Хочу сделать ручной вертолет помогите советом

alienamd

Я ВЕРТОЛЁТТ
Откуда
kdeya
Пущяй лучше тапки делают,они хотябы безобидные,смотря правда какой краситель ткани предпочтут использовать
 

alienamd

Я ВЕРТОЛЁТТ
Откуда
kdeya
Как Ваш лодочный мотор для автожира ,интересно было прочеть Вашу веточку!
 
S

slavka33bis

slavka33.150 куда пропал? Что стирают?
Меня АВМ трет по черному в Автожирном форуме, но я повысил свою производительность в строительстве. Жаль, что на хамство его не дает ответить.
Торелка здохла.
Вот и перерывчик нарисовался.
Теперь я в эфире.
 

alienamd

Я ВЕРТОЛЁТТ
Откуда
kdeya
Мы рады,что починились...
Так всё же точнее , запрещено-незапрещено изготовление такой техники ?
 
S

slavka33bis

Они в точности скопировали американский  из http://www.vortechinternational.com/
Честно говоря, я сильно сомневаюсь, что это копия представленного в ссылке вообще, и что это копия какого-либо фирменного в частности.
Я почему-то думаю, что этот профиль был разработан именно самими братьями нашими меньш... .
К аэродинамическому профилю 8H12, использованный братьями профиль имеет наименьшее отношение среди всех модификаций профиля 8H12, используемых различными известными производителями.
Этот профиль, скорее,смахивает на профиль, использованый для лопасти Ка-50.

Я имею ввиду, только аэродинамическую форму профиля.
 

Вложения

S

slavka33bis

Китайцы [highlight]весьма вольно[/highlight] "скопировали" какой-то из профилей.
[highlight]"Весьма"[/highlight]- это ещё очень мягко сказано.
Похоже, они "написали сочинение" на тему "Как уйти от использования аэродинамического прямоугольника в лопасти".
И мы видим результат.
 

alienamd

Я ВЕРТОЛЁТТ
Откуда
kdeya
Тута уважаемый АэроМ ,пяткой в грудь бьёт ,что китайцы "послушно" сделают так как я скажу
со в семи требованиями предьявляемыми к лопасти...но у меня закралось сомнение :)
 
S

slavka33bis

Для RUS

Мне  любопытно.
Неужели нельзя скопировать ( конечно, с минимальными изменениями) вот эти профили, представленные на этой странице ранее?
И изготавливать их, хрен с ним, не из 6061, а из 6063.
Или ещё какого-нить не полного аналога АД-31.
 

Вложения

S

slavka33bis

Тута уважаемый АэроМ ,пяткой в грудь бьёт ,что китайцы "послушно" сделают так как я скажу
со в семи требованиями предьясляемыми к лопасти...но у меня закралось сомнение :)
Если нет возможности контролировать процесс производства, то придётся каждый раз проводить самостоятельную экспертизу заготовок по многим параметрам.
А с другой стороны, там ведь, есть и достаточно серьёзные фирмы.
Так что,  хрен их знает.
Они скутера сделали массовым транспортным средством.
Может быть, как предполагал ВВ Шумейко, и автожиры с вертолётами будут через какое-то время такими же скутерами, но только уже воздушными.
 

alienamd

Я ВЕРТОЛЁТТ
Откуда
kdeya
Скутера китайского происхождения ну никак  неровня ,японским хондам сузукам........
у китов "прицел" каккой-то ,чтоб всё побыстрее ломалось!

За лопастями ,упавший летун, больше непридёт....

Поэтому и нужна ответственная контора в этом направлении.
 
S

slavka33bis

За лопастями ,упавший летун, больше непридёт....
С этим согласен.
Поэтому и нужна ответственная контора в этом направлении.
И с этим тоже.
В общем,на сегодняшний день с поднебесной связываться пока нет смысла.
Вот как только китайцы начнут поставлять лопасти на другие рынки (кроме своего), и пойдут отзывы от покупателей, тогда и можно будет начинать ориентироваться на комплектующие из поднебесной.
 

alienamd

Я ВЕРТОЛЁТТ
Откуда
kdeya
Как думаешь,есть  смысл в место пустотелого вала несущего винта
использовать вал торсион ( внутреннее пространство использоваться небудет)
 
S

slavka33bis

Как думаешь,есть  смысл в место пустотелого вала несущего винта
использовать вал торсион ( внутреннее пространство использоваться небудет)
Я думаю, что даже если внутреннее пространство полого вала не планируется использовать для размещения разного рода оборудования вал всё-равно должен быть полым.
На весе вала это не отразиться.
Даже не так.
Полый вал получиться даже легче, чем сплошной, расчитанный для установки на вертолёт аналогичного типа-размера.
Ведь, вал должен быть не только прочным, но ещё и жёстким.
Вот как раз, при проектировании не полого вала, и придётся добавлять вес (увеличивать криминально уменьшившийся наружный диаметр вала) для того, чтобы он стал жестким в достаточной мере.
Жёстким не на кручение, а на изгиб.
Иначе, может получиться маятник какой-то.
Только перевёрнутый.
Нитка в виде вала и на этой нитке сверху груз в виде НВ.
Либо придётся проектировать колонку НВ с ну очень коротеньким валом.
А это потребует, в свою очередь, поднимать корпус редуктора ближе к плоскости вращения НВ.
Хотя, всё будет зависеть от возможностей автора.
Возможно и такое, что нет возможности изготовить полый вал. Тогда, можно было бы его изготовить слегка короче.
И за счёт уменьшения длинны можно добиться одинакового веса двух вариантов валов.
Полого и полнотелого.
А с другой стороны, для того, что бы шибко не изменять конфигурацию несущей системы (не поднимать редуктор и др.), может быть можно и смириться с увеличившимся весом вала НВ.
Всё решать будет сам автор.
 

rus

Я люблю строить автожиры!
Опять рад читать ваши опусы slavka33.150, на Ваш вопрос:
Неужели нельзя скопировать ( конечно, с минимальными изменениями) вот эти профили, представленные на этой странице ранее?
И изготавливать их, хрен с ним, не из 6061, а из 6063.
Сейчас , естественно, можно заказать и из 6061т6, но кроме профиля предложите еще крепление к хабару, где втыкать болты в линию или в два ряда? Противофлатерный груз удобно трубкой вставлять в носик 1.5 метра. Вот в этом вопрос??? Отсюда и размещение перегородок определится!
 
S

slavka33bis

Опять рад читать ваши опусы slavka33.150,
Всеволод, спасибо за добрые слова.

Сейчас , естественно, можно заказать и из 6061т6, но кроме профиля предложите еще крепление к хабару, где втыкать болты в линию или в два ряда? Противофлатерный груз удобно трубкой вставлять в носик 1.5 метра. Вот в этом вопрос??? Отсюда и размещение перегородок определится!
Но ведь авторы этих профилей как-то размещают все грузы и обустраивают крепление к хаббару.
Достаточно просто повторить.
Под минимальными изменениями я имел ввиду изменение, которое не повлечёт за собой серьёзных изменений прочностных характеристик профиля, но даст возможность снять с производителя обвинения в плагиате.
Ну как минимум, не дать повода зацепиться за миллиметры.
 
S

storojev

Всё это так восхитительно, так восхитительно!...
Крутка-то будет? А то, ведь вся така красота токмо на автожир...
 
Вверх