Летающий автомобиль

S

slavka33bis

Вертолёты по шансу приблизиться к поверхности земли на минимальной скорости при отказе СУ - это самые безопасные летательные аппараты в мире.
Вы хоть бы мнение умных людей почитали, прежде чем что то ляпнуть. Вот например - https://www.aex.ru/docs/3/2014/1/21/1970/
Ну надо же...
А есть такая же вот информация о количестве упавших самолётов и погибших при этом людей???
Это во-первых.
А во-вторых, предоставте тут, пожалуйста, статистическую сводку о типах вертолётов и о причинах ЛП всех этих стадвадцатидвух вертолётов.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Редуктор заклинит к примеру, с авторотацией бывают проблемы. Я их боялся всегда, больше чем самолёт. Может теперь и не так.
Так, так, и даже хуже. Я бы добавил перехлёст, отказ заднего винта, воздушную яму, и ещё сотню чисто вертолётных факторов. Двигатель здесь на 10м месте находится. Просто это не афиширует вертолётное лобби, да и альтернативы им нет особой.
 
S

slavka33bis

у вертолёта - остановка  винта, 
Да с какой это стати винт должен остановиться?
Редуктор заклинит к примеру, 
Ну ясно.
Обычная фобия.
С авторотацией проблем бывает меньше, чем с приземлением после снижения на авторотации.
Ну ладно.
 
S

slavka33bis

А есть такая же вот информация о количестве упавших самолётов и погибших при этом людей??? 
Дык я с вами и не собираюсь спорить.
Раз не собираетесь спорить, то выбирайте выражения при предъявлении претензий.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Если автожир без крыльев, то прожорливее его врядли что-то ещё отыщется.
-у автожира роль плохенького крыла выполняет ротор (дисковое крыло)
и подьёмная сила получается от силы тяги, УМНОЖЕННОЙ
на АК .

-на вращение ротора тратится дополнительная мощность.
(малый КПД его привода).

если его приводить лепестричеством,эти потери будут меньше,
да и угол атаки диска поменьше...
 
S

slavka33bis

Раз не сибираетесь спорить, то выбирайте выражения при предьвлении притензий
Учите грамматику и осваивайте Гугл самостоятельно. Я по четвергам не подаю. ;)
Георгий, научитесь делать ответственные заявления.
Раз сказали, что вертолёты опаснее самолётов и при этом попытались показать какой-то аргумент, то сделайте так, что бы этот Ваш аргумент не выглядел нелепо.

И не надо путать опечатки с ошибками.
 
S

slavka33bis

...
А есть такая же вот информация о количестве упавших самолётов и погибших при этом людей??? ...
Конечно есть вот она
У Вас есть возможность коротенько рассказать об той статистике за 2013 год?
У меня на смартфоне почитать pgf-файлы - это проблема.
 
S

slavka33bis

если его приводить лепестричеством,эти потери будут меньше,
да и угол атаки диска поменьше...
Ну во-первых, не надо тут материться.
А во-вторых, если ротор приводить электричеством во вращение не частично, а в полном объёме,, то получится вертолёт.

Эффективнее вертолёта безкрылый автожир не станет ни когда.
А частичную подкрутку ротора в полёте  применять ради пары...тройки процентов повышения эффективности, усложняя тем самым и конструкцию автожира и методы управления им в полёте - это все равно, что по воробъям палить из системы "С-400".

Не стООит оно того.
Иначе, с системой частичной подкрутки ротора автожиры летали бы уже давно.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...У Вас есть возможность коротенько рассказать об той статистике за 2013 год? ..
Запросто. За десять лет с 2002 по 2012 гг количество аварий самолетиков с крылушками снижалось с отметки в 1422 до 1161 а винтокрылых машин с 167 до 100.
Количество смертельных случаев соответственно снижалось с 298 (в 2002) до 218 в 2010 с некоторым ростом в 2011) для крылаых и в общем оставалось неизменным в пределах 20 смертей в год для винтокрылых и резко (в два раза) сократилось в 2011 до 10 из ста аварий.
(Истограмма сделана для некоммерческих машин отдельно от коммерческих) Но в общем и в целом количество смертельнмых случаев в абсолютной величине на поядок меньше в винтокрылой авиации соответственно и флот меньше. В относительном содержании количество смертей к авариям у винтокрылых на 25% ниже  чем у крылатых. И это достаточно устойчивый показатель
 
S

slavka33bis

Ну да конечно, у большинства.
Покажите мне информацию о том, что в течении 2013 года из-за заклинившего главного редуктора (в результате чего НВ в полёте остановился) упал хоть один вертолёт и погибли люди.
 
S

slavka33bis

...У Вас есть возможность коротенько рассказать об той статистике за 2013 год? ..
Запросто. За десять лет с 2002 по 2012 гг количество аварий самолетиков с крылушками снижалось с отметки в 1422 до 1161 а винтокрылых машин с 167 до 100.
Количество смертельных случаев соответственно снижалось с 298 (в 2002) до 218 в 2010 с некоторым ростом в 2011) для крылаых и в общем оставалось неизменным в пределах 20 смертей в год для винтокрылых и резко (в два раза) сократилось в 2011 до 10 из ста аварий.
(Истограмма сделана для некоммерческих машин отдельно от коммерческих) Но в общем и в целом количество смертельнмых случаев в абсолютной величине на поядок меньше в винтокрылой авиации соответственно и флот меньше. В относительном содержании количество смертей к авариям у винтокрылых на 25% ниже  чем у крылатых. И это достаточно устойчивый показатель
Отлично.
Спасибо.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
с системой частичной подкрутки ротора автожиры летали бы уже давно. 
-правильно!
=если бы знали,как это сделать (+возможность "вертолётного"
взлёта и посадки без изменения установки лопастей)...

ЗЫ=выгода будет больше,чем проценты (судья по модели).
 
S

slavka33bis

с системой частичной подкрутки ротора автожиры летали бы уже давно. 
-правильно!
=если бы знали,как это сделать (+возможность "вертолётного"
взлёта и посадки без изменения установки лопастей)...

ЗЫ=выгода будет больше,чем проценты (судья по модели).

]Хенрик, как же тяжело с Вами апщаца.

Ну какой ещё вертикальный взлёт без изменения общего шага?
С углом установки в 3 градуса с оборотами ротора в приделах разумного ни какой вертикальный взлёт невозможен.
Это во-первых.
А во-вторых уже и не важно.

По поводу прироста только лишь единиц процентов - даже объяснять уже нет ни какого желания.
Надоели Вы уже со своими фантазиями, ейБогу...

Может уже Вам прекратить с Вашим примитивным троллингом?
Взрослый же вроде человек и к авиации вроде как отношение имеете (вона, самолёт даже строить пытаетесь) но как ляпните чего нибудь и хоть стой хоть падай...
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
что в течении 2013 года из-за заклинившего главного редуктора (в результате чего НВ в полёте остановился)
Мне зачем чего то доказывать, я пока ни чего не продаю, это моё частное мнение только всего, но падают почему то и падают, робинсоны даже ещё. Сложно у вертолётов всё.
 

expert

Я люблю строить самолеты!
Взрослый же вроде человек и к авиации вроде как отношение имеете (вона, самолёт даже строить пытаетесь) но как ляпните чего нибудь и хоть стой хоть падай..
Славик! А ты его забань "пожизненно" ты теперь тут главный, строительство вертолётов н*х* никому не упёрлось.
Бань всех, удаляй все темы, кроме махолёта...
Только Толика не удаляй, тебе спорить будет не с кем. ;D
 
Вверх