Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Буквы крупные, цветные - просто благодать.
Синим цветом, жирно и курсивом я обычно выделяю дословное содержание из тех источников, на которые я ссылаюсь.
Более крупным шрифтом я обычно выделяю заголовки. Подчеркиваю слова или фразы иногда для акцентирования внимания читающего.
Часто выделяю желтым цветом слова или фразы когда возникает необходимость сослаться на текст к которому я даю комментарии.
Это мой стиль написания текста.
Ничего дурного в этом не вижу.
Не нормативная литература в руках любителя - страшная вещть.
Это как посмотреть.
Есть общие понятия и термины, и есть специфические термины которые являются только частью из общего правила.
Таким образом пишутся все ГОСТы и другие нормативные документы дабы ограничить и сузить понятие до конкретной отрасли или , как Вы привели пример, для конкретного раздела техники - "Основные данные и параметры авиационных двигателей и их элементов, ГОСТ 23851-79, стр. 79".
Но все эти местные ограничения ни коим образом не ограничивают общего толкования термина.
Я не стал удалять из приведенных мной цитат понятие удельного импульса касаемого только ракетных двигателей (читай удельной тяги в широком смысле) приведенного в [highlight]Большом энциклопедическом политехническом словаре[/highlight], а тут же привел более полное и более широкое одно из значений Удельной Тяги ракетного двигателя из [highlight]Большой Советской энциклопедии.[/highlight]
Это как раз пример того, что чем уже отрасль, чем уже понятие.
В словесной риторике можно продолжать соревноваться до бесконечности, но вопрос возник от того, что были попутаны два кардинально различных понятия КПД и некой удельной характеристики.
Вы уместно спросили о каком именно КПД идет речь, а я в свою очередь обратил внимание на несовместимость тех двух понятий.
Вы считаете, что я был не прав?