Дудки, НИКОГДА квадрокоптер не будет стоить дешевле вертолета.
Уже сейчас, основную массу
"дорогущих" запчастей к квадрокоптеру
можно купить за копейки на Aliexpres ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дудки, НИКОГДА квадрокоптер не будет стоить дешевле вертолета.
Обоснуйте, пожалуйста.
А что это трудно понять?
Весь мир, все страны [highlight]ведут
разработки по использованию
альтернативных источников энергии.[/highlight]
Даже сейчас уже понятно, что вертолёты,
классика, [highlight]с огромными винтами[/highlight] и не экономичные,
это уже прошлый век...
Это понимают все, но не все готовы с этим
согласиться... )
Возможно кроме России, где продажа дорогущего
керосина важней развития науки. ;D
Уже сейчас, основную массу
"дорогущих" запчастей к квадрокоптеру
можно купить за копейки на Aliexpres
И вся эта бестолковая возня только ради замены автомата перекоса на компьютерное управление четырьмя раздельными соосными несущими системами с их инерционностью не в пример игрушечным квадрикам весом до 10 килограмм.
Будущее однако именно за этим, Толя.
Будущее определяют не идиоты, а специалисты.
В чем состоит задача транспорта и в частности авиационного?
Это осуществление перевозки чего то на какое то расстояние.
Скажем надо перевезти человека из пункта "А" в пункт "Б".
Или перевозка груза из пункта "А" в пункт "Б".
Или возить различную аппаратуру туда сюда подольше и подальше.
И всегда стояла проблема как это сделать быстрее, дальше и самое главное дешевле.
Всё было хорошо пока эти потребности были не такие глобальные.
Строили аэродромы и всех это устраивало.
Но появились задачи когда либо в пункте [highlight]"А", [/highlight]либо в пункте [highlight]"Б"[/highlight], либо в обоих пунктах не было подходящего аэродрома.
Тогда пошли на компромисс и изобрели вертолет которому вроде бы аэродром был не нужен, но стоимость перевозок возросла. Поэтому вертолеты стали применять там где уж никак не получалось с самолетами.
И кое где это получалось дешевле другого транспорта.
Так и жили люди пользуясь самым выгодным авиатранспортом летая от аэродрома до аэродрома на САМОЛЕТАХ или где уж никак пользовались ВЕРТОЛЕТОМ.
Но появились отмороженные дизайнеры (от слова хреновый художник и никакой не инженер), которые очень любили разные фантастические мультики. А тут появились игрушечные квадрокоптеры для потехи.
Поскольку у тех отмороженных дизайнеров технических мозгов не просматривалось, а выпендрится очень уж им хотелось, то они всерьёз занялись прожектами якобы инновационного вида транспорта типа увеличенной копии игрушечного квадрокоптера.
Тут набежали такие же отмороженные журналюги у которых мозгов еще меньше и начали они верещать на весь мир, что будущее за квадрокоптерами.
Посмотрим на эту леталку-квадрокоптер с точки зрения нормального инженера.
Этот летательный аппарат взлетает и садится вертикально используя воздушные винты малого диаметра.
Поскольку удельная тяга (сколько приходится килограмм тяги на каждую лошадь в двигателе) строго зависит от ометаемой площади всеми воздушными винтами, то, имея меньшую суммарную ометаемую площадь, квадрокоптер проигрывает вертолету у которого диаметр несущего винта вписывается в габариты квадрокоптера.
Следовательно квадрокоптер [highlight]ВСЕГДА[/highlight] будет требовать большую мощность чем вертолет.
Большая мощность двигателя это больший вес двигателя и большее потребление горючего, а следовательно и соответственно меньший вес перевозимого груза.
Спрашивается, может ли иметь будущее летательный аппарат который хуже вертолета по стоимости перевозки?
Если бы не существовало в мире вертолетов, то можно было бы спорить, что квадрокоптер решает проблему безаэродромных перелетов.
Но вертолет уже существует и он [highlight]ВСЕГДА[/highlight] будет более выгоден чем квадрокоптер.
Но может быть квадрокоптер будет летать быстрее?
Опять посмотрим на это с точки зрения инженера.
Если наклонить несущий винт, то появится горизонтальная тяга.
Коли в квадрокоптере и вертолете равных взлетных весов тяга несущих систем равная, то и наклонив эти несущие системы получим равные горизонтальные тяги.
Но вот аэродинамическое сопротивление квадрокоптера будет [highlight]ВСЕГДА[/highlight] больше чем у вертолета.
Стало быть и летать быстрее вертолета квадрокоптер не сможет [highlight]НИКОГДА[/highlight]. Учитывая что мощность для полета у квадрокоптера [highlight]ВСЕГДА[/highlight] будет больше вертолетной, то стоимость полета еще чуток возрастет.
Спрашивается, а нужен ли такое удорожание авиаперелета если есть более дешевые вариант с вертолетом?
А тут еще и наклон всего квадрокоптера во время горизонтального полета ну никак не добавляет комфорта.
Но может квадрокоптер проще чем вертолет и будет стоить значительно дешевле?
Дудки, [highlight]НИКОГДА[/highlight] квадрокоптер не будет стоить дешевле вертолета.
А может квадрокоптер надежнее вертолета?
Фигвам (жилище индейцев),
1. Деталей больше - надежность ниже.
2. У квадрокоптера напрочь отсутствует авторотация.
Спрашивается, как эта хрень вдруг вытеснит вертолеты?
Если не верите этому анализу, то перечислите те преимущества квадрокоптера перед вертолетом, которые затмят вертолет как авиатранспорт.
Дошел даже до миниреактора с бетараспадом.
Двумя словами - ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИ-КОГ-ДА ! ! !
Снимите розовые очки.
Я конечно извиняюсь, но идея не моя к счастью. Я пока не настолько дурак, лишь привел пример над которым я смеялся хотя надо плакать от слов таких "гениев". Поверьте я могу кучку таких перлов показать...
Приведите, пожалуйста, копеечную стоимость литийсодержащего аккумулятора для квадрокоптера взлетной массой 500 килограмм на время полета ОДИН час.
Приведите, пожалуйста, копеечную стоимость литийсодержащего аккумулятора для квадрокоптера взлетной массой 500 килограмм на время полета ОДИН час.
Это сегодня, Толик, а завтра? Наука в мире не стоит на месте, Россию не берём в расчёт.
Выкачка углеводородов идёт гораздо быстрее, чем их естественное восстановление. Диапазон прогнозов, что они закончатся - от 30 до 70 лет. Поэтому, набираемся терпения и ждём супер-батарейки... 🙂И пока есть круговорот углеводорода в природе, нефть и газ качать будут постоянно.
Не 50. Меньше
https://www.drive.ru/news/585250c5ec05c4762a000018.html
https://www.youtube.com/watch?v=iJk17wV4Ak4