Пилотируемый квадракоптер

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Перефразируя классика "История России/физика для школьников/и тд /и пр,  непредсказуема! "   
  Физика для школьников 5 класса, обошла все академические институты и университеты и ставит рекорд за рекордом!!!  ;D :STUPID
alex-vld -где взяли такой опус? поделитесь!- это посильнее Фауста!!!
И АВТОРА!!! АВТОРА!!!  и в реактивный двигатель его!!! 
... пожалуй одного раза мало будет ;)
 
Всему свое время. Сначала на электричество перейдут самолеты, получат автоматические стабилизации способные удерживать самолет и летать беспилотно. Затем уже появятся электрокоптеры.

До сих пор даже в моделях плохо работает автоматика на ДВС.
Так что сначала надо отказаться от ДВС.
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Сначала на электричество перейдут самолеты, получат автоматические стабилизации способные удерживать самолет и летать беспилотно. Затем уже появятся электрокоптеры.
И люди станут не нужны.. :'(
 
S

slavka33bis

Интересно.
А у нас в Евразии кто возглавит движение сопротивления нашествию машин...
Затем машины эсэмэской зашлют терминатора...
И понеслась  ... ...
 
S

slavka33bis

А Вы знаете КПД реактивного двигателя? 
А о каком КПД идет речь?
Соотношение полученной энергии (в виде тяги)
и затраченной энергии (сожженное топливо).

Мне наверное надо было написать не "двигателя", а "движителя".
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Соотношение полученной энергии (в виде тяги)
и затраченной энергии (сожженное топливо).
КПД это отношение реального процесса к идеальному, а если килограммы тяги относить к килограммам топлива потраченных за какое то время, то получится удельная тяга.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
КПД это отношение реального процесса к идеальному, а если килограммы тяги относить к килограммам топлива потраченных за какое то время, то получится удельная тяга.
Но в идеальном процессе для перемещения объекта из точки А в точку В вообще не должна затрачиваться энергия в случае если высоты этих точек от центра масс Земли равны. Все что будет затрачено при разгоне должно вернуться при торможении ну а всякие там вредные сопротивления - от несовершенства нашей технологии.

Это пока не достигнуто но наиболее близкий пример - полет спутника по орбите. Объект перемещается почти не теряя запасенной энергии, может пролететь миллионы км . А вся энергия, затраченная на разгон, вернется затем в виде тепла при торможении в атмосфере и сожжет его (просто мы пока не умеем ее использовать).
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Но в идеальном процессе для перемещения объекта из точки А в точку В вообще не должна затрачиваться энергия в случае если высоты этих точек от центра масс Земли равны. Все что будет затрачено при разгоне должно вернуться при торможении ну а всякие там вредные сопротивления - от несовершенства нашей технологии. 
В воздухе даже идеальный вертолет в режиме зависания тратит определенную  мощность для придания определенной скорости определенным массам воздуха в определенную сторону.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Это пока не достигнуто но наиболее близкий пример - полет спутника по орбите. Объект перемещается почти не теряя запасенной энергии, может пролететь миллионы км . А вся энергия, затраченная на разгон, вернется затем в виде тепла при торможении в атмосфере и сожжет его (просто мы пока не умеем ее использовать).
Когда Вы научитесь запихивать тепло от сгоревшего спутника обратно в ракетные двигатели, тогда у Вас появятся основания поумничать.
А пока для запуска спутников тратят вполне определённую энергию.
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
Жорж и Анатолий - смерть ветке :IMHO
Господа, не превращайте нормальную ветку в помойку, тренируйтесь в словоблудии в другом месте. :mad: Ваши ответы звучат как унижение других участников :STUPID

ЗЫ Не смените манеру общения - пожалуюсь модератору! Достали!
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Уважаемый, что это такое Вас так сильно раздражает?

Привели бы хотя бы пример нашего словоблудия.

Господа, не превращайте нормальную ветку в помойку, тренируйтесь в словоблудии в другом месте.
Вам не понравилось наше отношение к понятию КПД ???

Ваши ответы звучат как унижение других участников 
У Вас есть своё определение КПД  ???

Вы полагаете, что исправить ошибочное мнение о основополагающих физических определениях считается унижением участников которые позабыли правильное определение КПД  ???

Не смените манеру общения - пожалуюсь модератору!
И как будет выглядеть Ваша жалоба модератору?
Вы ему скажете, чтоб Ваши ошибки которые коверкают технический смысл не замечали, а в случае когда  Вас поправляют это неслыханная наглость?

Так чего же Вы так долго молчали?

Вас еще в школе и учили, и поправляли когда Вы ошибались.

Объявите анафему всем воспитателям, учителям, духовным наставникам, друзьям и сослуживцам, которые посмели Вас поправить.
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Полагаю, что оптимальный вариант СУ, это винт приводимый за наружные края лопасти реактивными двигателями, 
Можно и применить. Уменьшение массы СУ (значительное в легком ЛА) приведет к снижению потребной мощности привода и тяги... Расход топлива увеличится раза в два. Это при использовании "горячего" цикла непосредственного РП НВ.
Но "мотоциклист" на сей аппарат остережется сесть:
- придется отказаться от кольцевых насадков вокруг винтов (они  будут мешать работе РП и не выдержат воздействия горячих газов);
- винты без кольцевых насадков превратятся в инструмент, аналогичный ножам мясорубки - с соответствующим эмоциональным воздействием на ездока;
- РП винтов превратит ЛА в этакую огненную колесницу (телегу): ослепим, порубим и пожарим...
Предложенное решение можнт быть реализовано ддя супермена-экстремала.

Соотношение полученной энергии (в виде тяги)
и затраченной энергии (сожженное топливо)
Слава! Вопрос поста #280 звучал "Какой КПД?" и не требовал его фмзико-математического смысла. Своими словами ты озвучил понятие об эффективном внутреннем КПД реактивного двигателя, который переменный по скорости полета и составляет только часть ПОЛНОГО КПД ВРД...
Приятно что ты озаботился вопросом
Мне наверное надо было написать не "двигателя", а "движителя".
ВВ или НВ тоже основаны на реактивном принципе, но относятся к реактивным двигателям непрямой реакции - движителям, т.к. прямо "не кушают" топливо. У них есть своё определение полного КПД и его составляющих (множителей), числом большим, чем у двигателя.
Учитывая разнообразие КПД и подходов к его вычислению, ни в одно ТТЗ на двигатель/движитель не входит его величина.
КПД = математическая величина, введенная человеком для сравнения эффективности плодов труда различных исполнителей (и самих исполнителей).

а если килограммы тяги относить к килограммам топлива потраченных за какое то время, [highlight]то получится удельная тяга.[/highlight] 
С коих-то пор?
Если "перевернуть" и расход топлива поделить на величину тяги (мощности), то получается... удельный расход топлива.

Господа, не превращайте нормальную ветку в помойку, тренируйтесь в словоблудии в другом месте.  Ваши ответы звучат как унижение других участников 
Игорь! Я только появился на этой странице, а ты уже в истерике.
Приведи хотя бы один пример словоблудия и оскорбления в адрес других участников диспута в моих постах (их всего два, это - третий).
ЗЫ Не смените манеру общения - пожалуюсь модератору! Достали!
Это можно отнести на несвежий самогон в честь для ВДВ.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Anatoliy. писал(а) Вчера :: 10:00:50:
а если килограммы тяги относить к килограммам топлива потраченных за какое то время, то получится удельная тяга.


С коих-то пор?
С каких пор?
Да, чуть раньше чем написали это в [highlight]Большом энциклопедическом словаре[/highlight] и в [highlight]Большой Советской энциклопедии[/highlight]




Большой энциклопедический политехнический словарь

УДЕЛЬНАЯ ТЯГА - отношение тяги двигателя к его массе, объёму или к др. параметру; показатель совершенства двигателя. У. т. воздушно-реактивного двигателя - отношение тяги к секундному массовому расходу воздуха. У ракетных двигателей тяга, отнесённая к секундному массовому расходу рабочего тела, наз, удельным импульсом Большой энциклопедический политехнический словарь 2004


Большая Советская энциклопедия

Удельная тяга Удельная тяга ракетного двигателя, отношение тяги, развиваемой ракетным двигателем, к секундному массовому расходу топлива; показатель эффективности двигателя в (н[ch8228]сек)/кг [(кгс[ch8228]сек)/кг]. У. т. лучших жидкостных ракетных двигателей (1976) достигает 4,5 (кн[ch8228]сек)/кг; твёрдотопливных — 2,5—3 (кн[ch8228]сек)/кг. Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия 1969—1978
 

ЖоржФеникс

Я не строю самолеты.
Буквы крупные, цветные - просто благодать.
Не нормативная литература в руках любителя - страшная вещть.
Вы, @ Anatoliy., можете установить на свой Эверест коптер и ракетный двигатель (ЖРД и даже фотонный), но в посте #279 речь идет о ЛА для использования в воздушном пространстве - возить баки с окислителем накладно, а Вы такой ярый борец за экономичность...
Привожу не столь красочную выписку их ГОСТа и считаю вопрос закрытым.
 

Вложения

Вверх