Телеги дельталетов

S

sun

А будет ли работать амортизация при такой установки рычага, угол от горизонтали 50гр., и не с лишком ли большое растояние от оси поворота "1" до точки касания "2" :
Амортизация работать будет отлично, потому что при наезде на кочку удар по колесу происходит снизу - спереди, соответственно колесо стремится отыграть назад-вверх, поэтому такое положение маятника близко к оптимальному.
Насчет большой вынос оси или нет,  у всех примерно так же, ось поврота вилки обычно совпадает с перьями, (красная линия) а маятник подвески обуславливает расстояние между точками 1 и 2.
 

Вложения

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Амортизация работать будет отлично, потому что при наезде на кочку удар по колесу происходит снизу - спереди, соответственно колесо стремится отыграть назад-вверх, поэтому такое положение маятника близко к оптимальному.
С точки зрения усилий действующих на элементы конструкции, первый вариант более удачный.
 

Вложения

Яковлев Эдуард

Я люблю самолеты!
Такая конструкция, при торможении, наверное, даже не проседает.
Почитал тему "Конструкция передней вилки дельталёта. Амортизация и вылет вилки", впал в раздумье - получается,  что все варианты рабочие. Хотелось бы сделать по проще, как в ответе 667, но наверняка, правильнее, все же будет, как в ответе 680,  смущает только,  большое расстояние от оси поворота до точки касания колеса. Завтра поеду в Сокольники, поищу амортизаторы милиметров на 260, думаю будут в самый раз.
 
S

sun

С точки зрения усилий действующих на элементы конструкции, первый вариант более удачный.
Конструкция никуда не годится с точки зрения устойчивости, и  амортизация будет практически нерабочая.
Кончайте изобретать велосипед, оптимальная конструкция отработана многими поколениями и стала массовой.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Конструкция никуда не годится с точки зрения устойчивости
Вот только про устойчивость мотоциклистам и велосипедистам вы не рассказывайте - уж ни-то толк в этом знают, обенно дети. Думаю, каждый пробовал поездить с рулем, вывернутым "наизнанку".

амортизация будет практически нерабочая.
С векторами и формулами прошу показать.
 
S

sun

С векторами и формулами прошу показать.
У тебя на рисунке все уже показано. Ударная нагрузка на колесо действует почти вдоль рычага маятника и на амортизатор уходит лишь малая доля силы действующей на подвеску, бОльшая ее часть воспринимается жестким маятником вдоль него. 
Конструкция правильных вилок давно известна, не пытайся изобрести велосипед, оба твоих варианта никуда не годные.  Примерно правильная конструкция выглядит как в 680 сообщении. Там и изламывающая нагрузка на перья меньше при наезде на кочку, и удар действует на маятник в правильном направлении, заставляя работать амортеры.
Про устойчивость даже не говорю, твоя вилка по первому варианту опрокинет аппарат при первой пробежке. 
 
S

sun

Но только не ребятам из Air Cr[ch233]ation'а
Только не тебе.
У ребят из  Air Cr[ch233]ation'а все нормально, во всяком случае пятно контакта у них позади оси поворота, как положено, и силы действуют совсем не так как у тебя.
Посмотри 49 сообщение по твоей ссылке, только учти там направление движения слева направо.
Опять ты пальцем в небо...
 
S

sun

Вот "золотые пропрции", придуманные задолго до этого дня.
 

Вложения

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Про устойчивость даже не говорю, твоя вилка по первому варианту опрокинет аппарат при первой пробежке.
Вот "золотые пропрции", придуманные задолго до этого дня.
Голословные утверждения без физики повисли в воздухе.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
Ну да, особенно вот это "объяснение"
при наезде на кочку удар по колесу происходит снизу - спереди, соответственно колесо стремится отыграть назад-вверх, поэтому такое положение маятника близко к оптимальному.
Очень даже все обосновано, инженеры плачут в сторонке.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
К детям, sun, к детям - осваивать велосипед.
Ну и на соцфорумы - троллить, иногда за это даже платят.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Всем привет"
Тут возник у меня вопрос. Кто ни будь применял термо-усадочный кембрик вместо лако-красочного покрытия труб телеги? Если применяли-то какой результат? 
 

Dagerotip

Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
Если применяли-то какой результат? 
Результат - дорого.
Чем больше диаметр - тем дороже. Причём цена растёт не в прямой пропорции.
А так, в принципе нормально усаживается. Только трубу перед этим нужно антикорозионно защищать. В противном случае влага попавшая между трубой и термоусадкой сделает своё дело.
На мой взгляд, если одну трубу так сделать, то ещё можно. Но если весь каркас телеги, то выгоднее и надёжнее произвести порошковую покраску.
 
Вверх