Блин, не хочу я участвовать в этих склоках.
Хочется поговорить "за дело".
Полет нормальный. Для любителей пневматического привода. Было - небыло - АХЗ, ( "Jinn" SO1221- пример, только мех. привод компр.) можно на каждый цилиндр установить ТКР, а сжатый газ поднять во втулку, к лопастям, через предложенный, абитуриентом, узел. У ТКР-11, например, расход через компрессор 0,24кг в сек, при 60.000 об в мин. Смотря какими струями будете раскручивать, ну будь поменьше. Полые экструдеры - "самый девке раз". "Сам бы ел, да недосуг". А дальше, если дожигать в КС (конц. сопла), то в эквиваленте, можете превысить мощность исходного двигателя. КПД - небольшой, но при эксплуатации в спортивных интересах - раз-два в "месячные" покатит.