный спортивный дельталет для соревнований. В свое время на нем летал пилот-испытатель "Красных крыльев" Сергей Черкасов. Дельт одноместный, с убирающимися шасси и 12-метровым крылом.
В данный момент находится в Таганроге на "Красных крыльях". Сделан аккуратно, как и все дельты МД-**, условия хранения хорошие.
Вроде бы продается.

На почту писать - не лучший вариант. Проще сразу звонить  Владимиру Ларину.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Скромненько так...  ::) Конструктивно-силовая схема моих телег "Грач-СХ". Вес представленного безобразия 54кг.  :cool: 2-stroke motor only!  :mad: "Апогей" - ФОРЕВА!!!  ;)
 

Вложения

Olegal

Я учусь летать!
Откуда
Москва
Друзья, немного посторонний вопрос (неохота создавать отдельную тему): делают ли сейчас "Красные крылья" дельталёт МД40, готовым или китом?
И вообще, знает ли кто-то про них - сколько было сделано, есть ли летающие (особенно в ближайшем околомкадье), каковы они вообще?
Производителю написал на мыло, указанное на сайте, ответа пока нет) 
Насколько мне известно, был сделан всего один аппарат этого типа. Проектировался как рекордный спортивный дельталет для соревнований. В свое время на нем летал пилот-испытатель "Красных крыльев" Сергей Черкасов. Дельт одноместный, с убирающимися шасси и 12-метровым крылом.
В данный момент находится в Таганроге на "Красных крыльях". Сделан аккуратно, как и все дельты МД-**, условия хранения хорошие.
Вроде бы продается.

На почту писать - не лучший вариант. Проще сразу звонить  Владимиру Ларину.

Вот ему я и написал)
Хорошо, попробую позвонить, может, что-то путное узнаю.
А почитать об этом аппарате негде?
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Про  аппарат  МД - 40  в  сети  нашол  мало...  Если  учесть  что  он  существует  видимо  в  единичном  экземпляре  -  это  понятно.

http://www.redwings.ru/new/md40.html

http://motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/podveska/md40.htm

http://motodeltaplan.narod.ru/images/pribori/panel9_big.jpg

http://motodeltaplan.narod.ru/ustroistvo/pribori/paneli.htm

Как  я  понял  -  МД - 40  имеет  обтекатель  ( и  кажется  со  стеклом )  -  убираемые  шасси  и  там  нет  переднего  пилона....  Описания  свидетелей  -  как  оно  летало  -  в  сети  не  обнаружил.  Конструкция   интересная  но  не  простая.
 

Вложения

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Пичугин (Нижний Новгород) на такой летал ЧР в 2003 году!Ну это спортивный вариант-эксклюзив,поэтому единичное производство,соответственно и цена!И видно .что ещё надо поработать!Но механика внутри очень оригинальная - 5+!Мне кажется,что он же и афтор!
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Вопрос а Спецам-дельталетчикам.
У меня давно лежит  французское крыло ЗУМ 19м. в очень хорошем состоянии.
  По-сколько аппарат будет постоянно на поплавках, мне не нужны колеса , амортизаторы и пр. Мужик предлагает сварить из 40мм, или 50мм со стенкой в 1,5мм стальную тележку…. ( .......  )
  Я новичок в этом деле и не знаю стоит ли начинать все это дело....?
Посоветуйте пожалуйста.! :)
По  такой  информации  сказать  стоит  или  нет  строить  -  сложно. 
Поэтому  в  таких  случаях  принято  отвечать  что  не  стоит.

Какие  навыки  по  управлению  дельталётом  у  Вас  имеются ?  Я  так  понимаю  -  никаких ?  Вы  ( как  я  понял )  летаете  на  самолёте.  Это  хорошо.  Однако  дельталёт  имеет  свои  особенности  -  а  при  полётах  с  воды  -  вдвое  специфичен....  Кстати  -  если  не  секрет  -  каков  Ваш  общий  налёт  на  самолётах  и  на  каких  типах ?
Я  это  к  тому  -  что  -  вопрос  возникает....  Кто  будет  облётывать  самоделку  с  непонятными  лётными  свойствами  ?  Мужик ?  Вы ?  Или  добровольца  искать ?
И  ещё.  Мужик  обещал  сварить  треугольник  -  это  не  проект  о  котором  можно  чтото  сказать.  Как  минимум  должны  быть  эскизные  чертежи  и  весовой  рассчёт.
Конструкции  с  большим  присутствием  железных  профилей  в  телеге  и  автомотором  -  существуют и  летают.  Однако  много  зависит  от  того  -  насколько  всё  это  будет  грамотно  построено.  Там  ведь  нужно  с  развесовками  угадать  и  т. п.  Мужик  сварит  -  а  кто  будет  крыло  настраивать ?  Вы  умеете ?
Кроме  того  -  летать  с  воды  труднее.  Многие  пробовали  и  отказались.  Облетать  конструкцию  -  былобы  лучше  с  земли.  А  уж  потом  браться  за  поплавки.  Есть  летающие  лодки  -  дельталёты  -  которые  с  земли  летать  не  могут.  Как  их  испытывали  и  облётывали  -  могу  только  догадываться  -  но  думаю  проблем  с  ними  наелись  под  завязку.
Короче  -  проект  мне  не  представляется  простым  -  который  можно  сделать  между  делом.  Хотя  если  есть  время  силы  и  желание  -  осилить  можно.  Но  нужно  быть  готовым  -  что  сил  и  денег  -  проект  сожрёт  по  полной  программе  -  больше  чем  Вы  думаете.

Это  то  -  что  можно  сказать  по  предложенному  описанию. 
Чтобы  сказать  конкретнее  -  нужны  чертежи  и  рассчёты.
 
для Grig- из какой профильной трубы у Вас сделан горизонтальный пилон, похоже  40*60 ??? какая стенка и есть ли внутренние усиления?? если это конечно не секрет производства или комерческая тайна... :)
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Всё правильно 40*60*2,5. Есть и вставка с толщиной стенки 1,5. У верхней - на всю длину, у нижней - сверху на половину длины и 5см снизу. Тока это - страшная тайна!!!!!  :mad:
 

Victor07

Круче дельталёта только Боинг
Откуда
Иркутск
Позвольте въехать с непрофильным вопросом не совсем по теме. Смотрю ролики с полётами МДП, у многих стоят индукционные компасы больших размеров, в красивых корпусах. Кто знает, где приобрести. С уважением. :-?
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Понятночтонадельталёте-ногивмаршруттномполётепочтинеиспользуются.МожноустановитьнеобходимыеоборотыприпомощиРУДипилитькгоризонтунетрогаяногойпедальгаза.
Сделатьнадельталётеполик-многоуманетребуется.
Тольковопрос-стоитливозитьссобойещё-несколькокилограммоввполнебесполезногогруза ?
Полностью согласен! Только, полика для ног на телеге и не хватало...!  ;D Мой обтекатель толщиной 0,7-0,8 мм (крепиться в 4-ёх) точках запросто выдерживает вес ног в полёте.
 

Вложения

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Чё-та я не понял, значит если обтекатель НЕ выдерживает нагрузку от поставленных ног, то у него
на счёт защиты ног, при проблемах с передней вилкой
всё нормально....?!!!, а если выдерживает, но толщина 0,7мм, то
надежда на такой обтекатель не маловата будет? 
Чтобы не мучится данным вопросом летайте.....без обтекателя!!! :IMHO
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Вобще-то, имеет значение не толщина обтекателя "везде", а его необходимая прочность в нужных местах! Например я всегда перекатываю трайк (даже на кочкастых крестьнских полях) следующим образом: одной рукой приподнимаю аппарат за вырез обтекателя над передним колесом до уровня пояса (чтобы разгрузить руки), второй рукой держу за край обтекателя чуть ниже приборной доски и .... тяну-толкаю куда нада! ;)
 

smol.partizan

лечу от алкоголизЪма
Откуда
smolensk
Вопрос к знатокам :) на тяжелую телегу хотим поставить пилон прямоугольного сечения 75*50 стенка 3мм, достаточно ли прочности будет у такого пилона без внутренних усилений? мотор нонда
К сожалению рассматривать подобные утверждения можно только зная марку материала,если это д16т,то однозначно хватит,но в местах крепления необходимо поставить бужи250-300мм :IMHO
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Вопрос к знатокам Улыбка на тяжелую телегу хотим поставить пилон прямоугольного сечения 75*50 стенка 3мм, достаточно ли прочности будет у такого пилона без внутренних усилений? мотор нонда 
Долго не хотел отвечать, но вынудили рекомендации, типа "бужи ставь" !
Диалог типа:
- А "до фига", это много..?!!
- Да, но меньше, чем "абалдеть"...!!!
СЧИТАТЬ НАДО! Есть конкретное конструктивное решения, считаешь его по сопромату: на растяжение, на сжатие, на изгиб, на кручение, на смятие....!!!!!!! Не "проходит" - изменяешь конструктивное решение, чтобы - "ПРОХОДИЛО"!!!  :mad: :mad: :mad: :mad:
 
Вверх