Самолёт Леший

Уважаемые господа, подскажите пожалуйста, какие  доработки необходимы для сл 90? двигатель хонда 110 л.с., вообще он подойдет для данного самолета (двиг.)? и можно ли установить другое крыло, например по профилю бекасовского?
 
Уважаемые господа, подскажите пожалуйста, какиедоработки необходимы для сл 90?
Так сразу и не расскажешь. Люди размах увеличивают, доклёпывая законцовки более пол-метра, гаргрот ставят, блистеры убирают, линию капота вверх поднимают ( уменьшают лоб), балку хвостовую удлиняют и ставят М-337...Вот как то так. Всё есть на этом форуме, посмотрите повнимательней.
 
Все что-то увеличивают,доклепывают, ставят, изменяют,а что из этого получается?-Неизвестно.       Уважаемые форумчане,не стесняйтесь подробно описывать свои доработки на Лешем .Какие доработки(из выше названных)действительно крайне необходимы и какие ни к чему хорошему не приводят ,кроме потери времени и средств?(это обращение к практикам,а не флудистам)
 
Так сразу и не расскажешь. Люди размах увеличивают, доклёпывая законцовки более пол-метра, гаргрот ставят, блистеры убирают, линию капота вверх поднимают ( уменьшают лоб), балку хвостовую удлиняют и ставят М-337
Крыло вообще рекомендуют заменить на новое с нормальным профилем и без этой кромки турбулизатора наверху.
И как Вы считаете, после всех этих переделок самолет начнёт нормально летать?
Интересно есть-ли кто-нибудь на форуме кто в комплексе выполнил все эти доработки и что из этого получилось?
Резюме: К новому крылу надо собрать новый фюзеляж. Вопрос: стоит-ли тогда ставить на новый фюзеляж хвостовое оперение от Лешего? Так как это единственное из всего Лешего что не требуется дорабатывать и переделывать!
 
И как Вы считаете, после всех этих переделок самолет начнёт нормально летать? 
Нормально - не начнет:по крайней мере,пока действительно нормального,т.е.на уровне одноклассников с тем же мотором,мне неизвестно;а с уровнем.обеспечивающим достаточную безопасность - да,может.
 
Приветствую всех! Есть Леший 94 г., новый, без налета, в процессе модернизации. Могу продать за 630 т.р.
Двигатель М-3 или Субару-25.
 
Сегодня впервые выполнил свои три полета очередной самолет из семейства "Леших".У хозяина не нашлось ни одной причины, чтобы плохо отозваться о летных ,исполнительных,эстетических и прочих качествах самолета.Прекрасная управляемость,великолепный обзор,простор кабины и отличная летучесть делает этот красивый самолет красиво летающим.        Единственное,что захотелось доработать : сделать управляемым хвостовое колесо , т. к. на рулении при малой скорости <40к/ч он усердно пытается поменять направление движения(виляет хвостом)Но это неудобство для ленивых эксплуатантов,не желающих работать тормозами.
 
Сегодня впервые выполнил свои три полета очередной самолет из семейства "Леших".У хозяина не нашлось ни одной причины, чтобы плохо отозваться о летных ,исполнительных,эстетических и прочих качествах самолета.Прекрасная управляемость,великолепный обзор,простор кабины и отличная летучесть делает этот красивый самолет красиво летающим. 

  Вы даже не представляете насколько это интересно всем нашим товарищам мониторящим эту тему...  🙂
  Давайте же сударь скорее выкладывайте фотографии этого самолёта!

Единственное,что захотелось доработать : сделать управляемым хвостовое колесо , т. к. на рулении при малой скорости <40к/ч он усердно пытается поменять направление движения(виляет хвостом

Это врождённые повышеные люфты в системе стопорения хвостовой опоры (конструктивный недостаток)... его можно победить сбросом давления в шине хвостового пневматика... эта разумная рекомендация уже была в начале этой ветки. 😉

  Ждём фото аппарата.
 
Мой "Леший" называется И-1л .Двигатель "Лайкоминг" заменен на "Субару"-2,2.   Радиатор расположен под фюзеляжем(в районе кабины)выгодно для центровки и охлаждения .Сегодня летал в дождь,намеренно держал скорость на глиссаде с запасом( на 10км больше,на случай уменьшения подъемной силы в дождь ,как писалось ранее на ветке)но в результате треть полосы, до касания, просвистел на высоте выравнивания ,следовательно подъемная сила изменилась не значительно .Или дождь был не достаточно сильным ливнем.Длина разбега составила- 120м, пробег не замеряли .Взлеты производились с бетонки,посадка на зеленку.Ветер встречно-боковой,справа под 45*   5-6м\с.Со сносом самолет борется успешно и курсом и  креном.Можно сказать не боится боковичка и болтанки,т.к.чувствуется серьезный вес самолета по сравнению допустим с "Бекасом"(имею 4-х летний опыт эксплуатации )Так до сих пор и не знаю точный вес самолета .Знаю только,что облегчил я его на 56 кг с копейками, без прикасания к основным узлам,и это еще далеко не предел.Теперь,узнав и поняв этот самолет ,мечтаю снабдить его авиадвигателем на доступном для пенсионера бензине,чтобы путешествовать, без оглядки, на любые растояния.              В первый летный день(вчера) ни фото ни видео съемки не производились,Сегодня была видеосъемка .Товарищ подготовит матерьял выложу на ветку.
 
   
   Levitan 517
С нетерпением ждем инфо, желательно подробно рассказать о взлётно-посадочных характеристиках, какие обороты на коленвале в горизонте, какой редуктор, какое передаточное число, диаметр винта, т.е. как можно подробнее о силовой установке, если это не великая тайна.
 
Назад
Вверх