Самолёт Леший

Ещё хотелось бы узнать какие переделки вы произвели в самолёте.
 
По подробней о посадочной скорости и о сваливании.
 
Редуктор стоит Виноградовский 2,35-редукция.Винт Луганский АЭРО 175-диаметр,загружен до 4900 об\мин.тяга более 200кг(стат.)по динамометру с пределом измерения до 200кг,поэтому точная тяга не известна.В горизонте 4600 об\мин V-140 км\ч.Отрывается на V-80-90км\ч.На глиссаде держу ровно 100к\ч  до выравнивания ,обороты плавно подбираю в процессе выравнивания,закрылки конструктивно отсутствуют.  Доработок ни каких не производилось,хотя намерения были,но не знал,что изменять.Мой вопрос в ветке остался без ответа.                            levitan 517
Ответ #428 - 10.05.11 :: 20:26:43    Все что-то увеличивают,доклепывают, ставят, изменяют,а что из этого получается?-Неизвестно.       Уважаемые форумчане,не стесняйтесь подробно описывать свои доработки на Лешем .Какие доработки(из выше названных)действительно крайне необходимы и какие ни к чему хорошему не приводят ,кроме потери времени и средств?(это обращение к практикам,а не флудистам)                                                                                       
 
И-1л
 

Вложения

  • 04_023.jpg
    04_023.jpg
    8,3 КБ · Просмотры: 172
  Валера, я как и ты тоже летаю на Субарике... и весьма его уважаю как ты знаеш....
  Это я просто ответил на забавный и весьма риторический вопрос на нашем форуме... 🙂
 
  Хаванский прав ,хорошо отрепетированный СУБАРИК не уступит прочим движкам,как впрочем и "служанка" принцессе;другое дело прочие детали навески требуют доработок.Валера- практик,я ему верю .                                         Сегодня предложили Субару-2,5 почти новый  (сказали 170лс) Как думаете стоит поставить такой ,вместо 2,2 литра?        И еще вопрос :какая программа для сжатия файла лучше, Т.к. не могу выложить фотки (все более 300 кв)
 
Хаванский прав ,хорошо отрепетированный СУБАРИК не уступит прочим движкам,как впрочем и "служанка" принцессе;другое дело прочие детали навески требуют доработок.Валера- практик,я ему верю . Сегодня предложили Субару-2,5 почти новый(сказали 170лс) Как думаете стоит поставить такой ,вместо 2,2 литра?И еще вопрос :какая программа для сжатия файла лучше, Т.к. не могу выложить фотки (все более 300 кв) 
   программа  ..РАДИКАЛ - ФОТО ... 
   А какой у вас самолет ... наш ..БЕРКУТ..  СУБАРИК 2.2  везет до взлетной массы 800кг ... но уже туго ... не хватает площади крыла ... 700кг везет легко и непринужденно ........
 
На элеронах заводом установлены "тяпки"- аэродинамические и весовые компенсаторы снимающие усилия при управлении по крену (аналогично гидроусилителю руля на автомобиле)
 

Вложения

  • inter.jpg
    inter.jpg
    75 КБ · Просмотры: 180
Перемещение самолета своим ходом за форкоп автомобиля со скоростью до 70к\ч
 

Вложения

  • savs.jpg
    savs.jpg
    93,2 КБ · Просмотры: 166
Назад
Вверх