К сожалению, не могу найти видео, где человек держит на руках электродвигатель от мотоцикла мощностью 200 лс.
Вам наверное известно, что если в автомобиле стоит двигатель с мощностью 180 л. с., то в среднем при езде по дорогам этот двигатель работает примерно с мощностью 15 -25 л.с.
Как то я поехал из подмосковья в Новороссийск на мерседесе с дизелем на 180 л.с.
Залили полный бак 70 литров и проехали примерно 1400 км тратя в целом по всей трассе 4,7 литра на 100 км.
Причем ехали летом при температуре порядка +30 градусов с работающим на полную кондиционером.
А потом еще неделю ездили по городу на остатках солярки в баке.
Вот и посчитайте среднюю мощность двигателя на трассе длиной в 1400 километров.
А мотоцикл при езде в среднем тратит явно не более 10 л.с. или около того, и те заявленные 200 коней как и положено практически не используются.
Поставьте такой электродвигатель на летательный аппарат, так он на мощности в 100 л.с. вмиг перегреется еще не взлетев.
А емкости АКБ в 130 кВт*ч думаю вполне должно хватить для полетов над городом и его окрестностями.
Это еще как посмотреть на такой аккумулятор.
Укажите вес такого аккумулятора и мы посмотрим сколько будет весить тот летательный аппарат и какую мощность он потребует.
А потом вычислим время полета.
Только имейте ввиду, что от заряда к заряду емкость литий содержащих аккумуляторов катастрофически снижается.
Так что следует ориентироваться не на свежую емкость, а на хотя бы на половинную.
А про стоимость этого хозяйства даже смешно что то говорить.
И через 10, и через 20, и через 50 лет стоимость самого лития станет только дороже.