S
slavka33bis
Полагаю, что оптимальный вариант СУ, это винт приводимый за наружные края лопасти реактивными двигателями,
Да?
А Вы знаете КПД реактивного двигателя?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Полагаю, что оптимальный вариант СУ, это винт приводимый за наружные края лопасти реактивными двигателями,
Полагаю, что оптимальный вариант СУ, это винт приводимый за наружные края лопасти реактивными двигателями,
Да?
А Вы знаете КПД реактивного двигателя?
А о каком КПД идет речь?А Вы знаете КПД реактивного двигателя?
Сначала на электричество перейдут самолеты, получат автоматические стабилизации способные удерживать самолет и летать беспилотно. Затем уже появятся электрокоптеры.
А о каком КПД идет речь?А Вы знаете КПД реактивного двигателя?
Соотношение полученной энергии (в виде тяги)
и затраченной энергии (сожженное топливо).
КПД это отношение реального процесса к идеальному, а если килограммы тяги относить к килограммам топлива потраченных за какое то время, то получится удельная тяга.
Но в идеальном процессе для перемещения объекта из точки А в точку В вообще не должна затрачиваться энергия в случае если высоты этих точек от центра масс Земли равны. Все что будет затрачено при разгоне должно вернуться при торможении ну а всякие там вредные сопротивления - от несовершенства нашей технологии.
Это пока не достигнуто но наиболее близкий пример - полет спутника по орбите. Объект перемещается почти не теряя запасенной энергии, может пролететь миллионы км . А вся энергия, затраченная на разгон, вернется затем в виде тепла при торможении в атмосфере и сожжет его (просто мы пока не умеем ее использовать).
(просто мы пока не умеем ее использовать).
Господа, не превращайте нормальную ветку в помойку, тренируйтесь в словоблудии в другом месте.
Ваши ответы звучат как унижение других участников
Не смените манеру общения - пожалуюсь модератору!
Можно и применить. Уменьшение массы СУ (значительное в легком ЛА) приведет к снижению потребной мощности привода и тяги... Расход топлива увеличится раза в два. Это при использовании "горячего" цикла непосредственного РП НВ.Полагаю, что оптимальный вариант СУ, это винт приводимый за наружные края лопасти реактивными двигателями,
Слава! Вопрос поста #280 звучал "Какой КПД?" и не требовал его фмзико-математического смысла. Своими словами ты озвучил понятие об эффективном внутреннем КПД реактивного двигателя, который переменный по скорости полета и составляет только часть ПОЛНОГО КПД ВРД...Соотношение полученной энергии (в виде тяги)
и затраченной энергии (сожженное топливо)
ВВ или НВ тоже основаны на реактивном принципе, но относятся к реактивным двигателям непрямой реакции - движителям, т.к. прямо "не кушают" топливо. У них есть своё определение полного КПД и его составляющих (множителей), числом большим, чем у двигателя.Мне наверное надо было написать не "двигателя", а "движителя".
С коих-то пор?а если килограммы тяги относить к килограммам топлива потраченных за какое то время, [highlight]то получится удельная тяга.[/highlight]
Господа, не превращайте нормальную ветку в помойку, тренируйтесь в словоблудии в другом месте. Ваши ответы звучат как унижение других участников
Это можно отнести на несвежий самогон в честь для ВДВ.ЗЫ Не смените манеру общения - пожалуюсь модератору! Достали!
Anatoliy. писал(а) Вчера :: 10:00:50:
а если килограммы тяги относить к килограммам топлива потраченных за какое то время, то получится удельная тяга.
С коих-то пор?