Ранцевый вертолет,ищу партнеров.

Я внимательно читаю, поэтому и прошу... Моя супруга прекрасно говорит по болгарски... Дайте контакты, я позвоню и скажу, что хочу купить, упомяну про Вас... Если он действительно Ваш друг, то я сниму шляпу и уйду из этой ветки...

P.S. Я знаю чей это макет...
 
slavka33bis сказал(а):
Блин, не хочу я участвовать в этих склоках.
Хочется поговорить "за дело".

Полет нормальный. Для любителей пневматического привода. Было - небыло - АХЗ, ( "Jinn" SO1221- пример, только мех. привод компр.) можно на каждый цилиндр установить ТКР, а сжатый газ поднять во втулку, к лопастям, через предложенный, абитуриентом, узел. У ТКР-11, например, расход через компрессор 0,24кг в сек, при 60.000 об в мин. Смотря какими струями будете раскручивать, ну будь поменьше. Полые экструдеры - "самый девке раз". "Сам бы ел, да недосуг". А дальше, если дожигать в КС (конц. сопла), то в эквиваленте, можете превысить мощность исходного двигателя. КПД - небольшой, но при эксплуатации в спортивных интересах - раз-два в "месячные" покатит.
 
slavka33bis сказал(а):
Блин, не хочу я участвовать в этих склоках.
Хочется поговорить "за дело".

Ды правильно!
ritinipiv сказал(а):
Полет нормальный. Для любителей пневматического привода. Было - небыло - АХЗ, ( "Jinn" SO1221- пример, только мех. привод компр.) можно на каждый цилиндр установить ТКР, а сжатый газ поднять во втулку, к лопастям, через предложенный, абитуриентом, узел. У ТКР-11, например, расход через компрессор 0,24кг в сек, при 60.000 об в мин. Смотря какими струями будете раскручивать, ну будь поменьше. Полые экструдеры - "самый девке раз". "Сам бы ел, да недосуг". А дальше, если дожигать в КС (конц. сопла), то в эквиваленте, можете превысить мощность исходного двигателя. КПД - небольшой, но при эксплуатации в спортивных интересах - раз-два в "месячные" покатит. 


Может хватит х.... заниматся?


Вы, Господа, по моему мнению, занимаетесь или от, того, что больше не чем заниматься, "обсасываете"  вскую х....
Давайте ближе к телу...
 
tversatty сказал(а):
...У меня есть все, что касается моего ЛА. Если не устраивает - дайте что-нибудь лучше. 
Возможно...возможно, что у Вас есть все, кроме знаний предмета, который Вы даже представить на обсуждение форума не можете; инвесторов, что вполне естественно; умения работать в команде ("все глупы, кроме меня"), а с такими не работают.
Меня все устраивает в Вашем отсутствующем прожекте, а что-то Вам "давать" я не подряжался и не обязан. Давай чем-то где-то когда-то подавился.
Вот Вы критикуете академиков РАН, мол ничего не знают и объяснить не могут. Они за "свою тупость" получают деньги и уважаемы (не для Вас), а Вы, всезнающий, ищите спонсоров, т.е. денег не имеете. Вывод соответствует одной народной мудрости: "Раз Вы такой умный, то почему - бедный?!"
 
В холодном цикле, небольшой раскрут будет, а вот с дожигом - поинтересней. И механическую Е, можно использовать, хоть на винт, хоть на колеса. Кому стул, а по мне хоть, прикинем, Велосипед, с таким приводом, винт над головой, пробки похрен. И винт фиксировать продольно, чтоб на дорогах маневрировать.
Вот, ведь ядренытьлокомотив. айяйяй.
 
slavka33bis сказал(а):
Игорь, Вы упомянули о том, что Вы подготовили для себя проэкт компрессора.
Я правильно Вас понял?

Да. Только в летающем стуле не получится его использовать, он слишком тяжелый. Так как решение по ПБС найдено, мы с соратниками вчера решили следующум этапом провести испытания летающего стула от внешнего компрессора. Это позволит провести испытания моих двигателей, а над компрессором будем думать. Я хочу испытать потому, что расчитать эжектор, можно очень приблизительно, плюс эти эксперементы не так дороги. Я писал что денег нет на постройку аппарата моей конструкции, но на постройку пары-тройки летающих стульев деньги есть. И еще. Если Вы хотите построить двигатели по моей схеме, я могу вам написать в  личку, как это сделать за 1000 рублей.
 
Нап
tversatty сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Игорь, Вы упомянули о том, что Вы подготовили для себя проэкт компрессора.
Я правильно Вас понял?

Да. Только в летающем стуле не получится его использовать, он слишком тяжелый. Так как решение по ПБС найдено, мы с соратниками вчера решили следующум этапом провести испытания летающего стула от внешнего компрессора. Это позволит провести испытания моих двигателей, а над компрессором будем думать. Я хочу испытать потому, что расчитать эжектор, можно очень приблизительно, плюс эти эксперементы не так дороги. Я писал что денег нет на постройку аппарата моей конструкции, но на постройку пары-тройки летающих стульев деньги есть. И еще. Если Вы хотите построить двигатели по моей схеме, я могу вам написать в  личку, как это сделать за 1000 рублей.
  Я жду чтоб вы выслали но пока нет ответа
 
tversatty сказал(а):
И еще. [highlight]Если Вы хотите построить двигатели по моей схеме, я могу вам написать в  личку[/highlight], как это сделать за 1000 рублей.
Вот за это Игорь, я был бы Вам крайне признателен.

Кстати, Вы скорее всего будете продолжать испытания муфт.
Так как, я считаю, один удачный экземпляр - это не показатель.
Для подтверждения необходима статистика.
Я думаю, что необходимую статистику по ресурсу этих муфт вполне реально набрать, практически за неделю.
Я уверен, Вы думаете точно так же.

Как вариант, хочу предложить заменить дрель на токарный станок.
Конечно, если этот станок, как минимум пару тройку часов не будет занят токарем.

Скоро я тоже проведу серию таких же экспериментов.
Для подтверждения.
 
Вот ранцевый вертолёт.
Обратите пожалуйста внимание на позицию 71.
Видимо туда нужно вставить позицию 101.
Что делать дальше что-бы взлететь я думаю все догодались.
 

Вложения

  • image25.jpg.png
    image25.jpg.png
    28,8 КБ · Просмотры: 128
  Кстати. Лет пятьдесят назад в магазинах "Физприбор" продавалась пластмассовая ракета с оригинальным пневмо-гидо двигателем. Объем модели около 0,7 л, взлетала на высоту 15...20 м. Для заправки требовалось около стакана воды и накачка воздухом обычным велонасосом. Вот вам двигатель для ваших ЛА.
 
Чем хуже? 😉
 

Вложения

  • vodnyj_vprivod_001.GIF
    vodnyj_vprivod_001.GIF
    48,5 КБ · Просмотры: 168
Лет пятьдесят назад в магазинах "Физприбор" продавалась пластмассовая ракета с оригинальным пневмо-гидо двигателем. Объем модели около 0,7 л, взлетала на высоту 15...20 м. Для заправки требовалось около стакана воды и накачка воздухом обычным велонасосом. Вот вам двигатель для ваших ЛА.
Ключевые слова "около стакана воды", оная служит в данном случае ОСНОВНЫМ "рабочим телом", воздух служит для создания давления (ибо вода, как известно, несжимаема). Далее вспоминается уровнение реактивного движения из курса школьной физики.
Сорри за высказывание прописных истин. 😉
 
Лет пятьдесят назад в магазинах "Физприбор" продавалась пластмассовая ракета с оригинальным пневмо-гидо двигателем


есть у меня такое бело-красное чудо - было куплено в 90ом году за 2.5 рубля в магазине игрушек. Через насадку на велонасос надевалось, выпускалось резким ударом рукой по рычагу))))))    фантастика))))
 
А есть ли чертежи , как сделать своим детям эту ракету ?

  Таблетку "ментоса" кидаете в бутылку какой нибудь колы и резко переворачиваете вниз горлышком. Дети будут счастливы, их мама не очень.
 
Назад
Вверх