Ранцевый вертолет,ищу партнеров.

Уж поверь "...наслово", Вячеслав, солидный!
Ладно.
Поверю.

Для Tommy Versatty

Как только реанимируете свой сайт, дайте знать, пожалуйста.
Вы меня заинтересовали.
Тем более, что пневмо-реактивный привод лопасти мне ндравится.
 
А по тысячу рублей себистоимости - это Вы, тогда, про что?

Чертежи есть, рекомендации по изготовлению есть. Нет расчетов (формулы, графики, и т.д.). Это все было на бумаге, отдали одному деятелю (подошел к нам на выставке), который мамой клялся что сделает. Через месяц начали его трясти, а он взял и телефон поменял. Копия чертежа каким то чудом осталась у соратника... Так что расчеты восстанавливать надо...
 
Господа изобретатели! Тут у меня как в мультфильме,  загорелась лампочка над головой...
Во втулке ротора спрятать тройник (для подачи воздуха в лопасти) с нипелем (папой), а от компрессора крепкая трубка с быстроразъемной муфтой (мамой) и будет нам счастье!
Плюсы - просто, дешево, надежно, отстыковка ротора занимает 30 секунд и ВСЕ ПРОВЕРЕННО И ИСПЫТАННО ВРЕМЕНЕМ.
Цены, фото тут: http://www.tech-russia.ru/cat_jwl.html
Жду Вашей критики.
 
Суперпрочные гидрофитинги применяются вот тут:
http://www.bobcat-usa.ru/bobcat-s330.htm
Обратите внимание на строку в таблице "Подача гидронасоса", колосальную нагрузку выдерживают... Плюс в быстроразъемных муфтах применяются не резиновые уплотнение, а фторопластовые, расчитанные на износ. ИМХО

Все это напомнило мне сказку как бабка пол дня очки искала, а они налбу были (у меня во дворе Bobcat стоит) ;D ;D ;D

Осталось с компрессором разобраться и можно в полет... :~)
 
Дайте мне пару...тройку минут для ознакомления.
Отвечу.
 
ВСЕ ПРОВЕРЕННО И ИСПЫТАННО ВРЕМЕНЕМ.
Но ведь, эти два сопряжённых элемента не вращяются друг относительно друга.

Сколько тысяч (а может быть и сотен тысяч) полных оборотов сможет выдержать уплотнение.?
Пусть даже и фторопластовое.
 
Обратите внимание на строку в таблице "Подача гидронасоса", [highlight]колосальную нагрузку выдерживают[/highlight].
Если я не ошибаюсь, именно из-за наличия давления на уплотнении специальной формы эти уплотнения и прижимаются к "дорожке".
 
А в каком месте погрузчика такие фитинги стоят?

На силовой стреле (над ковшом) справа по ходу движения.

Сколько тысяч (а может быть и сотен тысяч) полных оборотов сможет выдержать уплотнение.?
Пусть даже и фторопластовое

Для испытательного полета хватит, а дальше проверять надо.

Если я не ошибаюсь, именно из-за наличия давления на уплотнении специальной формы эти уплотнения и прижимаются к "дорожке".

Так, но не совсем. Когда насос отключается, масло не сочиться. ИМХО
 
Сколько тысяч (а может быть и сотен тысяч) полных оборотов сможет выдержать уплотнение.?
Пусть даже и фторопластовое 

Еще... Цена - копейки, меняй хоть перед каждым полетом. А так же у нас в цехе много пневмоинструмента, муфта уже 3 года работает, а за три года даже боюсь сказать сколько мы ее мучали...
 
масло не сочиться.
Если в магистрали присутствует остаточное давление, допустим стрела осталась в поднятом положении с грузом в ковше, то это давление и продолжает сжимать уплотнение.

А если в фитинге уплотнения расслаблены (дополнительно не сжамаются), то это значит в магистрали давления нет.
А если нет давления, то масло не потечёт даже из полумиллиметрового отверстия.
Помните?
Коэф поверхностного натяжения жижкости.
 
Испытывать предлагаю так:
1. закупориваем "папу"
2. подключаем к давлению "маму"
3. папу зажимаем в дрель
4. подаем давление
5. крутим пока не развалится
6. зная обороты дрели и время получаем результат

Хотя с дрелью я погорячился (дрель сдохнет раньше ИМХО), но примерно так... 😀
 
5. крутим пока не развалится
Думаю, что метал муфты не развалиться, при таких условиях, теоретически, ни когда.

Нужно ждать, пока уплотнение "Не потечёт".
"Потекло", записываем количество оборотов в таблицу испытаний и берём следующую муфту.
И так до кончины дрели.

Кстати, на какое давление (если конечно помните) было расчитано Ваше эжекционно-пневмо-реактивное сопло?
 
Назад
Вверх