Пилотируемый квадракоптер

Обоснуйте, пожалуйста.

А что это трудно понять?
Весь мир, все страны [highlight]ведут
разработки по использованию
альтернативных источников энергии.[/highlight]

Даже сейчас уже понятно, что вертолёты,
классика, [highlight]с огромными винтами[/highlight] и не экономичные,
это уже прошлый век...

Это понимают все, но не все готовы с этим
согласиться... )
Возможно кроме России, где продажа дорогущего
керосина важней развития науки. ;D

Вы что то с чем то путаете.
Какой такой альтернативный источник энергии сможет заменить энергию сжигания химического вещества (горючего)?
Вы можете назвать такой альтернативный источник энергии, который хотя бы был в половину от горючегокоторое сжигается с КПД 28 - 35 %.???
Может Вы собрались ставить на квадрокоптеры ветроустановки или солнечные элементы?
Не несите бред.

Вы считаете, что квадрокоптеры экономичнее вертолета?
Боже, ОНО еще и прочитанное в добавок не понимает.
Перечитайте вчерашний пост №919 с беглым анализом проблем почему квадрокоптер НИКОГДА даже не приблизиться к вертолету [highlight]с его диаметром несущего винта.[/highlight]

Даже в самой передовой космической отрасли экологично чистые водородо-кислородные носители не сильно вытесняют керосино-кислородные носители.
А Вы про авиацию тут вещаете.

А может Вы надеетесь на маленькие атомные батарейки?
Тогда ознакомьтесь с их принципом работы и посчитайте их электроемкость.
Будете сильно плакать от осознания своих бесперспективных надежд.
 
Уже сейчас, основную массу
"дорогущих" запчастей к квадрокоптеру
можно купить за копейки на Aliexpres

Приведите, пожалуйста, копеечную стоимость литийсодержащего аккумулятора для квадрокоптера взлетной массой 500 килограмм на время полета [highlight]ОДИН[/highlight] час.

Посмотрим на эту копеечную стоимость и посмеёмся.

Но самый громкий гомерический смех будет после того когда Вы выдадите ориентировочную потребность в [highlight]литии[/highlight] для повсеместной замены керосиновой авиации на электрическую, и сопоставите это с количеством того [highlight]лития[/highlight] в недрах Земли.  :STUPID :STUPID :STUPID
 
Согласен про источники питания. Общался с таким господином, тоже мне доказывал что все можно и все уже есть, аж собирался до ОКБ Сухого дойти с бутылочкой чая посидеть поговорить за расчеты аппарата. Дошел даже до миниреактора с бетараспадом. Ну в итоге пропал со своими идеями))). Посмотреть хочется чем диспут кончится
 
И вся эта бестолковая возня только ради замены автомата перекоса на компьютерное управление четырьмя раздельными соосными несущими системами с их инерционностью не в пример игрушечным квадрикам весом до 10 килограмм.

Будущее однако именно за этим, Толя.

Будущее определяют не идиоты, а специалисты.

В чем состоит задача транспорта и в частности авиационного?

Это осуществление перевозки чего то на какое то расстояние.
Скажем надо перевезти человека из пункта "А" в пункт "Б".
Или перевозка груза из пункта "А" в пункт "Б".
Или возить различную аппаратуру туда сюда подольше и подальше.

И всегда стояла проблема как это сделать быстрее, дальше и самое главное дешевле.

Всё было хорошо пока эти потребности были не такие глобальные.
Строили аэродромы и всех это устраивало.
Но появились задачи когда либо в пункте [highlight]"А", [/highlight]либо в пункте [highlight]"Б"[/highlight], либо в обоих пунктах не было подходящего аэродрома.
Тогда пошли на компромисс и изобрели вертолет которому вроде бы аэродром был не нужен, но стоимость перевозок возросла. Поэтому вертолеты стали применять там где уж никак не получалось с самолетами.
И кое где это получалось дешевле другого транспорта.

Так и жили люди пользуясь самым выгодным авиатранспортом летая от аэродрома до аэродрома на САМОЛЕТАХ или где уж никак пользовались ВЕРТОЛЕТОМ.

Но появились отмороженные дизайнеры (от слова хреновый художник и никакой не инженер), которые очень любили разные фантастические мультики. А тут появились игрушечные квадрокоптеры для потехи.

Поскольку у тех отмороженных дизайнеров технических мозгов не просматривалось, а выпендрится очень уж им хотелось, то они всерьёз занялись прожектами якобы инновационного вида транспорта типа увеличенной копии игрушечного квадрокоптера.
Тут набежали такие же отмороженные журналюги у которых мозгов еще меньше и начали они верещать на весь мир, что будущее за квадрокоптерами.

Посмотрим на эту леталку-квадрокоптер с точки зрения нормального инженера.

Этот летательный аппарат взлетает и садится вертикально используя воздушные винты малого диаметра.
Поскольку удельная тяга (сколько приходится килограмм тяги на каждую лошадь в двигателе) строго зависит от ометаемой площади всеми воздушными винтами, то, имея меньшую суммарную ометаемую площадь, квадрокоптер проигрывает вертолету у которого диаметр несущего винта вписывается в габариты квадрокоптера.

Следовательно квадрокоптер [highlight]ВСЕГДА[/highlight] будет требовать большую мощность чем вертолет.
Большая мощность двигателя это больший вес двигателя и большее потребление горючего, а следовательно и соответственно меньший вес перевозимого груза.

Спрашивается, может ли иметь будущее летательный аппарат который хуже вертолета по стоимости перевозки?

Если бы не существовало в мире вертолетов, то можно было бы спорить, что квадрокоптер решает проблему безаэродромных перелетов.
Но вертолет уже существует и он [highlight]ВСЕГДА[/highlight] будет более выгоден чем квадрокоптер.

Но может быть квадрокоптер будет летать быстрее?
Опять посмотрим на это с точки зрения инженера.
Если наклонить несущий винт, то появится горизонтальная тяга.
Коли в квадрокоптере и вертолете равных взлетных весов тяга несущих систем равная, то и наклонив эти несущие системы получим равные горизонтальные тяги.
Но вот аэродинамическое сопротивление квадрокоптера будет [highlight]ВСЕГДА[/highlight] больше чем у вертолета.
Стало быть и летать быстрее вертолета квадрокоптер не сможет [highlight]НИКОГДА[/highlight]. Учитывая что мощность для полета у квадрокоптера [highlight]ВСЕГДА[/highlight] будет больше вертолетной, то стоимость полета еще чуток возрастет.

Спрашивается, а нужен ли такое удорожание авиаперелета если есть более дешевые вариант с вертолетом?

А тут еще и наклон всего квадрокоптера во время горизонтального полета ну никак не добавляет комфорта.

Но может квадрокоптер проще чем вертолет и будет стоить значительно дешевле?
Дудки, [highlight]НИКОГДА[/highlight] квадрокоптер не будет стоить дешевле вертолета.

А может квадрокоптер надежнее вертолета?
Фигвам (жилище индейцев), 
1. Деталей больше - надежность ниже.
2. У квадрокоптера напрочь отсутствует авторотация.

Спрашивается, как эта хрень вдруг вытеснит вертолеты?

Если не верите этому анализу, то перечислите те преимущества квадрокоптера перед вертолетом, которые затмят вертолет как авиатранспорт.

Двумя словами - ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИ-КОГ-ДА ! ! !
 
Дошел даже до миниреактора с бетараспадом.

[ch946]-распад чего?
Какой изотоп способен на  [ch946]-распад?
Каков его атомный вес по сравнению с литием?
Сколько электронов способен излучит один атом этого изотопа?


Теперь поделите атомный вес изотопа на количество испускаемых электронов этим атомом изотопа и сравните с таким же отношением по литию.
Но помните, что электродный потенциал лития равен 3,06 Вольта.
А какое напряжение выдаст одна ячейка радиоактивного источника тока на [ch946]-распаде.

Вот когда посчитаете и поймете, что уже неоткуда брать лишние электроны, а литий по отдаваемой энергии стоит намного впереди всех остальных химических элементов, то тогда враз перестанете мечтать о "неминуемой" эре элекртосамолетов, электро вертолетов и тем более электроквадрокоптеров наихудших в этом ряду летательных аппаратов.

Сколько стоит этот изотоп?
Может ли он быть доступным смертным покупателям?

Снимите розовые очки.
 
Двумя словами - ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НИ-КОГ-ДА ! ! !

Нет, слова будут такие.
[highlight]Кому нужна такая корова.[/highlight]

Найдутся любители полетать минут 10 над водой на квадрокоптере.
Зачем им запрещать?

Вот сделали дорогущий электровертолет на 20 минут полета.

Так его тут же запланировали пристроить в систему начального обучения пилотирования вертолетов.

Кто же будет против?
Экологически чистое обучение.
 
Снимите розовые очки.

Я конечно извиняюсь, но идея не моя к счастью. Я пока не настолько дурак, лишь привел пример над которым я смеялся хотя надо плакать от слов таких "гениев". Поверьте я могу кучку таких перлов показать...

С Уважением
 
Я конечно извиняюсь, но идея не моя к счастью. Я пока не настолько дурак, лишь привел пример над которым я смеялся хотя надо плакать от слов таких "гениев". Поверьте я могу кучку таких перлов показать...

Вот не понял от каких слов Вы смеялись?

Источники тока на [ch946]-распаде были установлены на наших луноходах, а потом их ставили на космические аппараты в которых главным было длительная работа этих источников тока.

Вот только они ни коим образом не годны для силового привода в авиации.
Тут можно и посмеяться.
 
собственно и смеялся по причине, что человек прям мечтал строить квадрокоптер с таким реактором в качестве источника электропитания, и на этом чудовище собирался летать сам.
 
Приведите, пожалуйста, копеечную стоимость литийсодержащего аккумулятора для квадрокоптера взлетной массой 500 килограмм на время полета ОДИН час.

Это сегодня, Толик, а завтра? Наука в мире не стоит на месте, Россию не берём в расчёт.
 
Приведите, пожалуйста, копеечную стоимость литийсодержащего аккумулятора для квадрокоптера взлетной массой 500 килограмм на время полета ОДИН час.

Это сегодня, Толик, а завтра? Наука в мире не стоит на месте, Россию не берём в расчёт.

Ну да, завтра нам привезут в подарок (то есть бесплатно) с Альфа Центавра вагон лития и проблема будет решена.

Как ни бежит наука, но гравитационная постоянная так и осталась постоянной, количество электронов в атомах несмотря на стремительный бег науки так и осталось прежним, содержание полезных ископаемых в недрах земли не взирая на победное шествие науки так и останется таким, какое было заложено при формировании Земли.

Остается только надежда на шаманов, колдунов и на таких мечтателей как Вы.
Так что не приплетайте стремительное развитие науки в Ваши розовые мечты.
 
Если батарейки еще чуть подешевеют или народ станет жить по богаче то постройка пилотируемых мультикоптеров станет распространенным гаражным хобби.
Да время полета не большое но зато аппарат доступен к постройке в гараже и не содержит никакой сложной механики. При этом он не требует для испытания аэродром или поле а доступен для облета и висения прямо возле гаража. Причем при наличии доступных полетных контроллеров даже навыки пилота не обязательны. И еще есть много преимуществ.
 
И пока есть круговорот углеводорода в природе, нефть и газ качать будут постоянно.
 
И пока есть круговорот углеводорода в природе, нефть и газ качать будут постоянно.
Выкачка углеводородов идёт гораздо быстрее, чем их естественное восстановление. Диапазон прогнозов, что они закончатся - от 30 до 70 лет. Поэтому, набираемся терпения и ждём супер-батарейки...  🙂
И ещё лет 50 на модернизацию промышленности и инфраструктуры под батарейки...  🙂
 
Не 50. Меньше
https://www.drive.ru/news/585250c5ec05c4762a000018.html
https://www.youtube.com/watch?v=iJk17wV4Ak4

Не понял чем вызван у Вас поросячий восторг от этих аккумуляторов и солнечных батарей которые менее чем через 50 лет станут пригодными для авиации.

Эти аккумуляторы уже давно позволяют летать вокруг палки с полосатым чулком и не далее аэродрома.

И никаких таких прорывных решений пока не просматривается даже далеко за горизонтом.

Поясните Вашу уверенность.
 
1000 лс для двухтонной машины - это энерговооруженность больше, чем у боевого вертолета.
А емкости АКБ в 130 кВт*ч думаю вполне должно хватить для полетов над городом и его окрестностями.
Вы же еще учтите, что стоимость электрического кВт*ч в несколько (5-6) раз ниже, чем стоимость кВт*ч от ДВС на бензине 100LL.
К сожалению, не могу найти видео, где человек держит на руках электродвигатель от мотоцикла мощностью 200 лс.
И вот еще - всегда думал, что уж на грузовиках-то точно не место батарейкам, там только Рудольф Дизель. А вот шведы так не думают. 20тонн на 200 кэмэ - это уже не шутки
http://begemot.media/news/v-shvetsii-razrabotan-gruzovik/
 
Ну, как говориться - дай Бог...
Будем надеяться, что заявленные параметры не очередной пиар ход Илона Маска, основанный на сверхдорогих технологиях, а реальные параметры перспективного предсерийного образца.
 
Назад
Вверх