S
slavka33bis
Да?Полагаю, что оптимальный вариант СУ, это винт приводимый за наружные края лопасти реактивными двигателями,
А Вы знаете КПД реактивного двигателя?
Да?Полагаю, что оптимальный вариант СУ, это винт приводимый за наружные края лопасти реактивными двигателями,
Физика 5 классДа?Полагаю, что оптимальный вариант СУ, это винт приводимый за наружные края лопасти реактивными двигателями,
А Вы знаете КПД реактивного двигателя?
А о каком КПД идет речь?А Вы знаете КПД реактивного двигателя?
И люди станут не нужны.. :'(Сначала на электричество перейдут самолеты, получат автоматические стабилизации способные удерживать самолет и летать беспилотно. Затем уже появятся электрокоптеры.
Соотношение полученной энергии (в виде тяги)А о каком КПД идет речь?А Вы знаете КПД реактивного двигателя?
КПД это отношение реального процесса к идеальному, а если килограммы тяги относить к килограммам топлива потраченных за какое то время, то получится удельная тяга.Соотношение полученной энергии (в виде тяги)
и затраченной энергии (сожженное топливо).
Но в идеальном процессе для перемещения объекта из точки А в точку В вообще не должна затрачиваться энергия в случае если высоты этих точек от центра масс Земли равны. Все что будет затрачено при разгоне должно вернуться при торможении ну а всякие там вредные сопротивления - от несовершенства нашей технологии.КПД это отношение реального процесса к идеальному, а если килограммы тяги относить к килограммам топлива потраченных за какое то время, то получится удельная тяга.
В воздухе даже идеальный вертолет в режиме зависания тратит определенную мощность для придания определенной скорости определенным массам воздуха в определенную сторону.Но в идеальном процессе для перемещения объекта из точки А в точку В вообще не должна затрачиваться энергия в случае если высоты этих точек от центра масс Земли равны. Все что будет затрачено при разгоне должно вернуться при торможении ну а всякие там вредные сопротивления - от несовершенства нашей технологии.
Когда Вы научитесь запихивать тепло от сгоревшего спутника обратно в ракетные двигатели, тогда у Вас появятся основания поумничать.Это пока не достигнуто но наиболее близкий пример - полет спутника по орбите. Объект перемещается почти не теряя запасенной энергии, может пролететь миллионы км . А вся энергия, затраченная на разгон, вернется затем в виде тепла при торможении в атмосфере и сожжет его (просто мы пока не умеем ее использовать).
А как было бы здорово !(просто мы пока не умеем ее использовать).
Вам не понравилось наше отношение к понятию КПД ???Господа, не превращайте нормальную ветку в помойку, тренируйтесь в словоблудии в другом месте.
У Вас есть своё определение КПД ???Ваши ответы звучат как унижение других участников
И как будет выглядеть Ваша жалоба модератору?Не смените манеру общения - пожалуюсь модератору!
Можно и применить. Уменьшение массы СУ (значительное в легком ЛА) приведет к снижению потребной мощности привода и тяги... Расход топлива увеличится раза в два. Это при использовании "горячего" цикла непосредственного РП НВ.Полагаю, что оптимальный вариант СУ, это винт приводимый за наружные края лопасти реактивными двигателями,
Слава! Вопрос поста #280 звучал "Какой КПД?" и не требовал его фмзико-математического смысла. Своими словами ты озвучил понятие об эффективном внутреннем КПД реактивного двигателя, который переменный по скорости полета и составляет только часть ПОЛНОГО КПД ВРД...Соотношение полученной энергии (в виде тяги)
и затраченной энергии (сожженное топливо)
ВВ или НВ тоже основаны на реактивном принципе, но относятся к реактивным двигателям непрямой реакции - движителям, т.к. прямо "не кушают" топливо. У них есть своё определение полного КПД и его составляющих (множителей), числом большим, чем у двигателя.Мне наверное надо было написать не "двигателя", а "движителя".
С коих-то пор?а если килограммы тяги относить к килограммам топлива потраченных за какое то время, [highlight]то получится удельная тяга.[/highlight]
Игорь! Я только появился на этой странице, а ты уже в истерике.Господа, не превращайте нормальную ветку в помойку, тренируйтесь в словоблудии в другом месте. Ваши ответы звучат как унижение других участников
Это можно отнести на несвежий самогон в честь для ВДВ.ЗЫ Не смените манеру общения - пожалуюсь модератору! Достали!
С каких пор?Anatoliy. писал(а) Вчера :: 10:00:50:
а если килограммы тяги относить к килограммам топлива потраченных за какое то время, то получится удельная тяга.
С коих-то пор?