Летающий автомобиль

S

slavka33bis

что в течении 2013 года из-за заклинившего главного редуктора (в результате чего НВ в полёте остановился)
Мне зачем чего то доказывать, я пока ни чего не продаю, это моё частное мнение только всего, но падают почему то и падают, робинсоны даже ещё. Сложно у вертолётов всё.
Чёта я не пойму, а Вы зачем тогда авиацией интересуетесь?
Тут же всё падает стройными рядами.
И вертолёты
и самолёты
и автожиры
и дельталёты
и паралёты
и ваще всё, что от земли отрывается.
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Счёт я не пойму, а Вы зачем тогда авиацией интересуетесь?
Тут же всё падает стройными рядами.
И вертолёты
и самолёты
и автожиры
и дельталёты
и паралёты
и ваще всё, что от земли отрывается.
А у меня давно написано под ником люблю изобретать и всё. 55 лет назад ещё я изобрёл свой первый самолёт. И электрический притом и не модель а настоящий на батарейках,а после  как то закончил всё ж МАИ. Но правда я ракетчик.
 
S

slavka33bis

=0,5...

https://www.researchgate.net/profile/Guilherme_Da_Silva4/publication/306033211/figure/fig3/AS:395445714079748@1471293013375/Figure-12-Angle-of-attack-vs-lift-coefficient-for-Re-i-i-i-i-i-ii-i-i.png

=milosti prosim!
Во-первых, на графике указан угол атаки, а не установки.
А угол атаки при вращении ротора с углом установки 3 градуса врядли привысит 1 градус.

Во-вторых, лопасть это не крыло.
Лопасть вращается.
А значит  скорость потока, обдувающего элемент лопасти от конца лопасти до комля будет резко снижаться.

Вобщем , уже наверное лет шесть назад я этот вариант просчитывал.
Лопасть на оборотах, соответствующих оборотам НВ вертолётов с углом установки 3 градуса создать тягу больше 15...20% от взлётного веса не может.
Считал по "теории элемента лопасти".
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
55 лет назад ещё я изобрёл свой первый самолёт. И электрический притом и не модель а настоящий на батарейках,а послекак то закончил всё ж [highlight]МАИ[/highlight].
Если Вы изобрели свой первый самолет в годовалом возрасте 55 лет назад (это 1962 год), а в институт [highlight](МАИ)[/highlight] поступили уже после службы на флоте (в 18 лет призыв и 3 года службы это уже 1983 год) как провалившийся при поступлении сразу после окончания школы, то в таком случае Вы закончили обучение в [highlight]МАИ[/highlight] в 1988 году.
Это было во времена существования СССР, а в те времена в технических вузах была такая дисциплина как патентоведение.

Спрашивается, зачем Вам платить деньги маститому патентоведу, да еще живущему в Москве с его непомерно наглыми гонорарами за услуги, если Вы сами сможете всё проделать не прибегая к посторонней помощи?

Дам Вам совет который стоит в два раза меньше чем услуги патентоведа. Это если Вы сподобитесь мне перевести деньги.
А если жаба давит, то совет будет Вам бесплатным.

Сделайте так, как сделали мы.

Набираете в поисковике приблизительно такое же название которое соответствует Вашему изобретению.
Смотрите какие выпадают на Ваш запрос описания изобретений.

Если до Вас этого не сделал никто, то смело подавайте свою заявку нагло поменяв в той подходящей по смыслу чужой заявке нужные слова делающие Вашу идею отличной от существующих решений. Заплатите пошлину и необходимые сборы и ждите ответа.
Кстати, эту же стороннюю заявку используйте в качестве прототипа в своей заявке.

Интернет поисковик проделает вместе с Вами ту работу, которую Вы хотите оплатить стороннему патентоведу.
Причем предлагаемый мною путь значительно короче по времени и по стоимости самый малозатратный.
Заодно познакомитесь с достижениями в той области где собрались подать заявку, или успеете что то поменять, чтоб получить свой приоритет.
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
55 лет назад ещё я изобрёл свой первый самолёт. И электрический притом и не модель а настоящий на батарейках,а послекак то закончил всё ж [highlight]МАИ[/highlight].
Если Вы изобрели свой первый самолет в годовалом возрасте 55 лет назад (это 1962 год), а в институт [highlight](МАИ)[/highlight] поступили уже после службы на флоте (в 18 лет призыв и 3 года службы это уже 1983 год) как провалившийся при поступлении сразу после окончания школы, то в таком случае Вы закончили обучение в [highlight]МАИ[/highlight] в 1988 году.
Это было во времена существования СССР, а в те времена в технических вузах была такая дисциплина как патентоведение.

Спрашивается, зачем Вам платить деньги маститому патентоведу, да еще живущему в Москве с его непомерно наглыми гонорарами за услуги, если Вы сами сможете всё проделать не прибегая к посторонней помощи?

Дам Вам совет который стоит в два раза меньше чем услуги патентоведа. Это если Вы сподобитесь мне перевести деньги.
А если жаба давит, то совет будет Вам бесплатным.

Сделайте так, как сделали мы.

Набираете в поисковике приблизительно такое же название которое соответствует Вашему изобретению.
Смотрите какие выпадают на Ваш запрос описания изобретений.

Если до Вас этого не сделал никто, то смело подавайте свою заявку нагло поменяв в той подходящей по смыслу чужой заявке нужные слова делающие Вашу идею отличной от существующих решений. Заплатите пошлину и необходимые сборы и ждите ответа.
Кстати, эту же стороннюю заявку используйте в качестве прототипа в своей заявке.

Интернет поисковик проделает вместе с Вами ту работу, которую Вы хотите оплатить стороннему патентоведу.
Причем предлагаемый мною путь значительно короче по времени и по стоимости самый малозатратный.
Заодно познакомитесь с достижениями в той области где собрались подать заявку, или успеете что то поменять, чтоб получить свой приоритет.
Анатолий, мне в вас нравится ваша способность все посчитать, потому и предложил войти в совет директоров, Нот жизнь она поправит всё, расчеты ваши то же. Мне уже 65, а самолёт был в 9 лет +- 0,5 года. Считайте если вам не лень, а вот служил я в ГДР у взлётной полосы под Альтенбургом, но при системе"Куб". Да ладно - пишите в личку.
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Заодно познакомитесь с достижениями в той области где собрались подать заявку, или успеете что то поменять, чтоб получить свой приоритет.
Мне времени жалко бесплатно советы давать, пусть даже я всё просчитал бы, нет не возьмусь ни за что, так выскажусь - но без гарантий. Каждый решает сам за себя, но что то сказать не мешайте. По развелось инспекторов. :(
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Анатолий, мне в вас нравится ваша способность все посчитать, потому и предложил войти в совет директоров, 
Я же Вам уже писал, что не являюсь специалистом в производстве зубных щеток, даже если их будут продавать возле взлетной полосы в бывшей ГДР.
Также сообщаю Вам что не питаюсь котами в мешке особенно если они подаются через тайную переписку по личной связи.

"Гюльчитай, личико то открой", а то вдруг возьму в жены крокодилицу и буду всю жизнь мучиться.

Если уж у Вас где то сильно чешется, то воспользуйтесь своим же предложением - пишите в личку своё конкретное предложение то, ради чего Вы собираетесь организовать совет директоров.
А я Вам не вынося сам факт переписки толково поясню всю пагубность или рациональность Вашего продукта который Вы собираетесь явить всем, а не только избранным.
 

В.Л.446

Я люблю изобретать самолеты
Вы собираетесь явить всем, а не только избранным.
Нет, только избранным. А бесплатных советов мне ни от кого не надо я уже говорил, и денег я ни у кого не просил, и Вам предложил всё для смеха. Да и вообще я там ветку открыл, о том кто мне нужен, а Вы пока нет. Гюльчатай, я вас не выбрал.
 

Velko Velkov

Я люблю строить махолеты!
Весь флуд переместился сюда ? !

А почему ?  Так и не пойму !
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://www.aeromobil.com/flying-car/

=новая модель,
с гибридным приводом и хорошим видом...

-да и технические данные на уровне!
 
Вверх