Стерх.

летун.петер

Я люблю строить самолеты!
БМВ r1200gs сила!

Провёл обкатку и опробование мотора после ремонта.
Чрезвычайно доволен, мотор работает мягко, за 7000 оборотов выходит даже не на полном газу; в режиме круиз, винт раскручивается до 1500 оборотов и грузит мотор по полной программе, в режиме взлёт позволяет мотору раскручивать себя до 2000 оборотов, далее подгружается и держит обороты двигателя в пределах 5500 - 6000. Никакой детонации, температура выхлопа до 900, масло до 135 град. С.
 

летун.петер

Я люблю строить самолеты!
Всех с наступающим Новым годом!!! Вкусных полётов, мягких посад...   ПРИЗЕМЛЕНИЙ!!! Вечного полёта фантазии и сбычи мечт....

+модераторам терпения...
:~~)
 

летун.петер

Я люблю строить самолеты!
Облёт состоялся, третья попытка была удачной. 30 минут замечательного состояния души...
Крыло профиТЛ, мотор BMV r1200gs, редуктор тейк офф, винт изменяемого шага и пилот привыкают друг к другу... :)
 

летун.петер

Я люблю строить самолеты!
Да, предстоят доработки: смещение осей телеги и килевой трубы...
изменить вектор тяги двигателя, возможно увеличить поперечное V крыла, немного напрягает не устойчивость по крену.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Да, предстоят доработки: смещение осей телеги и килевой трубы...
изменить вектор тяги двигателя, возможно увеличить поперечное V крыла, немного напрягает не устойчивость по крену.
без крыла телега не падает на винт? уж очень мотор сзади за задними колесьями висит.
 

летун.петер

Я люблю строить самолеты!
без крыла телега не падает на винт
без крыла и без обтекателя нагрузка на переднее колесо 10 кг. С обтекателем не мерял, по ощущениям около 20 кг. Стоит устойчиво  начинает перевешивать при подъёме 40 - 50 см.
 

летун.петер

Я люблю строить самолеты!
Два дисковых велосипедных тормоза доказали эффективность.
Передняя вилка китайского мопЭда так же вполне себе эффективна... по крайней мере если не бить аппаратом по земле... ;)
 
Вверх