- Откуда
- Саратовская обл.
Итого погибло 40 человек
Прибавьте тех кто погиб при разработке - около 30 человек! 😱
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Итого погибло 40 человек
Итого погибло 40 человек
Прибавьте тех кто погиб при разработке - около 30 человек! 😱
Я поискал и нашел семь погибших, Вы - сорок. А Вам под силу репрезентативно сопоставить эти данные с данными вертолетной смертности?Итого погибло 40 человек и пострадало 25 человек.
Что, поискать в интернете Вам было не под силу?
Я поискал и нашел семь погибших, Вы - сорок. А Вам под силу репрезентативно сопоставить эти данные с данными вертолетной смертности?
Но лучше в соответствующей теме, разумеется.
Что-то я их там не видел и никто мне про них не говорил, а я был в боевой машине только что вернувшейся сами догадайтесь откуда. Если мне не изменяет память, то там обычные откидные сидушки стояли.Все находящиеся на борту конвертоплана "Оспри" при взлете и посадке обязаны находится пристегнутыми к специальным энергопоглощающим креслам (касается всех и пассажиров).
Уже, наверное, говорили, еще раз отмечу. Вся изюминка квадрокоптера в его электро-конструкции. Ни трансмиссии, ни автомата перекоса, ни общего шага, только батарейка, 4 мторчика с пропеллерами, провода и чип. Увеличь размер такого аппарата до пилотируемого масштаба и уже понадобится общий шаг, как минимум, поскольку большой пропеллер на низких оборотах при маневрах просто сломается. Игрушечный квадрик за одну лопасть можно поднять, а большой и за все не поднимешь. Значит обороты надо держать высокими, а управлять Об.Ш. А если еще и о бензодвигателе речь идет, то это вообще полный тупик.Меня эта тема очень увлекла, хочу в ней полностью разобраться, ну а получится или нет что либо сделать, будет известно когда полностью в этом разберусь.
Что-то я их там не видел и никто мне про них не говорил, а я был в боевой машине только что вернувшейся сами догадайтесь откуда.
Посмотрел старые фотки, действительно, на спинках видны направляющие.Просто те сидушки при падении сильно проседают к полу тормозя человека и снижают действующее на человека ускорение.
Так в том-то и дело, что, не сравнивая "штуки" и проценты, сопоставить смертность на разных ЛА не представляется возможным.Я поискал и нашел семь погибших, Вы - сорок. А Вам под силу репрезентативно сопоставить эти данные с данными вертолетной смертности?
Но лучше в соответствующей теме, разумеется.
Вы не "штуки" сравнивайте и даже не "проценты" приравнивайте.
Вопрос в безопасности.
Так в том-то и дело, что, не сравнивая "штуки" и проценты, сопоставить смертность на разных ЛА не представляется возможным.
Уже, наверное, говорили, еще раз отмечу. Вся изюминка квадрокоптера в его электро-конструкции. Ни трансмиссии, ни автомата перекоса, ни общего шага, только батарейка, 4 мторчика с пропеллерами, провода и чип. Увеличь размер такого аппарата до пилотируемого масштаба и уже понадобится общий шаг, как минимум, поскольку большой пропеллер на низких оборотах при маневрах просто сломается. Игрушечный квадрик за одну лопасть можно поднять, а большой и за все не поднимешь. Значит обороты надо держать высокими, а управлять Об.Ш. А если еще и о бензодвигателе речь идет, то это вообще полный тупик.
А кстати, где размещать винты в таком аппарате? В зоне пилота нельзя по разным причинам. Внизу? Или в верху? Если внизу - не устойчиво и камни сабирать винтами. Если вверху - спас-систему не применишь, а она бы не помешала такому майскому жуку. Поэтому и думать здесь нечего. Интересно, но абсолютно не практично.
Не знаю, почему у меня всё так просто получается, видимо я ВООБЩЕ ничего не понимаю. Хотя все перечисленные выше проблемы для меня легко разрешимы
Ответьте хотя бы для себя как выжить при аварии.
И второй вопрос.
Переходя к большим и массивным летательным аппаратам (с человеком на борту) надо не забывать про инерционность и скорость отрабатывания различных механизмов.
В частности с управлением тягой отдельных воздушных винтов придется применять автоматы перекоса.
Так в чем тогда Ваш квадрокоптер будет привлекательнее простого вертолета?
То что это конструирование для Вас является достойным уважения ХОББИ совершенно не значит, что это заинтересует некого спонсора до уровня расставания с собственными деньгами.
не всегда интересует только прибыль!
Однако со временем пришли к более реальному виду такого персонального транспорта.
Если смерти не сопоставлены статистически, это сравнение лишено смысла.В данном случае следует сравнивать характер смертности.Так в том-то и дело, что, не сравнивая "штуки" и проценты, сопоставить смертность на разных ЛА не представляется возможным.
Надо бы в Белл сообщить, вдруг они не в курсе. ;DА что касается конвертоплана "Оспри", то получился крайне бестолковый летательный аппарат.