Мой "Леший" называется И-1л .Двигатель "Лайкоминг" заменен на "Субару"-2,2. Радиатор расположен под фюзеляжем(в районе кабины)выгодно для центровки и охлаждения .Сегодня летал в дождь,намеренно держал скорость на глиссаде с запасом( на 10км больше,на случай уменьшения подъемной силы в дождь ,как писалось ранее на ветке)но в результате треть полосы, до касания, просвистел на высоте выравнивания ,следовательно подъемная сила изменилась не значительно .Или дождь был не достаточно сильным ливнем.Длина разбега составила- 120м, пробег не замеряли .Взлеты производились с бетонки,посадка на зеленку.Ветер встречно-боковой,справа под 45* 5-6м\с.Со сносом самолет борется успешно и курсом и креном.Можно сказать не боится боковичка и болтанки,т.к.чувствуется серьезный вес самолета по сравнению допустим с "Бекасом"(имею 4-х летний опыт эксплуатации )Так до сих пор и не знаю точный вес самолета .Знаю только,что облегчил я его на 56 кг с копейками, без прикасания к основным узлам,и это еще далеко не предел.Теперь,узнав и поняв этот самолет ,мечтаю снабдить его авиадвигателем на доступном для пенсионера бензине,чтобы путешествовать, без оглядки, на любые растояния. В первый летный день(вчера) ни фото ни видео съемки не производились,Сегодня была видеосъемка .Товарищ подготовит матерьял выложу на ветку.