Пилотируемый квадракоптер

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Сорокодум ?


        ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРЕДЛАГАЕМОГО ЭНЕРГЕТИКО-ПРОПУЛЬСИВНОГО ВИХРЕВОГО МОДУЛЯ :

1. Принципиальна  невозможность   срыва  общего  воздушного  потока  ввиду  сбалансированности  вращений  внутренних  потоков.

2. Повышение  общего  уровня  кинетической энергии (увеличенные скорости  потоков по сравнению с винтом и обычной турбиной).

3. Закрытость  конструкции, отсутствие выступающих подвижных частей,  возможность изготовления единого компактного модуля.

4. Самоподдержка пропускаемого рабочего потока, выпрямление  и  перенаправление  теплового (броуновского) движения молекул.

5. Приоритет  в  формуле  кинетической энергии   максимальной скорости,   а не   максимальной массы (квадратичная зависимость).
 

Вложения

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
5. Приоритетвформулекинетической энергии максимальной скорости, а не максимальной массы (квадратичная зависимость). 
-по Сорокодуму наоборот=чем медленнее излучаем энергию
(волны,потока),тем больше удельная тяга...

нпр.при скорости распространения энергии 0,01м/с
уд.тяга может достич 1000кг/кВт.(пишу по памяти...)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
-по Сорокодуму наоборот=чем медленнее излучаем энергию
([highlight]волны[/highlight],потока),тем больше удельная тяга...
При чем тут тупоум :STUPID :STUPID :STUPID

Формулы      [highlight]F*t = m*V;[/highlight]   и     [highlight]N = F*V[/highlight]    знают с времен обучения в школе все кроме тупоума и поляка.
Эти формулы описывают процессы происходящие в реальном мире.

А вот на счет излучения энергии волны это уже за гранью разумности.

И какую же такую волну собрался излучать Ваш кумир - туподум 
нпр. при скорости распространения энергии 0,01м/с
уд.тяга может достич 1000кг/кВт.
В воздухе продольная волна распространяется со скоростями чуток больше 300 м/с а несущие винты вертолета отбрасывают воздух со скоростями 10 - 30 м/с.

В воде продольная волна распространяется со скоростями около 2000 м/с, а гребные винты отбрасывают воду со скоростями не более 10 м/с или около  того, но никак не со скоростью 1 км/с.
Поперечная волна в воде распространяется со скоростями близкими к скорости движения посудины по воде, но генерирование поперечной волны сопряжено с потерями и кораблестроители всеми силами борются с этой поперечной волной.

В электромагнитном поле колебания распространяются со скоростью почти равной 300 000 000 м/с.

Можем Ваш туподум открыл некие поля в которых волны переносят энергию  со скоростью 0,01 м/с.

Вот же дебил этот Ваш туподум  :STUPID :STUPID :STUPID
 

olegac

Я люблю строить самолеты!
Всем желаю здравствовать!

А тем временем пока  Anatoliy учил всех неучей, наши американские "ПАРТНЕРЫ"  явили таки широкой общественности модель пилотируемого квадрокоптера, и что характерно ГИБРИДНОГО  :eek: :eek: :eek:

http://workhorse.com/surefly

https://www.youtube.com/watch?v=BLvmfJiS9Y8
 
S

slavka33bis

Будущее за мультикоптерами, ни кто и не спорит.
Но только не надо заставлять их ездить по дорогам, как автомобиль.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
тем временем покаAnatoliy учил всех неучей, наши американские "ПАРТНЕРЫ"явили таки широкой общественности модель пилотируемого квадрокоптера
Они явили пилотируемый квадрокоптер узкому кругу ограниченных людей ещё в 1958-м году!

https://ru.wikipedia.org/wiki/Curtiss-Wright_VZ-7
Но совершенная его неэффективность по сравнению с классическими вертолётами, похоронила проект.
Сможет ли нынешняя новинка,появившаяся на новом витке развития техники быть конкурентоспособной в сравнении хоть с АК-1-3 или Rotorfly-большой вопрос!?  :p 
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
А тем временем покаAnatoliy учил всех неучей, наши американские "ПАРТНЕРЫ"явили таки широкой общественности модель пилотируемого квадрокоптера, и что характерно ГИБРИДНОГО
В бытность работы на предприятии всякие [highlight]"кирпичи"[/highlight] для демонстрации высокому начальству и безграмотной публике мы называли ДЕЙСТВУЮЩАЯ МОДЕЛЬ ВНЕШНЕГО ВИДА.

Хотелось бы узнать ЛТХ этого [highlight]действующего образца внешнего вида.[/highlight]
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Но совершенная его неэффективность по сравнению с классическими вертолётами, похоронила проект.
Сможет ли нынешняя новинка,появившаяся на новом витке развития техники быть конкурентоспособной в сравнении хоть с АК-1-3 или Rotorfly-большой вопрос!? 
С какого перепуга эта очередная глупость будет лучше того допотопного неэффективного образца 1958 года рождения?
В те времена термин [highlight]"гибрид"[/highlight] применялся исключительно к овощам, фруктам и злаковым культурам.
В те времена ни один идиот не додумался применять связку ДВС + электрогенератор + куча электромоторов + ворох проводов и контроллеров.
В те времена и так было много проблем с взлетным весом, чтоб грузить квадрокоптеры лишними килограммами.

А что изменилось в нынешнее время?
Изобрели электрогенератор мощностью 250 - 300 кВт который весит всего лишь пол килограмма и изготовили электродвигатели почти невесомые по пол килограмма на штуку при 90 кВт мощности?.

А может они решили проблему веса за счет замены "кочерги" (РУВ) на джойстик?
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Всем желаю здравствовать!

А тем временем пока  Anatoliy учил всех неучей, наши американские "ПАРТНЕРЫ"  явили таки широкой общественности модель пилотируемого квадрокоптера, и что характерно ГИБРИДНОГО  :eek: :eek: :eek:

http://workhorse.com/surefly

Думаю что мой принцип складывания намного лучше !
 

Вложения

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Всем желаю здравствовать!

А тем временем пока  Anatoliy учил всех неучей, наши американские "ПАРТНЕРЫ"  явили таки широкой общественности модель пилотируемого квадрокоптера, и что характерно ГИБРИДНОГО  :eek: :eek: :eek:

http://workhorse.com/surefly

Думаю что мой принцип складывания намного лучше !
Для детишек вполне подойдет.
У детишек весьма развито воображение.
Они могут пихать кирпич по песочнице и воображать, что это корабль, самосвал, полицейский автомобиль или даже самолет если его чуток приподнять над песочком.

Велков, а Вам сколько лет?
Не слишком ли долго Вы задержались в песочнице?
 

olegac

Я люблю строить самолеты!
Хотелось бы узнать ЛТХ этого [highlight]действующего образца внешнего вида.[/highlight] [/quote]


Да и мне бы очень хотелось. Говорят попозже скажут. НО хочу верить что не стали бы они городить "гибрид" не из овощей и фруктов для незначительного увеличения полетного времени. Может быть все таки дотянули хотя бы до 1 часа?
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Да и мне бы очень хотелось. Говорят попозже скажут. НО хочу верить что не стали бы они городить "гибрид" не из овощей и фруктов для незначительного [highlight]увеличения полетного времени[/highlight]. Может быть все таки дотянули хотя бы до 1 часа? 
[highlight]Всякое увеличение веса однозначно снижает полетное время.[/highlight]

Надо узнать взлетный вес, потом потребную мощность самих электродвигателей, потом узнать вес электрогенератора, потом вес проводки и контроллеров, потом узнать КПД преобразования и передачи мощности от вала ДВС до электродвигателя, потом узнать мощность самого ДВС и его вес.
После этого всё сложить и отнять от этого вес только ДВС.
Получим разницу веса той гибридной лабуды, которая будет вычтена из веса горючего.
Зная остатки топлива в баках и мощность ДВС можно посчитать время полета.
Но самое главное это надежность.
При остановке двигателя у однодвигательного вертолета остается надежда на авторотацию которая может не спасти сам вертолет, но жизнь сохранит с большей вероятностью.
В случае квадрокоптеров это однозначный кирдык.
Быстродействующая парашютная спасательная система сработает только при превышении минимальной  высоты её применения. И то надо дать запас высоты на соображаловку компьютерной системы управления, которая должна подумать и решить было ли это просто воздушной ямкой или это уже начало падения.

Если обойти отказ единственного ДВС в том квадрокоптере за счет применения аккумулятора на время экстренной посадки, то надо подумать сколько это будет весить дополнительно и какой аккумулятор позволит кратковременно выдавать в нагрузку сотни кило Ватт.

И вся эта бестолковая возня только ради замены автомата перекоса на компьютерное управление четырьмя раздельными соосными несущими системами с их инерционностью не в пример игрушечным квадрикам весом до 10 килограмм.

Бред какой то обкуренных конструкторов.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Да и мне бы очень хотелось. Говорят попозже скажут.
А прочитать на их сайте, хотя бы фантазийные ЛТХ слабо? :p
Бред какой то обкуренных конструкторов.
Апологеты летающей хрени, могли бы по нескольким пунктам вам обоснованно  возразить, если бы могли разобраться в технических особенностях рекламируемого ими изделия. Однако для них главное-что он похож на их любимую игрушку из магазина!
В те времена ни один идиот не додумался применять связку ДВС + электрогенератор + куча электромоторов + ворох проводов и контроллеров.
Ну отчего ж! Др-р Ф.Порш сделал танк с гибридным "приводом" (который хватило ума не запускать в производство), и пресловутую самоходку "Фердинанд"("Элефант")  на его основе. Ну и многочисленные тепловозы и дизель-электроходы не забываем!  ;)
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Anatoliy. писал(а) Вчера :: 23:24:42:
В те времена ни один идиот не додумался применять связку ДВС + электрогенератор + куча электромоторов + ворох проводов и контроллеров.
Ну отчего ж! Др-р Ф.Порш сделал танк с гибридным "приводом" (который хватило ума не запускать в производство), и пресловутую самоходку "Фердинанд"("Элефант")на его основе. Ну и многочисленные тепловозы и дизель-электроходы не забываем! 
Естественно, я имел ввиду авиацию где не применяли гибридные силовые установки по причине излишнего веса.
Но коли пошла такая пьянка, пардон, разговор, то позволю себе расширить список где применяются гибридные силовые установки.
1. Карьерные самосвалы со своими моторколесами.
2. Дизель-электрические подводные лодки.
2. Атомные подводные лодки - реактор + электрогенератор + электродвигатели гребных винтов. Мы их называем пароходами.
3. Военные корабли различных классов с силовыми газотурбинными установками.

Живу у моря, в бухте стоят подводные лодки и военные корабли с этими газотурбинными силовыми установками, а рядом в Балаклаве работают карьерные самосвалы.

Пойду ка я на улицу и буду ждать когда надо мной пролетит хотя бы один карьерный самосвал, аль подводная лодка или какой никакой корвет пронесется по воздуху.
 

expert

Я люблю строить самолеты!
И вся эта бестолковая возня только ради замены автомата перекоса на компьютерное управление четырьмя раздельными соосными несущими системами с их инерционностью не в пример игрушечным квадрикам весом до 10 килограмм.
Будущее однако именно за этим, Толя.
 

expert

Я люблю строить самолеты!
http://chezasite.com/news/v-le-burzhe-pokazali-gibridnyj-passazhirskij-multikopter/
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
И вся эта бестолковая возня только ради замены автомата перекоса на компьютерное управление четырьмя раздельными соосными несущими системами с их инерционностью не в пример игрушечным квадрикам весом до 10 килограмм.
Будущее однако именно за этим, Толя.
Будущее определяют не идиоты, а специалисты.

В чем состоит задача транспорта и в частности авиационного?

Это осуществление перевозки чего то на какое то расстояние.
Скажем надо перевезти человека из пункта "А" в пункт "Б".
Или перевозка груза из пункта "А" в пункт "Б".
Или возить различную аппаратуру туда сюда подольше и подальше.

И всегда стояла проблема как это сделать быстрее, дальше и самое главное дешевле.

Всё было хорошо пока эти потребности были не такие глобальные.
Строили аэродромы и всех это устраивало.
Но появились задачи когда либо в пункте [highlight]"А", [/highlight]либо в пункте [highlight]"Б"[/highlight], либо в обоих пунктах не было подходящего аэродрома.
Тогда пошли на компромисс и изобрели вертолет которому вроде бы аэродром был не нужен, но стоимость перевозок возросла. Поэтому вертолеты стали применять там где уж никак не получалось с самолетами.
И кое где это получалось дешевле другого транспорта.

Так и жили люди пользуясь самым выгодным авиатранспортом летая от аэродрома до аэродрома на САМОЛЕТАХ или где уж никак пользовались ВЕРТОЛЕТОМ.

Но появились отмороженные дизайнеры (от слова хреновый художник и никакой не инженер), которые очень любили разные фантастические мультики. А тут появились игрушечные квадрокоптеры для потехи.

Поскольку у тех отмороженных дизайнеров технических мозгов не просматривалось, а выпендрится очень уж им хотелось, то они всерьёз занялись прожектами якобы инновационного вида транспорта типа увеличенной копии игрушечного квадрокоптера.
Тут набежали такие же отмороженные журналюги у которых мозгов еще меньше и начали они верещать на весь мир, что будущее за квадрокоптерами.

Посмотрим на эту леталку-квадрокоптер с точки зрения нормального инженера.

Этот летательный аппарат взлетает и садится вертикально используя воздушные винты малого диаметра.
Поскольку удельная тяга (сколько приходится килограмм тяги на каждую лошадь в двигателе) строго зависит от ометаемой площади всеми воздушными винтами, то, имея меньшую суммарную ометаемую площадь, квадрокоптер проигрывает вертолету у которого диаметр несущего винта вписывается в габариты квадрокоптера.

Следовательно квадрокоптер [highlight]ВСЕГДА[/highlight] будет требовать большую мощность чем вертолет.
Большая мощность двигателя это больший вес двигателя и большее потребление горючего, а следовательно и соответственно меньший вес перевозимого груза.

Спрашивается, может ли иметь будущее летательный аппарат который хуже вертолета по стоимости перевозки?

Если бы не существовало в мире вертолетов, то можно было бы спорить, что квадрокоптер решает проблему безаэродромных перелетов.
Но вертолет уже существует и он [highlight]ВСЕГДА[/highlight] будет более выгоден чем квадрокоптер.

Но может быть квадрокоптер будет летать быстрее?
Опять посмотрим на это с точки зрения инженера.
Если наклонить несущий винт, то появится горизонтальная тяга.
Коли в квадрокоптере и вертолете равных взлетных весов тяга несущих систем равная, то и наклонив эти несущие системы получим равные горизонтальные тяги.
Но вот аэродинамическое сопротивление квадрокоптера будет [highlight]ВСЕГДА[/highlight] больше чем у вертолета.
Стало быть и летать быстрее вертолета квадрокоптер не сможет [highlight]НИКОГДА[/highlight]. Учитывая что мощность для полета у квадрокоптера [highlight]ВСЕГДА[/highlight] будет больше вертолетной, то стоимость полета еще чуток возрастет.

Спрашивается, а нужен ли такое удорожание авиаперелета если есть более дешевые вариант с вертолетом?

А тут еще и наклон всего квадрокоптера во время горизонтального полета ну никак не добавляет комфорта.

Но может квадрокоптер проще чем вертолет и будет стоить значительно дешевле?
Дудки, [highlight]НИКОГДА[/highlight] квадрокоптер не будет стоить дешевле вертолета.

А может квадрокоптер надежнее вертолета?
Фигвам (жилище индейцев), 
1. Деталей больше - надежность ниже.
2. У квадрокоптера напрочь отсутствует авторотация.

Спрашивается, как эта хрень вдруг вытеснит вертолеты?

Если не верите этому анализу, то перечислите те преимущества квадрокоптера перед вертолетом, которые затмят вертолет как авиатранспорт.
 

expert

Я люблю строить самолеты!
Обоснуйте, пожалуйста.
А что это трудно понять?
Весь мир, все страны ведут
разработки по использованию
альтернативных источников энергии.

Даже сейчас уже понятно, что вертолёты,
классика, с огромными винтами и не экономичные,
это уже прошлый век...

Это понимают все, но не все готовы с этим
согласиться... )
Возможно кроме России, где продажа дорогущего
керосина важней развития науки. ;D
 
Вверх