Телеги дельталетов

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Grig, а на счёт защиты ног, при проблемах с передней вилкой, надежда на такой обтекатель не маловата будет?
Обтекатель  значит  должен  быть  прочный  а  передняя  вилка  из  спичек  штоли ?

Мне  кажется  что  обтекатель  дельталёта  -  в  первую  очередь  предназначен  для  улучшения  аэродинамики  и  защиты  пилота  от  ветра...  Возможно  он  может  в  какойто  мере  защитить  от  веток  и  палок  -  если  сесть  в  кусты...  Однако  это  всёже  не  бронекоробка  штурмовика.
А  какой  прочности  обтекатель  -  кажется  Вам  надёжной  защитой  на  все  случаи  жизни ?
  ( Видимо  предполагается  случай  -  поднакерниться  неподецки ?  Или  дуб  протаранить ?  :eek:
12 мм  титанового  сплава  -  хватит ?  Это  конечно  шутка.
Однако  обтекатели  спортивных  мотоциклов  -  например  тоже  из  достаточно  тонкого  пластика  сделаны  -  расколоть  не  проблема...  Хотя  -  мотоциклы  не  летают -  но  и  на  мотоцикле  -  лишний  груз  не  в  почёте.

Залог  безопасности  -  не  спрятаться  в  коробочку  -  а  постараться  не  допустить  тырдымс.....
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Grig, ты что такой злой?! Не хочешь говорить не говори, никто не заставляет. Не все в сопромате понимают. А форум на то и есть, что бы общаться, спрашивать и т.д.
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Интересно насколько реально нужны стабилизаторы на обтекатели колёс на дельталёт. или от них пользы как от антикрыла на классике (Жигули)
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Grig, ты что такой злой?! Не хочешь говорить не говори, никто не заставляет. Не все в сопромате понимают. А форум на то и есть, что бы общаться, спрашивать и т.д. 
Да я не злой...! Но ведь нет прочности "самой по себе"....!!! Нарисуй схему узла, укажи нагрузки, и для КОНКРЕТНОГО конструктивного решения спрашивай...!!!
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Акакойпрочностиобтекатель-кажетсяВамнадёжнойзащитойнавсеслучаижизни ?
( Видимопредполагаетсяслучай-поднакернитьсянеподецки ?Илидубпротаранить ?Ужас ) 
Забавно, но разные покупатели моих телег сделали и то и это.....!  ;D Телегу и обтекатель хвалят...!  ::)
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
Grig, ты что такой злой?! Не хочешь говорить не говори, никто не заставляет. Не все в сопромате понимают. А форум на то и есть, что бы общаться, спрашивать и т.д.
Что мне нравится на этом форуме, что люди не умеющие читать берутся строить ЛА. Есть масса книг,формуляров, инструкций, откройте, почитайте и будете знать куда и какой буж нужно втыкать. Технические требования при постройке дельталёта, Мотодельтапланы А.П.Клименко, И.В.Никитин, и ещё масса полезных и поучительных книг. В последней даже и сопромат изложен. Учиться, учиться и ещё раз учиться.  :cool:
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Интересно насколько реально нужны стабилизаторы на обтекатели колёс на дельталёт. 
Мне это объясняли так: если телега длинная да еще и с носовым обтекателем, то боковой ветер будет давить на нос и поворачивать телегу.
Вот для компенсации этого поворота и ставят кили на задние колеса.
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
bvb, я не строитель, есть люди кому нравится стоить, а я всего лишь немого телегу переделываю для более удобной эксплуатации.. А читать умею не хуже Вас, уважаемый!
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
А ведь я совсем недавно был в вашем городе,если вы из "девятки"!А, explorer!:Жаль,что не узнали друг друга раньше! Комлева или Медведкова знаете?У вас рядом живут!
 

explorer

Я люблю строить самолеты!
Конечно знаю! :) с Медведковым на кайтах по выходным катаемся. Летом хочу в хакасию с ним поехать, на дельте без мотора до учиться летать, у меня еще Апогей-14 лежит новый, хотел продать, передумал :)
 

Апогей-16М

Я люблю летать.... везде и всегда!
Ты уточни, куда хочешь поставить квадратную трубу 75*50 стенка 3мм!А то не понятно!Схемку набросай,только чтобы дураку было понятно!Знатоки, порой, между строк читать не умеют!
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
У нас есть местный Кулибин, вот предлагаю некоторые его творения-
тормоз принцип бугеля.
И жалюзи на Rotax 503. С термостатом от Жигулей.
 

Вложения

biatlonist

Я люблю этот Форум!
У нас есть местный Кулибин, вот предлагаю некоторые его творения-
тормоз принцип бугеля.
И жалюзи на Rotax 503. С термостатом от Жигулей.

Всё гениальное-просто!!!
Аплодирую людям, "генераторам" идей!!!

Давным давно, делая диплом в ВУЗе, мне пришлось посетить Патентное бюро. Вот где "Колондайк" изобретений.
Может в нашем разделе создать тему "оригинальные конструкторские решения узлов МДП", где выкладывать свои изобретения. У меня есть парочка, у другого есть чем поделиться... :)
 

bvb

Я люблю строить самолеты!
[quoteВот для компенсации этого поворота и ставят кили на задние колеса. ][/quote] Не совсем так, кили появились на тяжёлых и скоростных дельталетах, чтобы разворот не был размазанным. На больших скоростях они стабилизируют вход в разворот и положение аппарата во время выполнения виража.
 

biatlonist

Я люблю этот Форум!
кили появились на тяжёлых и скоростных дельталетах, чтобы разворот не был размазанным. На больших скоростях они стабилизируют вход в разворот и положение аппарата во время выполнения виража. 
Можно по своему обьяснить установку килей на скоростных и тяжёлых аппаратах?
Телега МДП в полёте, это всё равно, что флюгер повёрнутый против ветра (т.е. находиться в неустойчивом состоянии). Так как телега подвешена в одной точке, тяжёлый двигатель сзади предполагает соответствующий вес в виде пилота вынести подальше вперёд(чтоб статически сбалансировать). Набегающий поток пытается развернуть тележку, т.к. рычаг спереди больше. И чем больше отклонение оси тележки от оси крыла(вираж), тем больше это усилие.
Высуньте руку на большой скорости из автомобиля и попробуйте удержать кисть пальцами вперёд движения... сложно да.
Вот стабилизаторы на задних колёсах и нужны, чтоб сделать систему устойчивой.
P.S. на небольших скоростях, лёгких аппаратах, аппаратах без обтекателя - этот эффект незаметен.
 

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Может в нашем разделе создать тему "оригинальные конструкторские решения узлов МДП", где выкладывать свои изобретения. У меня есть парочка, у другого есть чем поделиться... Улыбка
Поддерживаю!!! Сам об этом подумал неделю назад. Только, этот раздел отдельным и общим должен быть. Технологические решения универсальны для многих ЛА. У самого есть "вывернутое наизнанку" очень красивое в технологическом плане (3 копейки!) конструктивное решение аммортизации подмоторной плиты! И парочка других узелков....!
Модераторы, задумайтесь, а то....хуже будет!!!!  :mad: :mad: :mad:
 

kvadratov

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
Чтото  меня  стало  подводить  пространственное  мышление  и  экстрасенсорные  способности.  Никак  не  могу  понять  по  фото  -  что  там  за  бугельный  тормоз  и  как  он  должен  работать   :(
 

Evgenti

Я люблю дельталеты!
А приборная доска, как хороша! Красота! А вилку переднюю поподробнее показать можно?
 

Art

Абсолютных истин не существует
Откуда
Моск. обл.
Grig, а на счёт защиты ног, при проблемах с передней вилкой, надежда на такой обтекатель не маловата будет?
Обтекатель  значит  должен  быть  прочный  а  передняя  вилка  из  спичек  штоли ?

Мне  кажется  что  обтекатель  дельталёта  -  в  первую  очередь  предназначен  для  улучшения  аэродинамики  и  защиты  пилота  от  ветра...  Возможно  он  может  в  какойто  мере  защитить  от  веток  и  палок  -  если  сесть  в  кусты...  Однако  это  всёже  не  бронекоробка  штурмовика.
А  какой  прочности  обтекатель  -  кажется  Вам  надёжной  защитой  на  все  случаи  жизни ?
  ( Видимо  предполагается  случай  -  поднакерниться  неподецки ?  Или  дуб  протаранить ?  :eek:
12 мм  титанового  сплава  -  хватит ?  Это  конечно  шутка.
Однако  обтекатели  спортивных  мотоциклов  -  например  тоже  из  достаточно  тонкого  пластика  сделаны  -  расколоть  не  проблема...  Хотя  -  мотоциклы  не  летают -  но  и  на  мотоцикле  -  лишний  груз  не  в  почёте.

Залог  безопасности  -  не  спрятаться  в  коробочку  -  а  постараться  не  допустить  тырдымс.....
Залогов 100% -ных не существует. Факт - тырдымсы случаются. И титановые вилки гнутся и педали отлетают. Просто рекомендую перед обтекателестроением зайти на ветку про "нестандартные случаи в полёте" и ознакомиться с мнением о защитных свойствах дельта-бронекоробки. Думаю многим (не всем конечно) это поможет выбрать между неподвёрнутыми под телегу ногами и 3 кг лишнего веса.


Про мотоциклы не соглашусь - ABS пластик от 3мм толщиной очень даже сохраняет раму и движок от повреждения при падении,  спросите у спортбайкеров.
У моего бывшего ZZR1100 благодаря пластику после падения на правую сторону повредилась только крышечка двигателя:
 
Вверх